0

Автозапуск, поехал без ключа

volume-ru 2 weeks ago updated by эрондондон 2 weeks ago 7

После автозапуска можно ехать без ключа. Ключ обычный. Без кнопки. Если нажать тормоз, то двигатель не глохнет. Проехать можно ровно 10 минут пока работает автозапуск. Если вставить ключ, то двигатель не глохнет и можно ехать более 10 минут. Раньше такой проблемы не было. Началось всё, скорее всего после кодирования блока bcm. 

вообщем авто не видит ключ в моменте работы режима автозапуска. 

вопрос в том: может ли данная проблема быть следствием того что я залез через лаунч в специальные функции авто или это совпадение? 

менял параметры автоматической блокировки дверей(при движении, при переводе селектора в режим парковки, при повороте ключа)?

авто, марка, год выпуска, модель системы, как подключена по кан или аналогом?  Если по кан то тормоз или паркинг используется? 

как вы можете ехать? А как же блокировка руля? Или вы только по прямой ездите не поворачивая?) 

Самое главное из написанного Вами

Если нажать тормоз, то двигатель не глохнет.

Это плохо...

Чтобы  попытаться понять получше - что и как  неплохо бы уточнить кое-что:

авто, марка, год выпуска,

+100/500

я бы еще и про  тип коробки передач хотел узнать..

модель системы, как подключена по кан или аналогом? Если по кан то тормоз или паркинг используется?

спрошу прямо:

контроль тормоза со стороны сигнализации есть? Она видит изменение  состояния педали тормоза?

Судя по всему - НЕ ВИДИТ!

контроль ручника (если МКПП) или  паркинга (если АКПП) есть? Сигнализация видит корректно изменение этого статуса

как вы можете ехать? А как же блокировка руля? Или вы только по прямой ездите не поворачивая?)

+100/500 Тоже интересен ответ на этот вопрос. Неужели нет защелки руля? Или она разблокируется при автозапуске?

вообщем авто не видит ключ в моменте работы режима автозапуска.

Дело не в том, что  сигнализация не видит  появление ключа в замке (помещение ключа в замок) - такое  и не предусмотрено в возможностях сигнализации, по крайней мере - при стандартной типовой установке.

 Дело в том, что не происходит ПЕРЕХВАТ зажигания с сигнализации на замок. А перехват может быть или по нажатию тормоза, или по опусканию ручника, или по переводу селектора АКПП с положения паркинг в любое другое.

Суть перехвата в том, что увидев  одно из этих событий (нажатие тормоза, опускание ручника, перевод селектора АКПП с паркинга - смотря как настроено в настройках сигнализации)  сигнализация ОТКЛЮЧАЕТ напряжение со своих проводов, подключенных к замку зажигания. И если к этому  моменту ключ не вставлен в замок и не повернут до положения ON (включено зажигание) - мотор обязан заглохнуть.

Если перехвата не  произошло то сигнализация ПРОДОЛЖАЕТ свой алгоритм автозапуска и отключит свои провода от замка только по завершению времени автозапуска. 

Потому и   Проехать можно ровно 10 минут пока работает автозапуск.

Что касается  Если вставить ключ, то двигатель не глохнет и можно ехать более 10 минут.

то  сделаю два замечания:

1) всё-таки надо не просто вставить ключ, а и повернуть его до положения ЗАЖИГАНИЕ (впрочем - если у Вас VAG со слотом, то ключ надо вставить в слот и ... УТОПИТЬ до положения ЗАЖИГАНИЕ ON. Но суть одна - чтобы машина не заглохла - зажигание в ней должно быть  включено  что называется ВРУЧНУЮ после  посадки в заведенную через сигнализацию машину)

2) По истечении времени автозапуска старые системы охраны мигали серию вспышек поворотами (габаритами) и это происходило уже на ходу  в потоке движения на дороге и пиликали брелоком о завершении автозапуска. Современные системы охраны только пиликают брелоком (ну если в комплекте есть брелок, разумеется...)

Доброго времени суток всем неравнодушным!

в первую очередь хотел бы выразить благодарность за то что не прошли мимо и потратили своё драгоценное время на решение этого вопроса.

дополню:

1. Авто: hyundai elantra ad 2018;

2. Тип КПП: автоматическая;

3. По охранному комплексу: честно говоря, затрудняюсь ответить. Склоняюсь к Старлай а93. Про подключение тоже темный лес(CAN или аналог)....

