0

Установка e96v2 eco на Весту 2019 года мкпп.

oleg888 1 month ago updated 1 month ago 23

Приветствую всех, решил вот установить сигнализацию на недавно купленный авто. До этого сам ставил старлайн е90 на Ладу Калину, здесь же установка немного другая из-за can шины, пытаюсь вот разобраться что куда подключается, в целом все ясно, но есть пару непонятных моментов, которые хотел бы уточнить:

1. У меня вот такой модуль для запуска авто, в нем есть зеленый провод, который указано подключить к зажиганию2, но в инструкции я не нашел физически провода, который называется зажигание2, получается его подключать не нужно? На втором рисунке к зеленому проводу надпись "введите имя канала", тоже не пойму что это значит.

2. Оранжевый провод указано, что надо подключить к проводу Аксессуары, но на втором рисунке у оранжевого провода написано, что его статус "функция не назначена". Отсюда вопрос, получается оранжевый провод, который идет из модуля запуска тоже подключать не нужно?

3. Провод зажигание1 в замке зажигание написано, что надо подключить к желтому проводу разьема Х1, но в компьютерной настройке опять же написано, что надо поставить статус этого провода "функция не назначена", получается его тоже подключать не надо?

4. В схеме can написано, что температура двигателя весты читается по can шине, получается датчик температуры двигателя можно не подключать?

5. В точках подключения есть пункт "цепи запуска стартер", но в общей pdf инструкции по установке об этом вообще ни слова не сказано, не пойму нужно ли это подключать или нет? 

p.s.про slave спрошу отдельно потом, если не запинаете за такое количество вопросов)), т.к. вообще не понимаю что это и для чего нужно.

Image 64302

Image 64303

Image 64304

Заранее благодарю всех кто откликнется.

1 на замке у вас Асс ,зажигание1 и стартер..

2 по схеме от модуля можете сказать как он работает? 

3 возможно путаете желтые провода ....

4 нужно подключать

5 зависит от авто ,если заведется без него - можно не подключать.

 

Романыч48, на втором рисунке у меня скрин из pdf инструкции по установке данной сигналки на мою машину. А на первом рисунке фото из бумажной инструкции, которая шла в коробке. И между ними получаются как бы несостыковки:

1. зеленый провод должен быть подключен к зажиганию2, но я его не нашел физически в машине, что тогда с ним делать, не подключать? И еще, в старлайн мастере значение зеленого провода нужно выставить именно так как в инструкции, чтобы была надпись: "введите имя канала"?

2. Оранжевый провод модуля запуска по бумажной инструкции подключается к проводу Аксессуары (в замке зажигания), но в Старлайн-Мастер у оранжевого провода в разьеме Х2 (который как я понимаю коннектится с оранжевым проводом модуля запуска) стоит значение: "функция не назначена". Получается физически этот оранжевый провод модуля запуска подключать не нужно?

3. Аналогично, в бумажной интрукции желтый провод разьема Х1 нужно подключить к зажиганию, но в Старлайн мастере указано, что надо выставить параметр этого провода "функция не назначена", понимаете?

Нет не состыковок... Есть стандартная схема модуля и есть карта установки (рекомендательная). 


Дальше все в руках установщика. Допустим у меня не синий ни зелёный не будут участвовать в схеме запуска. 


А Желтый из Х1 будет подключён.. 


Если решили ставить самостоятельно 6е поколение, почитайте возможности. Веста конечно не калина, с одной стороны даже проще в установке. Но

Ну мне бы конкретно понять, что из проводов подключать, а что нет, подожду тогда, может еще кто подскажет...

Ну мне бы конкретно понять, что из проводов подключать,

В "мурзилке" (карте монтажа) все цепи и настройки приведены для старого релейного модуля (который выглядит как спичечный коробок). У Вас в коробке с сигнализацией похоже лежал релейный модуль нового образца - "пенал".

Предлагаю Вам самостоятельно внимательно изучить - в чем отличие  старого релейного модуля от нового и учесть, что у сигнализации все  каналы- ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ и как Вы их назначите в настройках - так они и будут работать.

А чтобы стало понятнее - как устроен релейный модуль "спичечный коробок"-  вот Вам его схема "внутрях"

Image 64320


Внутренне устройство "пенала" есть прямо на плакате из  коробки.


Никто не запрещает ОТСТУПАТЬ от "мурзилки" и использовать  ДРУГИЕ каналы, но настроив их так, как надо для работы схемы. Не забудьте  только их правильно настроить.

Старик, да, у меня блок новый, типа пенал, как вы говорите. Но я так и не понял, если я возьму рекомендованную старлайном настройку блока (второй рисунок из моего первого поста), мне нужно будет подключать зеленый провод к зажиганию2, оранжевый провод к аксессуарам, и желтый провод разьема Х1 к зажиганию, или нет? 

ps.я не проф. установщик, поэтому свои схемы придумывать не буду, буду брать рекомендацию настроек как в файле для моего авто, мне просто нужно понять как при этом подключить физические провода (и надо ли их вообще подключать), те, что указал выше: зеленый из пенала, оранжевый из пенала, и желтый из разьема Х1. Уже не знаю как еще обьсянить свой вопрос.

Попробую перефразировать: планирую использовать вот эти рекомендованные параметры для весты, то есть запраграммировать блок в таком виде:

Image 64323

Вопрос: изменится ли при этом схема подключения проводов модуля запуска, которая идет стандартно в коробке для всех авто: (если да, то как?) 

Image 64324


Модуль у меня именно такой, в виде пенала.

вот эти рекомендованные параметры для весты, то есть запраграммировать блок в таком виде:...

в виде пенала....

 

Но рекомендованые они были для модуля старого образца ,а для этого нужны будут "лишние" соединения... 

Почему нет желания изучить ... а если что то пойдет не так кто виноват останется?

Я бы с радостью, но где изучить? Все что нашел это старые инструкции, поэтому и спрашиваю, может кто знает и может написать вариант, который точно будет работать?

Романыч48, спасибо за наводку, то что "рекомендованые они были для модуля старого образца". Теперь я кажется понял, не зря ведь сверху есть эта фраза:

Image 64326

То есть я на оранжевый провод подключаю аксессуары, а синий могу не задействовать, если мне не нужна блокировка стартера, верно? В итоге выглядеть параметры будут вот так:

Image 64327

многое зависит от весты , вдруг и АСС  не нужны ...

Ё-Моё, а не знаете как это можно определить?

нужны ли для моей весты АСС (пункт про аксессуары как я понял).

можно сначала подключить , затем программно выкл и оценить разницу .   

Понял, спасибо. Еще хотел узнать, правильно ли я понимаю общий порядок установки:

1. Программирую блок через компьютер

2. Монтирую все провода в авто

3. Подключаю разьемы блока

4. Настраиваю обход иммобилайзера через сервисную кнопку

5. Снимаю блок и несу активировать copykey.

6. Ставлю блок на место и можно пользоваться?

Брелок никак активировать не нужно, просто батарейку вставить?

Примерно так . 

Можно использовать телефон в место компа.

понял, спасибо.

этот вариант установки тоже видел, но он как по мне более сложный, поэтому выбрал первый.

глаза боятся , руки делают .