файл настроек выкладывайте ....

до машины чуть позже дойду, скачаю файл. 

ещё попытка запуска только одна и в диагностике пишет (неудачная попытка остановки двигателя по команде)

прошивка can alfa

ну тогда сделайте фото или точно опишите что куда подключено из силовой части ( к замку зажигания ) .

я скинул файл настройки, силовые подключенны по инструкции, провод со стартера перерезан

вопрос : где ( конкретно ) Вы нашли ТАХО сигнал ?

+1

добавил пин в разъём эбу под номером 10, и делителем оборотов подогнал под те что на приборной панели

мне в этих авто и кан нравиться и гена ...

пробовал на форсунку, тоже самое было, пробовал через can, и зажигание и контроль работы, ничего не менялось

силовой блок какого образца ? 

и если Максимальное время работы стартера поставить 20 = скока авто будет работать ?

и ссылку на :

силовые подключенны по инструкции,

силовой блок нового образца, который продолговатый, время работы стартера не влияет на длительность работы двигателя

https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya.html

Схема та которая в комплекте шла, распиновку замка зажигания брал из этого фотоScreenshot_20240409_154023_Browser.jpg

ну и частично из этой инструкции бралHyundai_Solaris_2011-2015_key-at_S96v2+iKey.pdf

синий провод програмировал на защиту стартера при аз/дз и на блокировку, тоже ничего не менялось

желтый силового куда подключили ? на розовый ? 

и Вы использовали кучу книжек , а у Вас что куда реально подключено ? 

жёлтый подключил на рыжий, on 1, туда же и жёлтый с разъёма x1. Силовые провода подключал по инструкции которая в комплекте была, а точки подключения всего остального брал из https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/88408/23a81d3cc626ed86866798d94b030e0e.pdf

жёлтый подключил на рыжий, on 1

так это Фото 3.16. Зажигание 2 (оранжевый) ...............

и ещё если может чем то поможет с автозапуска машина заводится, через пару секунд включается печка, потом секунд через 5 выключается печка и потом только глохнет мотор

получается это не верная распиновка?

Screenshot_20240409_154023_Browser.jpg это через ж*скрыто модератором* ...

получается это не верная распиновка?

Верная распиновка - это когда взяли в руки вольтметр или светодиодную контрольку и своими руками ПРОМЕРИЛИ все цепи для подключения  и  выяснили самолично - какая цепь за что отвечает в машине. А выяснив это - ПРАВИЛЬНО подключили провода сигнализации к этим цепям и ПРАВИЛЬНО НАСТРОИЛИ эти подключенные провода сигнализации. У сигнализации S96v2 практически все выходы и большинство входов - переназначаемые. Просто примотать  (даже вроде как  условно правильно)- не вариант... Надо еще и настраивать...

с учетом

силовой блок нового образца, который продолговатый,

рекомендую использовать  "мурзилку" https://install.starline.ru/file.php?key=9a24492f0ec032ab4e09c0bb79a59715

но и в ней кое-что  ПОДПРАВИТЬ.

1) Чтобы не вешать два дополнительных  реле на повороты (схема 1) применить  вместо них два других реле - СИНЕЕ  И ЗЕЛЕНОЕ из релейного модуля сигнализации, настроив  эти каналы разъема Х2 так, как  в "мурзилке" был настроен желто-белый  провод разъема Х1.

2) Так как теперь  ЗЕЛЕНОЕ реле будет уже занято, то в схеме 2 к замку зажигания вместо ЗЕЛЕНОГО  провода релейного  модуля примотать ОРАНЖЕВЫЙ провод релейного модуля. И примотать его   именно к цепи  ЗАЖИГАНИЕ2+ (пин 2 замка - оранжевый провод замка).

Теперь  именно ОРАНЖЕВЫЙ провод разъема х2 сигнализации  надо настроить как зажигание2.

А вот ЖЕЛТЫЙ толстый   релейного модуля (настроенный как зажигание 1) и желтый тонкий  из разъема Х1 сигнализации надо примотать к  цепи ЗПАЖИГАНИЕ1+ замка зажигания.  И это пин 4 замка зажигания розового цвета!


Ну и всё остальное надо  - БЕЗ ОШИБОК  сделать. 

Малейшая  ( и даже всего ОДНА!!!) ошибка что в подключениях, что в настройка х  - и ничего работать не будет.

Так  что внимание-внимание-внимание. Точность-точность-точность.

Удачи и пусть всё наконец получится.