всё началась: 

решил я установить штатное головное устройство. Установил. Но, столкнулся с проблемой, что ШГУ не выключалось ни при извлечение ключа, ни при открытии водительской двери. ШГУ выключалось только по истечении 5-6 минут. 

мне показалось это крайне не нормальным и я решил подключить диагностическое оборудование и смоделировать отключение потребителей после извлечении ключа из замка зажигания. Само собой что там я ничего подобного не нашел. Чуть проигрался с настройками и вроде(как мне кажется) вернул всё обратно.

при посадке в авто после автозапуска, Я, как обычно вставил, повернул кляю и поехал. После 10 минут езды я заметил индикацию поворотниками (3 раза). 

я так понимаю что перехвата ключа не произошло в тот момент когда я его ставил. 

вопрос:

1. Если ли на сигнализации СтарЛайн какой нибудь предохранитель? Который может теоретически отвечать за перехват или за положение ключа?


Авто: hyundai elantra ad 2018;

Тип КПП: автоматическая;

Спасибо за информацию.


По охранному комплексу: честно говоря, затрудняюсь ответить. Склоняюсь к Старлай а93. 

А что книжки-инструкции нет что-ли? Как же тогда Вы пользуетесь ей? Ну хотя-бы  два фото брелока: с лицевой стороны и  батарейного отсека без крышки, чтобы было  видно серийный номер


Про подключение тоже темный лес(CAN или аналог)....

Плохо. Но не смертельно. Надо полагать  -  машину купили  уже с сигнализацией и прежний владелец ничего не отдал...

Если ли на сигнализации СтарЛайн какой нибудь предохранитель? Который может теоретически отвечать за перехват или за положение ключа?

Нет.


при посадке в авто после автозапуска, Я, как обычно вставил, повернул кляю и поехал. После 10 минут езды я заметил индикацию поворотниками (3 раза).

я так понимаю что перехвата ключа не произошло в тот момент когда я его ставил.

Перехват у Вас произошел, но произошел  по окончании автозапуска - на ходу плс е10 минут от его начала. Об это сигнализация сообщила троекратным миганием поворотников.

Еще раз  - сигнализация не может  сделать перехват по  втыканию ключа в замок. Она делает перехват ИЛИ-ИЛИ-ИЛИ:

-или по нажатию тормоза

-или по  переводу селектора АКПП с положения "паркинг" в любое другое положение

-или по опусканию ручника.

Но для этого она должна видеть  изменение состояния того, по чему Вам сделали перехват установщики.

Учитывая, что у Вас  машина с АКПП, то скорее всего  перехват должен быть  по  нажатию тормоза.

План А: 

Рекомендую попробовать сделать так:

завели с брелока, пришли, сняли с охраны,  сели, воткнули ключ в замок и повернули,

А ВОТ ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Нажали педаль тормоза и ... ДЕРЖИМ-ДЕРЖИМ-ДЕРЖИМ нажатой (возможно придется подержать секунд 5-6!!!) - пока машина не моргнет повротниками три раза и брелок не пиликнет о перехвате.

Вот теперь  втыкайте передачу и езжайте - ПЕРЕХВАТ ПРОИЗОШЕЛ по нажатию и УДЕРЖАНИЮ педали тормоза.

Если и так  не произойдет перехвата, то  тогда переходим к  плану Б.

План Б: 

при заглушенном моторе,  выключенном зажигании и снятой охране открутите и снимите клемму МИНУС на аккумуляторе . Подождите минуты 2-3 и  оденьте клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ - без искрения и затяните.

Если контроль тормоза у Вас был сделан через шину cAN, а Вы при  своих экспериментах с магнитолой снимали одевали клеммы аккумулятора (и возможно не один раз), то Вы могли вызвать  ЗАВИСАНИЕ адаптера CAN сигнализации...

После этого  вернитесь к проверке по варианту А.

Результаты сообщите сюда.

Спасибо, добрый человек, за совет!

сегодня на работе. 

в воскресенье попробую данный метод, обязательно отпишусь!

+1

не авто не видит ключ, а сигналка не видит педаль и датчик движения отключен на время запуска.

Машина ключ проверяет только при запуске. Дальше на ключ пофиг вообще когда двигатель уже работает