0

S96 после обновления перестала работать совсем

Alexeyi 3 weeks ago updated by Alexey_NSK 3 weeks ago 2

Здравствуйте, проблема образовалась после таких действий:

1. Через ноутбук старлайнмастером по кабелю обновил блок сигнализации, судя по надписям программы всё прошло успешно, после перезагрузки блока через стралайнмастер зашел в настройки, изменил на новый номер телефона М1 (в связи с тем что симка в телефоне  не работает в регионе в котором нахожусь, от слова совсем) , добавил номер старой симки на М3. сохранил изменения, всё нормально.

2. В связи с тем, что симка в блоке тоже не работает там где я нахожусь, отключил все провода от блока (если важно - клемы с акума не скидывал), снял блок и заменил симкарту. Подключил провода обратно к блоку и всё....

Пытаюсь подключиться к старлайнмастер с ноута через кабель - происходит следующее: в какой то момент происходит подключение блока к старлайнмастер - показывает модель сигнализации, ID, версию ПО, библиотеку CAN, но через пару секунд отключается и снизу надпись - "ошибка чтения контейнера описателей настроек. Обновите ПО устройства или попробуйте еще раз", и так по кругу. Но ведь после обновления до отключения блока и замены симкарты подключался блок к программе и показывал настройки.  

В момент обрыва связи с блоком, на блоке загорается красный светодиод на пару секунд. При попытке подключиться через блютуз с помощью сервисной кнопки происходит следующее - пытаюсь нажать кнопку 9 раз, иногда получается нажать 7 раз, иногда 3-4 раза (это когда загорается синим кнопка при нажатии), но на блоке загорается этот красный светодиод и кнопка прекращает реагировать на нажатия.

Как будто в аварийный режим блок встал и постоянно сбрасывает попытки подключиться к нему.

Пробовал и без симки и со старой симкой, бесполезно.

Сервисных центров поблизости нет совсем...

Кто-то что-то может подскажет?

Кто-то что-то может подскажет?

Заочно сложно  делать окончательные выводы. Но  судя по всему блок был "окирпичен". Что именно  из действий привело к этому - уже не  особо и важно. Оживить блок теперь смогут только  в сервис-центре и плохо, что 

Сервисных центров поблизости нет совсем...

Попробуйте  позвонить в ближайшие  сервис-центры  https://www.starline.ru/service-centers/  и обсудить возможность передачи блока им через транспортные компании,  с оказией или  другими способами (например через установщиков сигнализаций StarLine или  регионального представителя Ультрастар, если  такие люди есть в Вашем регионе), которые устроят Вас и их...

кабель другой пробуйте или по отг с телефона, может еще не совсем кирпич. Потом уже отправлять в сервис. Не исключено, что момент обновления здесь не ключевое звено, ключевое звено может быть момент подачи питания на блок (подсоединения разъемов в машине)