спасибо огромное за помощь)) 

Единственное переделал как вы сказали теперь стартер не крутит(

Единственное переделал как вы сказали теперь стартер не крутит(

Варианты причин:

1) не подключили ничего из проводов сигнализации к цепи, отвечающей за дубляж стартера на замке зажигания

1а) Была сделана блокировка (разрыв) стартерной цепи возле замка и при  подключениях НАПУТАЛИ  - с какой стороны от разрыва что подключать

2) не правильно настроили (или не настроили вообще) тот провод сигнализации, что   подключен к цепи стартера

3)  машина с МКПП и  чтобы  стартер начал крутить - надо  или делать  имитацию  выжима педали сцепления или  подключать  провод сигнализации, отвечающий за дубляж стартера не на замке, а  на .... концевике педали сцепления

4) какая-то эксклюзивная причина, допущенная дилетантом, о которой  не делающий таких ляпов даже и не догадается никогда...

Малейшая ( и даже всего ОДНА!!!) ошибка что в подключениях, что в настройка х - и ничего работать не будет.

Внимание! Вопросы для самопроверки:

1) Машина с МКПП или АКПП?

2) Если с АКПП, то толстый  провод сигнализации какого цвета из релейного модуля  подключен сейчас к цепи  стартера на замке (белый провод  - пин 3 по "мурзилке")

3) что задано  в настройках на текущий момент  для этого  толстого провода релейного модуля сигнализации в настройках проводов разъема х2 сигнализации?

3) белый провод пин3 на замке зажигания без раскуса?  Блокировка стартера, как на плакате из коробки с сигналкой не делалась? Если  делалась и раскус есть - уберите всё с этого раскуса лишне и соедините раскус - восстановите целостность белого провода.

PS

Как Вас угораздило-то  заняться самоустановкой? Неужели в городе Красноярске не нашлось ни одного установщика, которому Вы готовы были доверить  такое непростое дело, как  установка системы охраны шестого поколения? Это при том, что только у нас в Железногорске знаю минимум десяток  парней, которые смогут  это сделать без грубых ошибок и всё будет работать в базовой установке. А человек пять смогут  такого "навертеть" на возможностях системы шестого поколения и её гибкой логики,  что  все друзья обзавидуются, что теперь машина может вместе с сигнализацией.

И это при том. что  есть  вот это http://www.starline.ru/x96partners/ Если глянуть  на букву К, то  оказывается есть даже сертифицированные установщики, сдавшие экзамен. А один из них даже  работает техническим консультантом здесь на форуме.

В принципе - если так ничего толком и не получится -  можно будет к кому-то из них поехать. Вот только  переделывать за кем-то  - это то еще "удовольствие"...

+1

а мне ужасно интересно , что переделали ....

битва экстрасенсов продолжается ! 

+1

а это когда по инструкции провод приматываешь, а что на нем и зачем это уже потом начинает вводить в более глубокое заблуждение. Я вот когда машины приезжают на диагностику всегда придерживаюсь двух правил

1. Клиент врет в 99% случаев и 1% пытается скрестить с несвязанными событиями (кочки, мойки, геомагнитные бури, хлопанье дверьми и т.д.)

2. Выход почти всегда находится там же где и вход

Тут так же, вначале сделали то, что смогли, а потом "что стало то и закапала". Единственный короткий путь, отсоединить вообще все и подключить изначально правильно, имхо.

В принципе - если так ничего толком и не получится - можно будет к кому-то из них поехать. Вот только переделывать за кем-то - это то еще "удовольствие"...

Это у нас называется полный демонтаж и новый монтаж, оплачивается соответствующе.

из силового блока подключен красный совместно с зелено белым на +12, жёлтый совместно с жёлтым из разъёма x1 на зажигание 1, оранжевый на зажигание 2, черно жёлтый на стартер, провод стартера( белый) целый

машина автомат и настройка соответствующая

А что значит "провод стартера (белый) целый"???

не разрезан для блокировки

если повесить на Асс зелёный провод и соответственно его назначить а программе на аксессуары, то тогда двигатель заводится и тут же глохнет, без аксессуаров стартер не крутит

Проверьте во вкладке "Запуск двигателя" как настроена функция "Управление обходом штатного иммобилайзера". должно быть "Обход по CAN-LIN". Сегодня с таким столкнулся. Заходил в Мастер с телефона, и эта настройка слетела на заводское значение "Аналоговый сигнал"...

+1

без аксессуаров стартер не крутит

А между прочим должен крутить!

Берите в руки  вольтметр (или контрольку) и листок бумаги с ручкой.

Рисуйте разъем замка  зажигания и провода машины,  из него торчащие.

Нарисовали?

Теперь  пробегите по всем  шести проводам вольтметром или контролькой ПРИ ВЫТАЩЕННОМ из замка ключе.

На двух из шести проводах должно быть +12 вольт. Это питание замка и к одному из них должен быть подключен красный толстый провод релейного модуля.

Теперь  воткните ключ в замок и поверните его  в положение АСС, снова пробегите вольтметром по оставшимся четырем проводам замка - на одном из них должно появиться +12в. Это провод АСС. Убедитесь в этом - доверните ключ до положения START. Пока ключ в этом положении - на проводе АСС не должно быть +12 вольт. Как только ключ отпустите-  должно снова появиться +12.

