0

E96 не глушит двигатель по нажатию педали тормоза в АЗ/ДЗ

Константин Котов 3 weeks ago updated 1 day ago 12

Добрый день, имеем авто Октавия 11гв, автомат, обычный замок зажигания. Сигнализацию устанавливал самостоятельно, по кан-шине. Все работает, но есть три момента:
1) Если авто дистанционно завести, то когда нажимаешь тормоз авто не глушится. Можно сесть и ехать пока время не выйдет, затем зажигание переключается на обычный режим, а брелок сигнализирует окончание режима ДЗ.Я так понимаю где в настройках программы не стоит "галочка", но понять не могу где именно?
2) После установки сигнализации, заметил что когда глушишь авто, авто не глохнет пока не вытащишь ключ из замка зажигания. Соответственно на парковке приходится вытаскивать ключ, вставлять обратно включать зажигание и т.д. Опять же вопрос где в настройках и какой пункт за это отвечает?

3) При снятии с охраны открывает толь передние двери, для открытия задних дверей и багажника необходимо отдельно на штатном брелоке открывать двери. Где в настройках необходимо учесть этот момент?

1) Если авто дистанционно завести, то когда нажимаешь тормоз авто не глушится. Можно сесть и ехать пока время не выйдет, затем зажигание переключается на обычный режим, а брелок сигнализирует окончание режима ДЗ.Я так понимаю где в настройках программы не стоит "галочка", но понять не могу где именно?

Чтобы ответить на этот вопрос - нужен Ваш файл настроек, в котором Вы где-то да понаставили галочек...

Файл нужен в формате SLC...

2) После установки сигнализации, заметил что когда глушишь авто, авто не глохнет пока не вытащишь ключ из замка зажигания. Соответственно на парковке приходится вытаскивать ключ, вставлять обратно включать зажигание и т.д. Опять же вопрос где в настройках и какой пункт за это отвечает?

В смысле - если ключ повернуть в положение OFF - машина не глохнет?, А глохнет -если  ключ именно выдернуть из  замка?

Ну тут скорее можно подозревать НЕВЕРНЫЙ ДУБЛЯЖ замка зажигания... Хотя и настройки тоже важны.

Опять нужен файл настроек - а заодно еще и словесное описание - какие провода релейного модуля к каким проводам на замке зажигания примотали...

3) При снятии с охраны открывает толь передние двери, для открытия задних дверей и багажника необходимо отдельно на штатном брелоке открывать двери. Где в настройках необходимо учесть этот момент?

а) В настройках сигнализации - нигде. В настройках машины возможно где-то и можно...

б) А чем  снимаете с охраны-то? Кнопками на брелоке Е96? Или кнопками на ключе от машины?

в) Разница есть -  снимать с охраны  машину с заглушенным мотором или с заведенным?

Не простое это дело - современную сигнализацию с современной машиной подружить. Еще сложнее - чужие ошибки ЗАОЧНО найти и устранить... Некоторые   вообще  нереально  найти и исправить заочно. Только вживую.

3. кодировки машины для управления штаткой.

Starline E96

Файл настроек приложен. По 3 пункту скорее всего это настройки у авто действительно

Я так понимаю тут нет человека способного мне помочь? 

да. тут бездари одни сидят.

если при автозапуске нажать педаль, то в диагностике она нарисована?

и обход на них надо на все время.

"если при автозапуске нажать педаль, то в диагностике она нарисована?и обход на них надо на все время" - В том то и вопрос где в логике поставить "галку", я понимаю что где то не указано глушить двигатель по нажатию на педаль тормоза, но сам найти не могу, походу как то по другому названа данная функция. И так же понимаю что где то идет перехват сигнализацией системы питания, поэтому авто не глушится пока ключ не вытащишь, но найти где именно не могу....

+1

не надо ставить галку. надо подключить мастер, открыть диагностику, найти в списке статусов педаль тормоза, запустить двигатель, нажать педаль тормоза и смотреть в диагностике появляется она или нет.

