0

После постановки на охрану не закрываются замки и сообщение об открытом багажнике

Ким Пономарёв 2 weeks ago updated 2 weeks ago 11

Всё началось с того, что брелок А94 начал показывать, что отсутствует сигнал на любые команды, поиск брелка с кнопки на антенне тоже не работал. Взял штатный ключ, день закрывал им, На следующий день отключил минус, вскрыл панель, достал блок сигнализации, отключил все разъёмы, раскрутил, на вид всё сухо и чисто. Всё подключил, подал питание, сигнал появился. Ставлю на охрану, замки НЕ закрылись, сигнал на брелке, что открыт багажник (хотя он закрыт). Отключаю охрану, открываю водительскую дверь (концевик на панели приборов состояние отражает нормально), через 30 сек происходит постановка на охрану и так по кругу.. Дальше выясняется, что перестал работать центральный замок - с кнопок штатного ключа и если закрывать ключом, то закрывается только дверь водителя, остальные молчат. Так же перестал работать блок управления на двери водителя (стеклоподъёмники и замок). В логах приложения при включенном зажигании пишет багажник закрыт/багажник открыт много раз циклически, при выключенном зажигании - запись багажник открыт. Проверял предохранители, был целым, но оплавился корпус у F2 (25A - ДХО, модуль двери водителя, центральный блок кузовной электроники). Подскажите, понимающие люди, что я могу проверить своими силами? Прикладываю фото из приложения. Багажник при этом всё время закрыт

Image 64777

Image 64778Image 64779

Проверили проводку в двери водителя, пробовали менять модуль в двери водителя и центральный блок кузовной электроники. Результат нолевой.  

или кан не туда подключили, или разъем входов вверх ногами подключили. Проверяйте разъемы блока еще раз. точно все подключили как было?

или кан не туда подключили, или разъем входов вверх ногами подключили. Проверяйте разъемы блока еще раз. точно все подключили как было?

+100/500

Перепроверяйте  правильность втыкания всех разъемов. Некоторые из них народ умудряется воткнуть  в гнезда на блоке "вверх ногами".

И еще - после того, как  всё перепроверите и если надо - переподключите, причем ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ аккумулятора, после  чего  оденьте клемму аккумулятора на сесто  В ОДНО КАСАНИЕ - без искрения. Очень часто при искрении во время одевания клеммы происходит ЗАВИСАНИЕ адаптера CAN в сигнализации и сигнализация перестает всё  видеть  и всем управлять, что она делала через этот адаптер... 

блок сигналки старлайн. Он у вас не видит статусы машины. Либо рзъем кана, либо разъем входов не вставлены/не так вставлены/ не туда вставлены

клему снимаю обязательно, разъёмы перевтыкал по очереди, ничего не крутил..

Image 64811

вроде как по схеме цвета

Соберите блок сигнализации. Оденьте клемму аккумулятора  в одно касание и проверьте работу сигнализации.

В первую очередь проверьте : видит-ли она открытое и захлопнутое состояние всех дверей по очереди. Распахиваем дверь (одну любую), жамкаем коротко кн.3 брелока и смотрим на экран брелока - дверка должна мигать на экране. Захлопываем дверь (остальные тоже все захлопнуты), жамкаем снова кн.3 - дверка с экрана брелока должна пропасть. Переходим к следующей двери.

Потом проверяем багажник и капот аналогично.

Двери не видит, багажник показывает открыт даже если откинуть разъём от блока сигнализации, капот видит.

В общем поставили перемычку на LIN и заработал штатный ключ, центральный замок и модуль двери водителя со стеклоподъёмниками и ключом. Снял блок сигнализации, сегодня должны отправить его на ремонт в Астану

Image 64825

Двери не видит, багажник показывает открыт даже если откинуть разъём от блока сигнализации,

Пока блок катается в ремонт - рекомендую проверить  насколько качественно  подключен черный провод  из разъема Х1 сигнализации к МАССЕ на борту машины. Выжигание одного из ВХОДОВ (в Вашем случае - входа багажника) чаще всего происходит  при отсутствии или плохой массе на блоке сигнализации (при плохом контакте черного  провода с массой кузова автомобиля). По этой же причине - прежде чем начинать выдергивать разъемы из блока - всегда надо  или клемму с аккумулятора снимать (лучше минус - это безопаснее) или  выдергивать все предохранители на красных проводах сигнализации, не забыв пометить - в какой колодке стоит  предохранитель 5А, чтобы потом не перепутать его место с одним из 10амперных...


Если на блоке сигнализации нет массы  или плохая МАССА, а питание с блока не снято, то  блок пытается получить  массу для своей работы через другие цепи  сигнализации. И как правило это ему удается  после открытия ДВЕРИ (что случается чаще) или капота или багажника и соединения цепи соответствующего входа с массой кузова. Вот только ВХОДЫ не рассчитаны на то, что по ним потечет  ТОК ПИТАНИЯ сигнализации и входные цепи выгорают... Так случается не всегда, но если не повезет - то  случается. Вам, судя по всему - не повезло...

Большое спасибо за рекомендацию, проверю обязательно