0

Toyota Prius, 2009 -

alloplusdn 2 weeks ago updated by Alexey_NSK 1 week ago 50

Не работает автозапуск prius 30, два раза срабатывает реле, включается и сразу тухнет приборная панель. Всё подключал по инструкции. При обучении ключа после нажатия 14 раз кнопки, динамик срабатывает один раз и сразу следом два сигнала.

Всё подключал по инструкции

какой ? ссылку .

Всё подключал по инструкции
какой ? ссылку .

+100/500

Еще бы  неплохо написать -  машина с левым или правым расположением руля и какую именно модель сигнализации пытаетесь  к машине подключить... А то Старлайнов на свет много разных...

Если это не дай бог что-то из шестого или седьмого поколения, то еще и файл настроек надо. Тот, что в формате SLC...

Левый руль,американец. Сигма 15v2. 

Нашел инфу,что блок телематики может блокировать

Может Can линию взять не с OBD2 разъема,а с блока? 

Левый руль,американец. 

Спасибо за уточнение.

Сигма 15v2.

Чем собираетесь  "толкать" СИГМУ для  запуска мотора? С чем она установлена в комплекте?

Нашел инфу,что блок телематики может блокировать

В Вашем автомобиле есть штатный (с завода изготовителя) блок  телематики? Сколько у меня было в работе Приусов-30 разных рынков - штатного блока   телематики в них не находил. Вот  блоки ШТАТНОГО и/или ДОустановленного ЗАПУСКА мотора  попадались. А они тоже могут  вступать в конфликт  при попытке запуска  через StarLine...


Может Can линию взять не с OBD2 разъема,а с блока?

Может быть. Попытка не пытка. Американок было немного в работе.  В евро-Приусах и  в праворульных  подключал всегда CAN  и RX/TX в одном и  том же разъеме  на BCM . Всё всегда работало. Но я всегда ставил СИГНАЛИЗАЦИИ со встроенным CAN-модулем, а не СИГМу...

Сигма может сама толкать мотор по Can линии

Штатный блок есть, есть предохранитель на него под капотом, его видит techstream. Где он установлен физически найти не смог.

В инструкции указано что сигма работает по can a, эта линия висит на obd2. В блоке идет can b. Почитал что может быть разница в шифровании и передаче сигнала по разным блокам.

Сигма может сама толкать мотор по Can линии

Она-то может, но Вы-то чем и как будете Сигме команду давать на толчок? Кроме сигмы в машину еще что-то установили для автозапусков?

Штатный блок есть, есть предохранитель на него под капотом, его видит techstream. Где он установлен физически найти не смог.

Где, что и как искать - можно  подглядеть тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus


В инструкции указано что сигма работает по can a, эта линия висит на obd2. 

В какой инструкции?

В блоке идет can b.

В каком блоке?

Почитал что может быть разница в шифровании и передаче сигнала по разным блокам.

О каких блоках речь?  И где почитали?

По поводу ссылки, там описаны другие модели авто, а приус описан не верно. В Techstream даже функций для измерения столько нет как на фото.

Почитайте характеристики Сигмы 15. https://can.starline.ru/34/39/7055#functions

Ей ничего не нужно дополнительно для запуска двигателя. Достаточно штатного ключа

В инструкции по подключению 

can b висит на разьеме вместе с rx и tx. 

В блоках управления, их много в приусе. Вам нужно знать в какие именно? Можно найти схемы

В Techstream даже функций для измерения столько нет как на фото.

так сделайте своё фото .

can b висит на разьеме вместе с rx и tx. 

какой can b , где зачем висит ?

так для ознакомления -  https://specialist.alarmtrade.ru/#/main/vehicles

Для чего мне пандора?! Вопрос мой касается Сигмы 15. Есть две линии can одна идёт на блок эбу , другая на диагностический разъем. Вопрос в том это одна и та же линия или они разные?


Есть два вида can шины. CAN A имеет 11битное шифрование, а CAN B 29 битное. И подают они сигналы через разные блоки управления .

