0

Nissan Juke 2012 г.в. KEYLESS с сигнализацией S96v2

Aleksandrs 3 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 14

Всех приветствую! 

Столкнулся с проблемой на автомобиле Nissan Juke 2012 г.в. KEYLESS с сигнализацией S96v2.

 
3 раза за месяц наблюдается глюк: машина не открывается кнопкой на ручке и далее, если попасть в машину другим способом, не запускается двигатель с кнопки старт-стоп (вообще ноль реакции на кнопку старт-стоп). Такое ощущение, что нет метки в зоне видимости, но сигнализация метку видит. Проверяю это методом отправки смс с кодом "41" на номер автомобиля. В ответном сообщении приходит статус, что метка в зоне видимости. Открыть машину при этом глюке можно либо кнопкой на метке, либо кнопкой на штатном ключе машины. Родной ключ при этом глюке машина тоже видит, так как на приборке не мигает значок желтого ключика. Обычно, если ключ внутри машины, то значок желтого ключика не мигает. Мигает, если ключа от машины внутри нет. Происходит это с обеими парами ключ-метка (менялся с женой ключами и метками от машины).

Я думаю, что сигнализация не снимает и блокировку кейлес по кан (как я понял, блокировка кейлесс работает только на антенны в ручках) и блокировку запуска двигателя по кан.

В первый раз этот глюк вылечился передергиванием батарейки в метке (в тот момент не догадался проверить статус метки (в зоне видимости или нет).

Во второй раз не помню, что помогло.

В третий раз ничего не помогло. Закрыл машину и ушел домой. Через час пришел обратно - машина открылась и запустилась, как ни в чем не бывало.

Сигнализация установлена месяц назад лично мной. Плохие контакты исключены. Пропаивал сам все соединения.

Настройки сигнализации в "старлайн мастер" делал консультируясь с тех.поддержкой в режиме "онлайн".

После первого глюка, по рекомендациям тех.поддержки, обновил прошивку блока до последней версии и поджал контакты в метках. Не помогло. Прошивка кан-модуля разумеется последняя.

Что думаете по этому вопросу?

1. когда не работает кейлесс машина запускается нажатием кнопки прямо ключом?

2. если повторяется, то поставить в охрану и пару раз потерять-найти метку помогает?

1. Если ключ приложить прямо к кнопке? Не пробовал. Но, думаю, что тоже не запустится. В следующий раз проверю.

2. Тоже не пробовал. В первый раз помогло вытащить/вставить батарейку в метке. В третий раз я ушел домой и вернулся через час. Машина открылась и запустилась. Так что, видимо, помогает:)

блокировка кейлесс по кан включена?

Конечно. 

Блокировка двигателя по кан тоже включена.

блокировку кейлесс в кане выключите (это нужно сделать тогда, когда нормально с кнопки заводится) ребутните систему и понаблюдайте. Была такая песня с фиником, но там уже комментарии вычистили в обсуждении, это далеко не в прошлом году было

Честно говоря, именно эту сигнализацию я купил только ради этой функции. Переделывать на аналоговое подключение я уже вряд ли буду. Хотелось бы, чтоб именно эта функция адекватно заработала. Может быть смогут прошивку подправить, чтоб через какое-то время сигналка кидала запрос на статус кан шины (или делала какое-то действие) и кан шина не засыпала. 


А вообще, перед третим глюком, мы ездили на машине накануне. Машина долго не стояла. Машина может несколько дней стоять и все будет окей.

ну на финике так и не подправили, там немного не подходящий алгоритм блокировки кейлесс в ниссанах, и засыпание шины тут не при делах, по крайней мере Вы сами на это какими-то манипуляциями повлиять не можете (наподобие задержки открывания цз и т.д.) Хотелось бы сказать, что уже никто править не будет, но после исправления прошивки на 20ку примус с imo\imi на rx\tx язык не поворачивается сказать, что никто править не будет.

Но это лирика.

Для начала хотя бы давайте проверим так это или нет, отключите и помониторте неделю, чтобы отделить мух от котлет, может так быть что сигнализация не при делах, у мурано 51х есть болячка детская с такими же симптомами даже когда не установлено доп.оборудование. Не знаю как у Вас там в Питере, у нас в Сибе джук нафиг никому не нужен и угонять его точно не будут - не ликвид. Временно можете пока поставить запрет снятия с охраны без метки и вторичку включить, если не включено, пока тестируете без блокировки кейлесс.

