0
star line Master не обнаруживает B97 ни через USB ни через Ble
Добрый день,
Установщики произвели монтаж сигнализации B97 на автомобиль
При подключение к центральному блоку для последующего обновления и программирования (через USB и через bluetooth) starline Master не видит устройство.
С чем может быть связано и как решить?
Нахожусь в Италии поэтому установщики не могут напрямую связывать с поддержкой
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В Италии у установщиков тоже есть техподдержка и официальный канал продаж.
SectorCam
Turin
Via Giuseppe Rigola, 3/A, 10135
www.starlinealarm.it
admin@sectorcam.it
+39 (011) 446-2060
А так - при подключении к USB на плате B97 загорается красный светодиод?
да, мы обратились к установщикам указанным на этом сайте https://starlinealarm.it/ недалеко от Милана.
Они связывались с сектор СекторКам, но проблема в том, что здесь продают B96 и с седьмым поколением опыта нет.
А нам B97 подарил отец и покупался комплект в России.
Насчет красного светодиода уточню.
Спасибо
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес и контакты установочного центра, где выполняется монтаж системы.
Bosch Car Service Robo Car
Macherio, Monza e della Brianza, Italia
Via Beato Don Carlo Gnocchi, 9/11, 20846
+39 039 201 9521
Прошу связаться с партнером по номеру 011 699 8016. Партнер тоже знает русский язык.
с ним установщики уже связывались. Он не знает продукт B97 и покупали не у него. Поэтому он отказал в поддержке
сейчас поеду к установщикам, можете, пожалуйста, написать с чем может быть связано отсутствие подключения к блоку? Напоминаю, что они уже установили всё на автомобиль по официальным схемам и используя точки подключения указанные на https://can.starline.ru/46/39/8153#connections
Представитель получал вопрос только о методах реализации блокировки двигателя. Вопроса о подключении блока и вопроса о настройках не поступало. Прошу снова связаться с представителем для обсуждения Вашего вопроса.
Благодарю, попросила установщиков связаться с ним снова.