Вопрос мой касается Сигмы 15. Есть две линии can одна идёт на блок эбу , другая на диагностический разъем.

где ? где подключения 2 ( двух ) кан шин ? 

Image 64876

где can b ?

Я что-то писал насчёт подключения сигмы 15 по двум can шинам? Читайте внимательнее текст!

Для чего мне пандора?!

для тех у кого рация на танке 

Image 64877

Image 64878

Для тех у кого плохо со зрением. Я выше кидал ссылку на точки подключения с оф сайта. 

да плохо со зрением , но кан и тх = две разные вещи 

Image 64879

да причём тут TX?  У вас на фото даже есть две can шины. Вопрос продублирую.

Есть две точки подключения can шины, одна на разъёме obd2,вторая на блоке эбу. Это одна и та же линия или нет?

У вас на фото даже есть две can шины.

покажите где две can шины.

Вы RX/TX куда и как подключили ...

Image 64881

Красные стрелки одна шина, синие стрелки другая

RX и TX взял с блока эбу

RX и TX взял с блока эбу
Всё подключал по инструкции.

где в ссылке написано ( начерчено , через ж намекнули ) что нада CAN B подключать ?

Вы либо не разбираетесь, либо не умеете читать. Подключение и настройка производились чётко по инструкции. В результате автозапуск не работает.

В инструкциях к другим сигнализациям подключение can шины производится на колодке блока эбу( там же ,где rx и tx). Вопрос, поменяется ли что-то,если подключить can не как по инструкции,а как подключаются другие аналогичные сигнализации?

В инструкциях к другим сигнализациям подключение can шины производится на колодке блока эбу(

ссылка .. чтоб понять .

Image 64883

Подойдет? Это ваше фото

Подключение и настройка производились чётко по инструкции.

Image 64882

Image 64884

Вопрос в чём?

Image 64885

Это фото с оф сайта на подключение к обд разъёму 

Вопрос в чём?

RX и TX ...... не кан шина , а RX и TX !!

Давайте я уточню. Вы ведёте переписку с человеком ,который немного владеет схемотехникой. Отличить can шину от rx и tx я в состоянии. Серый и белый провода подключались к rx и tx , бело-коричневый и коричневый подключались к can шине на obd2, черный на массу, красный на +12В(постоянных)

значит я тупой , не понимаю ,где выше есть :

Серый и белый провода подключались к rx и tx

там только про какую то  can b .. и :

RX и TX взял с блока эбу
Красные стрелки одна шина, синие стрелки другая

ни слова ЧЁ куда .......

фото подключений ....

Вы издеваетесь?! 

На вопрос мой может кто-то адекватный ответить?

Где находится блок телематики в машине? 

CAN шина с блока эбу и с разъема obd2 одна и та же или нет?

CAN шина с блока эбу и с разъема obd2 одна и та же или нет?

Частично, та, что в обд параллельна Main body, Steering sensor, Power Steering ECU, Combinaation, Yaw rate, Certificate, Navi, Skid, ECM, Airbag, TCM, Power manager ECU

В свою очередь Power manager ECU, по другой шине CAN дружит с ECM, Skid, A\C, Parking assist, удержание полосы, управление ремнями и т.д. 

Т.е. в этой машине некоторые блоки имеют по 2 шины CAN, сеть не линейная. 

Но если под блоком эбу (масло масляное "блок электроный блок упрfвления") мы подразумеваем ECM то да, это одна и та же шина. Но это не имеет никакого значения, вы можете прицепится к любому из блоков в первой линейке и увидbте там пакеты от бодика, он собственно Вам и нужен.

Где находится блок телематики в машине?

Штатный как правило под магнитолой в самом низу либо в багажнике в крыльях (разбирать все прийдется), опционально доустановленный хоть где, даже под ковром пассажирским ближе к сиденью находил с длинными проводами.

Если в Течи он есть, значит он есть и физически, на некоторых авто его можно программно выключить в касnомизации. Естественно он будет мешать Вам запускать авто.