я понимаю что где то не указано глушить двигатель по нажатию на педаль тормоза

нет такой функции. Если не глохнет - значит не видит педаль. Вот надо понять почему. Для этого начать с диагностики и посмотреть педаль вообще никогда не видит или не видит только при автозапуске? или при зажигании? Или без зажигания? Или при ручном запуске?

Понял, завтра проверю

Я так понимаю тут нет человека способного мне помочь? 

Не. Просто почему-то Ваше сообщение двухнедельной давности

Starline E96
Файл настроек приложен. По 3 пункту скорее всего это настройки у авто действительно

выпало из поля зрения потенциальных отвечающих...



У меня с открытием файла настроек что-то не то. В открывшемся файле не вижу кода автомобиля и  нет точки напротив  активации хотя-бы  шины CAN-А, зато  практически напротив всех опций стоят галки разрешения их взятия из CAN. Не думаю, что по Октавии так много доступно - "ну прям ну Фсё пА КАНу".

Цепи запуска подключали по схеме отсюда https://can.starline.ru/data/scheme/f9da25d8e63b0bba0c7ef95da8d28e2791570a3d.pdf  ?

Или пользовались еще какими-то материалами при установке?

Если другими, то   желательно ссылку еще и на них дать...

Релейный модуль запуска из комплекта сигнализации какого типа?

а) "спичечный коробок"?

б) "вытянутый пенал"?

Ну при считывании с авто и марка и модель отображались, а при сохранении файла почему-то нет, сам заметил это.

По релейному блоку - вытянутый пенал.

Когда подключал информацию брал с двух источников 

Основной этоSkoda_Octavia A5_2009-2013_key-at_E96.pdf

а также https://help.starline.ru/e96v2/ru/shema-podklyucheniya.html

Блока R6 у меня нет, а во стальном все по инструкции делал.

И да почти все по Can шине берется, кроме цепей зажигания, которые на вытянутом блоке

По релейному блоку - вытянутый пенал.

Когда подключал информацию брал с двух источников

Основной этоSkoda_Octavia A5_2009-2013_key-at_E96.pdf

а также https://help.starline.ru/e96v2/ru/shema-podklyucheniya.html

какие провода релейного модуля к каким проводам замка зажигания подключили?

По цветам и в столбик перечислите:

слева  цвет провода релейного модуля -  через тире справа  название цепи и цвет проводана замке зажигания  

И да почти все по Can шине берется, кроме цепей зажигания, которые на вытянутом блоке

Сто-стоп-стоп! Вытянутый пенал - это РЕЛЕЙНЫЙ модуль. Это ВЫХОДЫ! Это не ВХОДЫ. С  них сигнализация ничего для себя не берет. Она на них ВЫДАЕТ.

Вход контроля зажигания - это желтый тонкий провод из разъема Х1 сигнализации в заводской настройке. Вы реально его подключили к цепи ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания? И реально убрали галку  в настройках CAN-адаптера напротив "зажигание", реально выключив контроль зажигания через CAN?

Проверили  - видит-ли сигнализация   нажатие педали тормоза, как просил проверить  мой коллега эрондондон?

Позавчера у меня накрылся двигатель, поэтому сейчас авто на СТО где будут ремонтировать его, так что сигнализацию оставлю на потом. По блоку релейному то что это выходы да, я знаю и подключал по схеме, от себя ничего не придумывал, но что бы расписать как у меня есть необходимо вскрыть панель ,добраться до модуля, в ближайшее время я это сделать не смогу, по причине описанной выше. 

Все сигнализация берет по CAN-A шине (датчики дверей, обороты двигателя, напряжение сети и прочее), по CAN-B шине обход иммобилайзера. Управление световыми приборами (поворотники) тоже по CAN шине.

И по третьему вопросу - нет не проверил видит ли сигнализация нажатие педали тормоза, так как авто ушло в ремонт. 

Как только авто починят, думаю не раньше 2-3 недели, вернусь к сигнализации. 

Спасибо за участие, возможно вы натолкнули меня на ход мыслей куда копать