Окей, будем тестировать, но нет никакой вероятности, что за неделю глюк проявится. Как глюкнет - отпишусь. :)

Спасибо за рекомендации.

1. когда не работает кейлесс машина запускается нажатием кнопки прямо ключом?

1. Если ключ приложить прямо к кнопке? Не пробовал. Но, думаю, что тоже не запустится. 

нажимать на кнопку START нужно прямо передней частью ключа (но не "тычком", а "плашмя" передней частью ключа). Это аварийный запуск мотора по ПАССИВНОМУ ЧИПу в ключе (в инструкции от машины должно быть описано) на случай севшей батарейке в ключе.  От  того - запустится так или нет - будет зависеть дальнейший анализ причин незапуска. Если дело  только в блокировке  БЕСКЛЮЧЕВОГО доступа, то должно запуститься. А вот  если дело в  БЛОКИРОВКАХ  ДВИГАТЕЛЯ ПРОТИВ УГОНА, то не заведется.

В следующий раз проверю.

Обязательно надо это сделать.

блокировка кейлесс по кан включена?

Конечно.

Вполне может  иногда происходить сбой снятия этой  блокировки кейлесс, например из-за засыпания CAN при очень длительных простоях... По это причине  даже если блокировка KEYLESS заявлена через CAN -  предпочитаю делать аналоговую блокировку сигнала RDA, используя канал  сигнализации в настройке "статус охраны". Такой вариант работает без осечек. Во всяком случае - клиенты пока не жаловались, если метка у них исправна и батарейка в метке живая.


Блокировка двигателя по кан тоже включена.

Эта блокировка может влиять только на  непуск мотора, На возможность попадания в машину она влиять не должна. Но можно и с ней поэкспериментировать - например на время отключить её, тем более, что  кроме неё вообще-то в машине Вы должны были сделать ФИЗИЧЕСКУЮ блокировку (производитель сигнализации блокировку по CAN рекомендует только в качестве дополнительной - НЕ ОСНОВНОЙ). Эксперимент полезен особенно  с учетом написанного мной  в самом начале.

Про аварийный запуск двигателя без батарейки я в курсе. На сколько мне удалось выяснить, блокировка кейлесс работает только на ручки в дверях. Я это даже лично проверял. Сидя в машине, открываю окно, рукой жму кнопку на ручке. Машина закрылась. Вынимаю батарейку из метки и тыкаю кнопку на ручке через окно. Разумеется, машина не открывается. Жму кнопку старт-стоп и машина начинает крутить стартер. Включается тревога, машина начинает орать (стартер при этом до сих пор крутит), но мотор не запускается, так как есть аналоговая блокировка. Это я все к тому, что перестаёт работать не только блокировка кейлесс по кан, а ещё и блокировка мотора по кан. 

Т.е. мысль с засыпанием кан шины пока что самая логичная.

Надеюсь, что в этой теме соберется много мыслей и я смогу все их проверить во время следующего глюка.

Про засыпание кан шины. Какой алгоритм просыпания обратно? Представим, что сигнализация не установлена вообще, то какие действия "будят обратно" кан шину? Появление штатного пульта в зоне видимости? Кто-нибудь знает?

Про засыпание кан шины. Какой алгоритм просыпания обратно? Представим, что сигнализация не установлена вообще, то какие действия "будят обратно" кан шину? Появление штатного пульта в зоне видимости? Кто-нибудь знает?

Ручки активные, они постоянно в дежурном режиме ждут появления ключа, ключ опознался, машина проснулась.

Спасибо!

Только что снова глюкнула.

Машину открыл кнопкой на штатном ключе. Приложил ключ к кнопке старт-стоп. Машина запустилась.

+2

Машину открыл кнопкой на штатном ключе. Приложил ключ к кнопке старт-стоп. Машина запустилась.

Отключайте блокировку кейлесс по CAN и наблюдайте дальше. Если проблема уйдет, то переделывайте блокировку кейлесс на аналоговый подпор  сигнала RDA каналом настроенным как "статусный выход"...