Спасибо за ответ). Есть ли смысл в переходе на can b линию, если блок телематики присутствует? Он и там будет глушить сигнал?)

к написанному коллегами Ё-Моё и  Alexey_NSK

добавлю

На вопрос мой может кто-то адекватный ответить?

Мы пытаемся... Но похоже   у нас с Вами разное понимание ряда моментов...

Почитайте характеристики Сигмы 15. https://can.starline.ru/34/39/7055#functions

Ей ничего не нужно дополнительно для запуска двигателя. Достаточно штатного ключа

По Вашей машине  не заявлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ функция штатного колюча. Посмотрите сами по ссылке

https://can.starline.ru/34/39/7055

Image 64891

Повторю свой вопрос - КАК Вы собираетесь заводить мотор ТОЛЬКО  сигмой ? Как она узнает - что надо завести мотор? Ну если она не  умеет воспринимать  троекратное нажатие кнопки на ключе?

И это самое главное - ПОЧЕМУ может НЕ РАБОТАТЬ автозапуск. КАК ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ-ТО???

Опишите свои действия, которыми Вы пытаетесь завести мотор?


В инструкции по подключению

я до сих пор не вижу  от Вас ссылку на эту инструкцию. Всё дело в том, что инструкций много.  Хотелось бы понять - чем именно пользуетесь Вы...

can b висит на разьеме вместе с rx и tx.

Если Вы  про разъем сигмы, то там  много чего еще "висит". В том числе и провода условной шины CAN-A, которые Вы и должны использовать  для подключения к своей машине совместно с проводами RX и TX. Провода условной шины CAN-B сигмы Вам  никуда подключать не надо. В Вашей машине их подключать не требуется.


В блоках управления, их много в приусе. Вам нужно знать в какие именно? Можно найти схемы

Вы не поверите  - схемы на приус 30  у меня есть. Правда на  леворульную ЕВРО-версию.

Когда я написал Вам

В евро-Приусах и в праворульных подключал всегда CAN и RX/TX в одном и том же разъеме на BCM . Всё всегда работало.

то я имел в виду  именно  коричневый и белый провода шины CAN-A в том же разъеме, где RX и TX. И  фотографии с которыми Вам привел Ё-Моё. В Вашей  американской машине цвета проводов могут быть другими. Но  расположение  проводов в ПИНах разъема будет тоже самое. 

Что касается

    Нашел инфу,что блок телематики может блокировать
    В Вашем автомобиле есть штатный (с завода изготовителя) блок телематики? Сколько у меня было в работе Приусов-30 разных рынков - штатного блока телематики в них не находил. Вот блоки ШТАТНОГО и/или ДОустановленного ЗАПУСКА мотора попадались. А они тоже могут вступать в конфликт при попытке запуска через StarLine...

    и Вашего  ответа

    По поводу ссылки, там описаны другие модели авто, а приус описан не верно. В Techstream даже функций для измерения столько нет как на фото.

    я удивлен... Ссылку я Вам давал  не про Вашу машину конкретно, а   для того, чтобы Вы  посмотрели - как могут выглядеть блоки телематики, а также блоки японских автозапусков,  которые уже были найдены кем-то до Вас В ДРУГИХ машинах концерна Toyota. Чтобы  Вы  имели представление - ЧТО Вам предстоит найти в своей машине.

    Где искать -   в той же теме написано. Ну и коллега  Alexey_NSK Вам  уже конкретно написал - ГДЕ искать. /Однако если вы найдете  блоки в другом метс е- кидаться в нас тапками не надо. Если блок  установлен не заводом-изготовителем, то он может быть где угодно...

    https://can.starline.ru/34/39/7055#functions Долистайте, где вы смотрели, только до конца

    https://can.starline.ru/34/39/7055#functions Долистайте, где вы смотрели, только до конца

    Вы о том, что  сигма умеет 

    -обойти штатный иммобилайзер по шинам CAN-A и TX/RX

    -завести мотор по шинам CAN-A и TX/RX

    я правильно понял  - о чем Вы?