К этому проводу АСС ничего из проводов сигнализации подключать НЕ НАДО!!!


Теперь оставляем ключ в положении ON и снова тыкаем вольтметром  теперь в уже ТРИ  оставшихся пока не проверенных провода. На двух из них  должно появиться +12 в . Это два зажигания. Но надо разобраться - какое из ниг ГЛАВНОЕ (зажигание1), а какое вспомогательное  (зажигание2). Оставляем вольтметр на одном из них и крутим ключ в положение START. Если напряжение на проводе не пропало - это ЗАЖИГАНИЕ1, если напряжение на проводе пропало на то время, пока ключ в положении START - это зажигание2.

К первому надо  подключить желтый толстый релейного модуля и желтый тонкий из разъема Х1 сигнализации. Ко второму надо подключить  оранжевый провод релейного модуля.

У нас на замке остался всего оидн провод не проверенный. По остаточному принципу это должен быть СТАРТЕР. Встаем на него вольтметром и крутим ключ на START. Вольтметр показывает вольт 10..11  (а может и 8...9) на этом проводе, пока стартер крутится под капотом? Мы не ошиблись. Это провод START. Подключаем к нему черно-желтый провод сигнализации.

Цвета проводов  на замке зажигания неожиданно  оказались не такими, как в мурзилке??? Так бывает. Правильно подключать НЕ  ПО ЦВЕТАМ, а ПО НАЗНАЧЕНИЮ проводов замка...

Заходим в настройки сигнализации и задаем для  проводов разъема Х2 сигнализации:

желтый - зажигание1

оранжевый - зажигание2

черно-желтый - стартер

В  С  Ё!  Замок зажигания продублирован корректно!

Теперь проблемы надо искать  в других местах.

Файл настроек, который сейчас в блоке после всех изменений   - выкладывайте. 

спасибо за развернутую инструкцию, после работы сделаю, и выложу файл настроек.

S96V2.pdf

Подключил красный провод с релейного модуля на +12 с замка зажигания

Желтый с релейного модуля и желтый с разъема X1 на зажигание 1

оранжевый с релейного модуля на зажигание 2

черно-желтый на стартер

при автозапуске стартер не крутит( в диагностике пишет отсутствует статус зажигания)

если зелёному проводу даю настройку асс и никуда его не подцепляю тогда двигатель заводится и сразу глохнет( в диагностике ошибка та же)

так же если синий и зелёный провод назначаю на управление световыми сигналами, то при постановке и снятии с охраны крутит стартер кратковременно

делайте фото подключений = что б четко было видно какой провод куда подключен .....

я мультиметром проверял, снял все провода, назначаю один только жёлтый на зажигание1,остальные все не назначенно и в момент запуска на нем питания нет, зато есть на ораньжевом

назначаю на оранжевое зажигание1, остальные не назначенно, тогда питание на жёлтый приходит, на ораньжевом пусто

так же замок зажигания каждый провод определил, что за что отвечает, в мурзилке верно указанно 

+3

так Вы раком установили разъём в силовой блок ....

Поставил плюс предположению коллеги -  проверяйте - как Вы воткнули мелкую 6-проводную фишечку в корпус релейного модуля. Похоже Вы умудрились воткнуть её вверх ногами....

+1

бл... вот я му..., всем спасибо огромное, извиняюсь за потраченное время и нервы, поторопился и не так поставил разъем, всё  работает сейчас

бывает , главное работает . теперь можно задуматься про работу штатного ключа при автозапуске .

блокировку всмысле? Или вежливую посадку?

теперь можно задуматься про работу штатного ключа при автозапуске

блокировку всмысле? Или вежливую посадку?

Нет. И не блокировку и не вежливую посадку. Первое - это  отдельная тема. Второе - посадка без глушения мотора и поездка после автозапуска в Вашей машине - без проблем (воткнул и повренул ключ при работающем моторе, нажал на тормоз подольше и воткнул передачу...). Проблема другая... Проблема в том, что  если на ключе от машины есть кнопки, то при заведенном моторе они НЕ РАБОТАЮТ (точнее машина в упор не хочет видеть их нажатие) и  машину невозможно  ни запереть этими кнопками/, НИ ОТПЕРЕТЬ, если мотор заведен или хотя-бы включено зажигание.


Многие, ставящие  безбрелковую систему охраны в машину ХОТЯТ, чтобы у них  кнопки на ключе от машины (если эти кнопки есть на ключе) РАБОТАЛИ и при  заведенном моторе, чтобы в машину можно было попасть  во время автозапуска... Чтобы заставить кнопки работать - надо кое-что резать в проводке машины на период запуска с условием появления метки StarLine...

Хотя как по мне - так лучше в ручку передней двери (а лучше в обе передние) встроить емкостные датчики  StarLine ЕС-1 и получить  полноценный бесключевой доступ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ из карманов...

а, в этом плане.. Не, у меня комплектация бомж, ключ обычный