0

Solaris 2015 рест, 1,6/AКПП 6ст

thebaskos 2 weeks ago updated by Alexey_NSK 2 weeks ago 16

Привет. Помогите решить проблему с обходом иммо

Авто: Solaris 2015 рест, 1,6/AКПП 6ст, комплектация Active c обычным ключом-жалом без кнопок

Сигнализация E96v2. При попытке войти в режим обучение звучат 4 сигнала сирены и ничего не происходит. Авто крутит стартером при попытке автозапуска. LIN подключен к сине-черному проводу, по инструкции.

Как можно решить проблему?

зажигание видит, при нажатии кнопки "обучение обхода штатного иммобилайзера" выходит звуковой сигнал и в журнале появляется ошибка

Image 64758

фото подключения LIN и фото ключа с двух сторон .

LIN подключен к сине-черному проводу, по инструкции.

А в настройках  сигнализации  в разделе  "каналы и CAN" и в разделе "запуск двигателя" что задано по поводу обхода иммобилайзера?

Код какого автомобиля выбран для загрузки в CAN-модуль? Вы в курсе, что сигнализация не умеет автоматически определять - к какому автомобилю она подключена? 

файл настроек с формате SLC можно  нам посмотреть?(Вам сюда выложить для нас)

Так как  автомобиль 2015 года, то в нем  могут еще стоять блоки электроники от автомобиля 2010- 2014 года со всеми вытекающими последствиями... И код автомобиля надо попробовать другой и  схему подключения к LIN автомобиля использовать С РАЗРЫВОМ. Но это только после того, как  ничего не выйдет при правильных настройках для автомобиля 2014-2017гг

и еще

Ох неспроста коллега написал

и фото ключа с двух сторон .

в разделе "Каналы и CAN" прописана шина LIN-A по линии X2-9 (серый провод) он и подключен к чёрно-синему.

в разделе "Запуск двигателя" стоит "обход по CAN-LIN"

на обороте ключа всё тоже самое, никаких надписей там нет

конфиг стоит solaris рест 2014-2017 ключ

Видимо придётся добрасывать LIN-B в разрыв, других решений я не вижу

верно, выше ещё дополнил информацию

+1
LIN подключен к сине-черному проводу, по инструкции.

либо я дальтоник , ли бо Черный 21-контактный разъем слева от блока предохранителей. ?

он подключен с обратной стороны (ответный разъём), не думаю что это влияет

+1

ну если Вы уверены что не промахнулись ( в это разъёме есть еще и гена - сине-черный ) , тогда ставить прошивку  https://can.starline.ru/44/15/7207 и лин в разрыв .

в разделе "Каналы и CAN" прописана шина LIN-A по линии X2-9 (серый провод) он и подключен к чёрно-синему.

обычно у сигналки он серо-белый... Вы какого цвета провод подключили к сине-черному проводу в машине?

Поставил плюсы замечаниям коллеги. Перепроверить - не ошиблись-ли с сине-черным - точно лишним не будет. Тем более - если  подключались в ответной части разъема.

Сколько было  Solaris-ов в работе - проблем не возникло ни разу. Всегда всё обучалось с первой попытки.

да, фактически цвет провода серо-белый, но в Старлайн Мастер канал обозначен почему-то как серый цвет. Перепроверил всё идёт правильно.

да, фактически цвет провода серо-белый, но в Старлайн Мастер канал обозначен почему-то как серый цвет.

Я старорежимный (не царских времен, конечно, но родился и вырос в СССР), поэтому пользуюсь ПО СТАРИНКЕ информацией по подключениям из раздела https://can.starline.ru/

По Вашей машине вот тут https://can.starline.ru/43/15/7211 под словами "точки подключения"

лежит вот это

Image 64764

Программу StarLine МАСТЕР использую по её прямому назначению-   для  программирования и настройки сигнализации...

В ранних версиях E96 и  S96 провод LIN действительно был серым. Но это было давно... Даже в поздних их версиях, не говоря про E96v2, S96v2 провод LIN-A идет серый с белой полосой (серо-белый).

+1

Всем спасибо, помогло кинуть шину LIN-B (разъём X2-10, белый провод) в разрыв сине-чёрного провода, и перенастроить блок на дорест solaris. Видимо хоть кузов и рест, но некоторые блоки остались дорестовые. 

+1

"Стыковочные" года всегда были своеобразными, может быть и так и так и рестайлинги тут не при чем. Даже бывает что допустим машина с конвеера сошла декабрем 15го, пока отгрузили, пока документы пока приехало к дилеру продается уже как 16й год.

Ну и славно. Рады, что всё получилось.