    Если да, то  повторю:

    я не против этого. Да, СИГМА может и обойти иммобилайзер и  завести мотор она тоже МОЖЕТ. 

    Но  как она должна узнать, что мотор надо завести? Как Вы собираетесь ей дать команду на запуск?

    Ей ничего не нужно дополнительно для запуска двигателя. Достаточно штатного ключа
    По Вашей машине не заявлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ функция штатного колюча. Посмотрите сами по ссылке  https://can.starline.ru/34/39/7055
    Повторю свой вопрос - КАК Вы собираетесь заводить мотор ТОЛЬКО сигмой ? Как она узнает - что надо завести мотор? Ну если она не умеет воспринимать троекратное нажатие кнопки на ключе?

    И это самое главное - ПОЧЕМУ может НЕ РАБОТАТЬ автозапуск. КАК ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ЗАВОДИТЬ-ТО???


    Опишите свои действия, которыми Вы пытаетесь завести мотор?

    Опишите свои действия, которыми Вы пытаетесь завести мотор.

    Вы для чего хотите получить эту информацию? 

    Я уже писал всё сверху, всё подключено и всё может запустить двигатель, но упирается либо в блок телематики,либо в can шину. Для чего мне описывать вам то, что работает, как должно работать?

    Хорошо. Если это секретная информация, то  Вам осталось найти  блок телематики. Где и как искать и как это может выглядеть - Вам подсказали.

    Информация не секретная. Я объясняю вам ещё раз. В сигме проблемы нет, она работает, она программируется, она подаёт сигнал на автозапуск. Проблема конкретно в авто, конкретику я тоже описал. Поэтому я не вижу смысла писать Вам  мои пошаговые действия.

    Я Вас понял. Приступайте к поискам нештатного оборудования, установленного в машину до  Вас.

    Что и как искать - Вам написали выше. 

    Как вы поняли что это "нештатное" оборудование?

    Как вы поняли

     Никак. Я не экстрасенс. Мне так хочется думать. Ведь я даже не имею понятия - какого года выпуска Ваш автомобиль... Однако во всех машинах 2009... 2012 года, в которых мне довелось поковыряться - штатно установленных блоков телематики или запуска я не встречал.  Не встречал я таких блоков и в машинах после 2012 года рождения (отвечать могу только за машины, побывавшие в моих руках!). Впрочем я не против, если Вы будете искать  и штатные блоки  телематики и/или запуска, установленные в машину заводом-изготовителем на конвейере...

    Как они выглядят  в других машинах - Вы уже знаете.

    Ммммдаааа... как будто спутник куда-нибудь на сатурн запускаем, ей богу....

    Я уже писал всё сверху, всё подключено и всё может запустить двигатель

    Фиг с ним, опустим этот вопрос, может человек хочет кнопку внешнюю до окна дотащить, 15ти метровой ШВВПухой, его дело.

    Есть ли смысл в переходе на can b линию, если блок телематики присутствует? Он и там будет глушить сигнал?

    Вы не понимаете сам смысл запуска кнопочных тойот, поэтому ничего не получается. Как думаете, если в машину к Вам установить еще один блок управления ДВС, прям в параллель, то от какого будет ДВС работать? Вероятно ни от какого. Это я к чему:

    У нас нет как такового обхода штатного иммо и запуска двигателя в прямом его понимание

    По шине кан в бодик дописывается "виртуальный" remote starter ecu, который у Вас уже есть физически и тоже в бодик записан. Когда Вы даете команду на запуск, по факту включается этот самый "виртуальный" блок управления удаленным запуском, это тоже самое что Ваша телематика на борту, с технической точки зрения. Только теперь у Вас их 2шт, сигма и телематика штатная (опциональная), они и не понимают кто из них должен делать запуск. Копии ключей и всего остального мы не делаем. 

