+2

на А93 так и должно быть. 

индикатор не как на приборной панели, а наоборот. Его смысл "обрати внимание на ручник"

На шестом поколении индикатор на брелке работает как индикатор на приборке.

не работает автозапуск, в настройках всё вклучено. 

не работает автозапуск,

кратко и ... безинформативно.

1) Машина с АКПП или МКПП?

Если с МКПП, то программную нейтраль выполняете? Она выполняется полноценно?


2) Подаете команду на запуск с брелока и  что дальше происходит?

Сразу брелок выдает  на экран OCT (многие читают  эту надпись, как ОС7)? Или  всё-таки брелок выдает ЗПУС?


3) Если выдает ЗПУС, то в машине что-то происходит?

3а)  хотя-бы зажигание включается (приборная доска "оживает")?

3б) Может быть  и стартер даже крутит, но мотор не хочет заводиться?

3в) Повторные попытки запуска есть?

3г) Может какие-то надписи  на приборной доске  присутствуют типа "ключ не обнаружен" или ещё что? Может еще что-то примечательное есть, чего нет при пуске вручную?

в настройках всё вклучено.

продолжая нумерацию:

4) Хотелось бы увидеть эти настройки в том и или ином виде...

5) Кроме ПРАВИЛЬНЫХ  настроек не менее важны и правильные подключения цепей, отвечающих за запуск.

5а) Как всё подключили? Какими материалами пользовались? Ссылки на эти материалы можно увидеть?

5б) Как реализовали обход иммобилайзера.

на экране выдает ост

программная нейтраль не выполняется, двигатель глохнет сразу 

на экране выдает ост

так и должно быть. если

программная нейтраль не выполняется,


Вынужден спросить повторно:  у Вас машина с МКПП? Зачем вопрос? Затем, что при АКПП программная нейтраль не требуется.

И где ответы на вопросы


4) Хотелось бы увидеть эти настройки в том и или ином виде...
5) Кроме ПРАВИЛЬНЫХ настроек не менее важны и правильные подключения цепей, отвечающих за запуск.
5а) Как всё подключили? Какими материалами пользовались? Ссылки на эти материалы можно увидеть?
5б) Как реализовали обход иммобилайзера.

Программная нейтраль может не выполняться, если:

1) в настройках сигнализации не разрешен автозапуск.

2) неверно подключены или настроены каналы дубляжа замка зажигания

3) сигнализация не видит корректно  положения ручника (ручник поднят/ручник опущен) - думает, что он  не поднят к моменту поворота  и извлечения ключа в замке зажигания

4) сигнализация  думает, что НАЖАТА педаль ТОРМОЗа  на момент извлечения ключа

5) сигнализация  не видит  зажигания

6) сигнализация не видит  заведенности мотора.

Все эти причины  кроются  в настройках и подключениях...

мкпп, но и ставил акпп, всё равно пишет ОСТ. Штатного иммобилайзера нет. Подключал по схеме с интернетаhttps://autosiga.ru/elektroprovodka/lifan/676-ustanovka-avtosignalizatsii-na-lifan-x60-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Ну если  так будете отвечать не  на все  вопросы, которые задаются, а только выборочно - к зиме   мы должны  заставить сигнализацию работать...

В ТРЕТИЙ РАЗ прошу  Н А С Т Р О Й К И!

Вы в курсе, что  кроме ПОДКЛЮЧИТЬ для того, чтобы современная система охраны заработала - надо её еще НАСТРОИТЬ под эти подключения. Хотя-бы настройки таблицы SF сюда на обозрение выложите.

Что касается 

Подключал по схеме с интернетаhttps://autosiga.ru/elektroprovodka/lifan/676-ustanovka-avtosignalizatsii-na-lifan-x60-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

По ссылке нет СХЕМЫ. Там ПЕРЕЧЕНЬ точек  подключения. А кроме основного перечня есть еще комментарии, в которых тоже есть  дополнительная информация  по точкам и цепям подключения.


 В машине цепи, к которым подключались, проверяли с приборами в руках? Или просто примотали всё к первым попавшимся проводам с такими цветами, как по ссылке? В курсе, что  в проводке машины могут быть  провода с одинаковыми или похожими цветами, но совсем с разными функциями. А в китайских машинах РАЗНЫХ годов выпуска цвета проводов нужных цепей могут быть  ДРУГИМИ. По ссылке  машина 2013 года, а у Вас машина какого года? 2011-2015 или 2016-2023?

Главный вопрос -  как подключились к цепи ручника? Просто примотали к нему синий с красной полосой провод сигнализации из разъема Х4 сигнализации? Или как-то по-другому?

Будут и еще вопросы. Пока их задавать не буду, раз отвечаете максимум только на два вопроса.

 Итак. Жду ответов на два вопроса:

1) НАСТРОЙКИ сигнализации!?

2)  Как подключен контроль ручника?

А вот что  касается

Штатного иммобилайзера нет.

то тут еще бабушка надвое сказала...

https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fkrutilvertel.com%2Flifan-x60-2011-glava22-kombinacija-priborov&psig=AOvVaw3fR9h4vA6idS-4jIA5NIjz&ust=1714609695622000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=0CBIQjhxqFwoTCNDYkI-Z64UDFQAAAAAdAAAAABAJ

пункт 16.

И еще


Не исключаю, что   и Вам в Вашей машине когда-то тоже  провели процедуру  отключения иммобилайзера. Тогда он  не мешает  пуску мотора. Но с завода он в машине есть...