0

Имитация педали тормоза без Can -шины

Корвет 2 weeks ago updated 1 week ago 24

Здравствуйте. Планирую подключить сигнализацию Starline A93 v2 с функцией автозапуска.
Автомобиль Ниссан Альмера Классик, 2012 г., АКПП.
Зажигание с ключа.
Вопрос в следующем: в настоящее время автомобиль заводится только при нажатой педали тормоза, таким образом, при подключении автозапуска требуется имитация нажатия педали тормоза. Каким образом мне выполнять подключение? По схеме, указанной в инструкции для замка зажигания с ключом (синий провод силового модуля (доп.канал 11) подключить к проводу аксессуаров замка зажигания и назначить ему функцию N 29), или по схеме для зажигания с кнопкой СТАРТ-СТОП (синий провод силового модуля (доп.канал 11) подключить напрямую к концевику педали тормоза)...?
Очень надеюсь на помощь по данному вопросу

ключевой ниссан 2012 года заводится только с выжатым тормозом?! Да ладно, это же не туарег

К сожалению да. Были проблемы с зажиганием, не заводилась, съездил к мастерам-электрикам, вот они так и сделали... Что конкретно намудрили не знаю

+1

я бы для начала поехал к нормальным и толковым специалистам чтобы привели штатные блоки и электрику в порядок... А то потом начнётся... Машина уехала... Стартер сгорел, или вся машина а виноват Старлайн... Обойти всё можно силами сигнализации, но "кроилово ведёт к попадалову".... Я бы лично отказал клиенту с такими симптомами, либо взял доп плату за устрание подобного... Сигнализация, а тем более противоугонный комплекс монтируется на исправный автомобиль без колхоза и доработок в гаражах. Это азбука и правило

даже могу предложить она у вас не крутила стартером наверное?) 

Да, не крутила. При повороте ключа гасли часы, фары, но даже втягивающее на стартере не срабатывало

сейчас выжали педаль, ключ в положении стартер и заводит? Как и раньше? Сколько держите ключ столько и крутит? 

Да, выжал педаль, услышал щелчок лягушки (которого, кстати, раньше никогда не слышал), ключ повернул и завелась как и раньше. Но я всегда ключ сразу же отпускаю, никогда не передерживал зажигание, посему не могу сказать, будет перекручивать стартер или нет. По ощущениям не должен

какая либо сигнализация... Секретка стоит? 

Стоит штатный иммобилайзер... Там на самом деле схема-то простая, ума не приложу, что случилось и что там этот товарищ намудрил

Image 64968

Немного дополню.. Сегодня вечером сел в машину, предварительно полностью убрал реле противоугонной системы (на картинке под номером 4). То есть в идеале машина никак не должна завестись, однако при нажатой педали тормоза всё равно завелась... 

Так они Вам в обход этого реле педаль тормоза и сделали. На реле стартера минус идет с ингибитора, а плюс с того самого реле, они туды просто подкинули провод от лягушки и все))) 

Там на самом деле схема-то простая

"Они" доработали схему не менее проще штатной)

Я бы сделал штатную схему "без противоугонной сисемы" по факту одна перемычка между монтажником и реле стартера и сделал классический монтаж сигнализации, без всяких имитаций педалей

а под "монтажником" вы что понимаете? 

Еще одно дополнение, к вопросу, который мне задавали выше: да, ключ пока не отпустишь, всё это время стартер будет крутить, даже уже на заведеной машине

а если вернуться к нашим баранам ... в чём на данный момент проблема ?

Да сейчас проблемы как таковой критичной нет, я уже давно привык, что авто заводится только при нажатой педали тормоза... Вот теперь, когда захотел сигнализацию с автозапуском, предполагаю, что нужно делать имитацию этого нажатия... Просто меня тут немного шуганули, что дескать итак схема запуска нештатная, так ещё и сигналка с имитацией - может очень боком выйти.... 

Изначально-то мой вопрос заключался лишь в том, как правильно подключить сигналку, чтобы эта имитация осуществилась

а под "монтажником" вы что понимаете?

блок предохранителей

Изначально-то мой вопрос заключался лишь в том, как правильно подключить сигналку, чтобы эта имитация осуществилась

если разъемы на цз не заняты, то разъемом цз и назначить как имитация педали тормоза\сцепления

если разъемы на цз заняты, то внешнее НР реле которое замыкает 2 провода на лягушке, одну управляшку на + другую на любой свободный доп.канал и назначить как имитация педали тормоза\сцепления

Я так понял, разъемы ЦЗ мне не помогут, поскольку они заняты (хотя можно рассмотреть вопрос с альтернативным управлением, ведь в машине есть единая кнопка, отвечающая за откр/закр дверей) 

А насчёт реле: не совсем понял какой провод куда..? Предполагаю следующее: контакт 30 на плюсовой провод лягушки, контакт 87 на минусовой провод лягушки, контакт 86 на доп канал, контакт 85 на постоянный плюс. 

И, как я понял, если для такого подключения я использую реле, которое шло вместе с сигналкой, то обязательно шунтирование диодом контактов 86 и 85, да...? 

А насчёт реле: не совсем понял какой провод куда..? Предполагаю следующее: контакт 30 на плюсовой провод лягушки, контакт 87 на минусовой провод лягушки,

Если плюс замкнуть с минусом - пойдет дым... Правильнее  снять фишку с концевика на педали  и выяснить - что в  концевике замыкается, а что размыкается. Внешними подключениями сделать то, что происходит внутри концевика при нажатии на педаль.

Однако куда правильнее   восстановить проводку машины и  не лезть в педаль тормоза от слова совсем.

контакт 86 на доп канал, контакт 85 на постоянный плюс.

    Да. Настройка канала -имитация педали тормоза или сцепления.


    И, как я понял, если для такого подключения я использую реле, которое шло вместе с сигналкой, то обязательно шунтирование диодом контактов 86 и 85, да...? 

    Диод уже  есть . Он включен правильно, если  красный провод колодки реле будет подключен к плюсу, а черный - к доп.каналу. А обязательно  или не обязательно шунтировать диодом - можно почитать тут

    http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461

    Я может не так что назвал, 

    Ага. Плюс на минус обычно вызывает дым...

    Предполагаю следующее: контакт 30 на плюсовой провод лягушки, контакт 87 на минусовой провод лягушки,

    При срабатывании реле 30 соединяется с 87...

    но от лягушки отходит два провода, которые концевиком замыкаются при нажатии на тормоз... Или что-то не так?

    Вот теперь всё так. Раз проводов всего два и они замыкаются между собой при нажатии педали, то  30 - к одному проводу, 87- к другому проводу  лягушки.

    только вот очень сложно найти сейчас толкового электрика, который исправить, а не сделает ещё хуже за стоимость в треть машины

    Ну меня же народ находит. Бывает некоторые  за 50 км едут до меня, если  сильно надо починить машину и починить  правильно - восстановлением  штатных цепей, А НЕ ДОБАВЛЕНИЕМ  в машину еще одной  - "альтернативной" проводки поверх штатной, да еще тяп-ляп через острые кромки в салоне  и трущиеся/греющиеся детали под капотом...

    А вы где находитесь? 

    А вы где находитесь?

    Сибирь, город Железногорск  Красноярского края

    Ладно, спасибо за рекомендации, всё учту... Постараюсь восстановить проводку, потом за дело браться...