    Если мы берем машину без штатного блока телематики, то после установки сигнализации и активации пуска, все будет работать, но если подключится течем, в бодике в истории всегда будет висеть ошибка "потеряна связь с внешним аксессуаром", т.е. с тем самым "виртуальным" remote starter ecu, потому что "виртуальный" имеет статус активный и на связи, когда авто заведено дистанционно. А штатный блок телематики имеет постоянное питание и всегда на связи

    По шине RX\TX у нас по большей части, работа сенсоров на дверях при запущеном авто, управление штаткой чтобы не кричала при запуске, управление автосветом и т.д.

    еще момент

    В Techstream даже функций для измерения столько нет как на фото.

    Каким "шнурком" цепляемся и какая версия Теча? Китайские j2534 далеко не все умеют и не все показывают.

    и

    По поводу ссылки, там описаны другие модели авто

    А там не обязательно должен быть именно Ваш авто, Вам нужен именно Ваш блок телематики, далеко не всегда помогает просто снять с него разъем, может начать сыпать ошибки, там все индивидуально, кому-то рвать одно\несколько питаний, кому-то шину кому-то и то и другое именно на момент ДЗ

    как и писал ранее, в глубине центральной консоли примерно где магнитола

    Image 64927

    Ваш блок под цифрой 2 на схеме

    вот он ближе

    Image 64928

    Я так понимаю тут все родились специалистами в своей сфере и показать своё превосходство в знаниях человеку ,который не связан с их специальностью это обязательное условие. 

    ( Это по поводу 15метрового провода)

    За остальные советы Вам отдельное спасибо. Буду искать блок

    И ещё один вопрос, есть ли вероятность найти схему на блок телематики по серийнику?

    Я так понимаю тут все родились специалистами в своей сфере

    За всех отвечать не возьмусь. Разочарую Вас, наверное, если о себе напишу, что начал с радиолюбительства  году этак  в 1980... И было мне тогда всего 12 лет. Сначала  радиокружок, потом  техникум и практика на химкомбинате в качестве слесаря по КИпиА в особом конструкторском бюро КИПиА, потом институт и  работа на полставки в студенческом конструкторском бюро при НИИ автоматики и электромеханики, потом армия зампотехом ракетной батареи, сейчас большой химкомбинат  и  работа  инженером  по контрольно-измерительным приборам и автоматике.

    Внимание вопрос - а где же тут автосигнализации? Ну так вышло, что  при Боре-алкоголике зарплату по полгода не платили, вот и выживал кто как мог. Мне "посчастливилось" заняться ремонтом электрики и электроники иномарок без интернета , схем  и  сканеров ошибок в лихие 90е (иномарки уже были в стране, а вот  грамотных автоэлектриков, готовых полезть в инмарку - не особо где можно было найти)... А когда и угон стал не преступлением, появилась еще одна работа - машины от угона защищать... 

    Так что подготовиться у меня время было. И немало. А теперь - как чемодан без ручки - и тащить тяжело и бросить жалко...

    Старенький я уже -  на основной работе  наравне с молодыми  пахать, а  потом еще  "во  вторую смену" страждущим помогать  их железных коней "лечить" от болячек по электрике и сигнализации в них устанавливать...

    И ещё один вопрос, есть ли вероятность найти схему на блок телематики по серийнику?

    Теоретически - есть. А вот  практически...  Только гугл в помощь.

      +1

      Я так понимаю тут все родились специалистами в своей сфере и показать своё превосходство в знаниях человеку ,который не связан с их специальностью это обязательное условие.

      15ти метровый шввп это сарказм, надо понимать, Вы же не хотите открывать секрет, чем сигму толкать будете, а всем интересно.

      И ещё один вопрос, есть ли вероятность найти схему на блок телематики по серийнику

      если Вы про его внутреннюю схемотехнику, то нулевая. Если про его распиновку, то вполне. Есть в свободном доступе. Тем более Вы ранее писали что на нее есть отдельный пред, ну так включите смекалку, пред выдернете и посмотрите как все будет происходить с обесточенной телематикой. Только, возможно еще раз нужно будет 14 раз нажать кнопку и зажигание включить, перед тестами