S96 после обновления перестала работать совсем
Здравствуйте, проблема образовалась после таких действий:
1. Через ноутбук старлайнмастером по кабелю обновил блок сигнализации, судя по надписям программы всё прошло успешно, после перезагрузки блока через стралайнмастер зашел в настройки, изменил на новый номер телефона М1 (в связи с тем что симка в телефоне не работает в регионе в котором нахожусь, от слова совсем) , добавил номер старой симки на М3. сохранил изменения, всё нормально.
2. В связи с тем, что симка в блоке тоже не работает там где я нахожусь, отключил все провода от блока (если важно - клемы с акума не скидывал), снял блок и заменил симкарту. Подключил провода обратно к блоку и всё....
Пытаюсь подключиться к старлайнмастер с ноута через кабель - происходит следующее: в какой то момент происходит подключение блока к старлайнмастер - показывает модель сигнализации, ID, версию ПО, библиотеку CAN, но через пару секунд отключается и снизу надпись - "ошибка чтения контейнера описателей настроек. Обновите ПО устройства или попробуйте еще раз", и так по кругу. Но ведь после обновления до отключения блока и замены симкарты подключался блок к программе и показывал настройки.
В момент обрыва связи с блоком, на блоке загорается красный светодиод на пару секунд. При попытке подключиться через блютуз с помощью сервисной кнопки происходит следующее - пытаюсь нажать кнопку 9 раз, иногда получается нажать 7 раз, иногда 3-4 раза (это когда загорается синим кнопка при нажатии), но на блоке загорается этот красный светодиод и кнопка прекращает реагировать на нажатия.
Как будто в аварийный режим блок встал и постоянно сбрасывает попытки подключиться к нему.
Пробовал и без симки и со старой симкой, бесполезно.
Сервисных центров поблизости нет совсем...
Кто-то что-то может подскажет?
Customer support service by UserEcho
Кто-то что-то может подскажет?
Заочно сложно делать окончательные выводы. Но судя по всему блок был "окирпичен". Что именно из действий привело к этому - уже не особо и важно. Оживить блок теперь смогут только в сервис-центре и плохо, что
Сервисных центров поблизости нет совсем...
Попробуйте позвонить в ближайшие сервис-центры https://www.starline.ru/service-centers/ и обсудить возможность передачи блока им через транспортные компании, с оказией или другими способами (например через установщиков сигнализаций StarLine или регионального представителя Ультрастар, если такие люди есть в Вашем регионе), которые устроят Вас и их...
кабель другой пробуйте или по отг с телефона, может еще не совсем кирпич. Потом уже отправлять в сервис. Не исключено, что момент обновления здесь не ключевое звено, ключевое звено может быть момент подачи питания на блок (подсоединения разъемов в машине)