0

Starline a90 некоректно видит работу двигателя

Shakhatov 2 months ago updated by Старик 2 months ago 25

Здравствуйте, установил охранный комплекс starline a90 на автомобиль ВАЗ 2110. При  автозапуске бывает что крутит стартером примерно пол секунды и скидывает. В диагностике отображаются обороты 32000. Когда автомобиль запущен обороты в диагностике совпадают с тахометром автомобиля. 

Screenrecorder-2024-03-13-21-41-44-953.mp4

Год выпуска машины и куда подключили серо-черный провод сигнализации к проводке машины. Точное место:

-название цепи

-цвет провода

-характер сигнала

2004 год серо-черный провод подключён к коричнево-красному проводу "тахометр" щитка приборов

+1

А в проводке машины на щиток  приборов откуда этот коричнево-красный приходит?

К коричнево-белому (лампа заряда) хотя-бы ради эксперимента не пробовали переключить (с изменением настройки серо-черного)?

С лампой генератора работает, но хотелось бы что бы работало по тахометру, т.к. ранее установленые сигнализации starline b9, starline a91 и starline a93 работали без нареканий. Думал ещё брак блока, пробовал менять на новый одна и та же проблема 

+1

С эбу

Возможно на провод есть наводка из системы зажигания или цепей управления форсунками.  Учитывая возраст машины -  возможны обрывы экранирующих проводов и отгнивание проводов  МАССА в тех или иных участках схемы автомобиля... Попробуйте перецепиться на коричнево-белый...

Коса на двигатель вся перебрана в начале этого года, массы все целые и такой момент что a93 работала без нареканий 

Вспомнилось про старые томагавки с кондесатором выносным. Поставил в разрыв серо-черного кондесатор 1uf 160v ничего не поменялось

Вспомнилось про старые томагавки с кондесатором выносным. Поставил в разрыв серо-черного кондесатор 1uf 160v ничего не поменялось

такой конденсатор может отсечь постоянную составляющую  в сигнале  при его взятии например с форсунки и помочь это если и может, то  ТОПОРУ. У Вас проблемы с ВЧ-наводкой на  сигнал тахометра. 

Чтобы не чинить электронику машины - перецепите серо-черный на лампу заряда.

Ну или  чините электронику управления двигателем в недрах машины.

Ну значит будем искать ВЧ-наводку, отключил "подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя" посмотрю завтра как без нее будет работать

Да на генератор можно подключить, как раз можно будет перепрограммировать серо-черный под датчик уровня топлива, но всё таки хочется что бы работало по тахометру т.к. по генератору не очень обычно всё это работает

Надо ослика подкинуть, к гадалке не ходи там очень не красиво будет все. На машине это не сильно заметно, т.к. в самом щитке приборов этот провод не стрелку же подкидывает на прямую, а сначала проходит через различные эл. компоненты, в том числе и шумоподавляющие. А у старлайна это вход и очень чувствительный (этим достигается максимально точное определение что ДВС запущен и своевременное отключение питания на втягивающее). Не сильно силен в отеч. авто, но насколько помню там же катушка\провода? Есть старинный лайфхак, берем проводок тонкий (ор\сер вполне подойдет), на свечной провод первого цилиндра силовой наматываем катушечку витков десять +-, обматывает все это дело, чтобы не развалилось, один конец катушки в воздухе второй на контроль сер\черн и смотрим, должно нормально работать. По этому же принципу работает стробоском автомобильный для выставления УОЗ

+1

Да на генератор можно подключить, как раз можно будет перепрограммировать серо-черный под датчик уровня топлива

серо-черный надо подключить не на генератор, а на ЛАМПУ ЗАРЯДА и изменить настройку серо-черного пож это подключение. Использовать его для контроля топлива не получится.

у т.к. по генератору не очень обычно всё это работает

Не надо путать  ПО ГЕНЕРАТОРУ (по лампе заряда) и  ПО НАПРЯЖЕНИЮ (питающему сигнализацию.)

По контролю двигателя (генератор) всё это не очень хорошо работает, попытками запуска может залить свечи и потом начнутся танцы с бубном 

А лампа зарядки не от генератора работает? Ещё со старых охранных комплексов осталось что работа по +генератора 

По напряжению вообще стартер сгорит в какой то момент

+1

Реле-регулятор генератора гасит лампу  "зарядка" на приборной доске  в момент , когда обороты мотора резко подскакивают с 100-300 оборотов до  800-1500, то есть в момент пуска мотора, Увидев погасание лампы - сигнализация прекращает крутить стартер. Так работает контроль работы по лампе заряда. 

И он мало чем отличается от контроля по тахометру (при котором сигналка непосредственно отслеживает собственно резкий подскок количества оборотов)...

По контролю двигателя (генератор) всё это не очень хорошо работает, попытками запуска может залить свечи и потом начнутся танцы с бубном

Можно подумать, что при контроле по тахометру свечи залить нельзя. ЕСЛИ МОТОР ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТСЯ...

Чтобы не залить свечи в ВАЗе-ГАЗе надо в настройках включать ЗАДЕРЖКУ включения стартера, как в ДИЗЕЛЕ   секунд на 4-6, чтобы бензонасос успевал накачать топливо в рампу форсунок и чтобы они при начале вращения стартера не ССАЛИ струйками на свечи, заливая их, а ПШИКАЛИ туманом в цилиндр, распыляя топливо по объему камеры сгорания... Особенно это полезно в старых машинах, у которых проблемы с обратным клапаном и регулятором давления топлива в топливной рампе....

Только в теории всё так хорошо, но по генератору не так уж хорошо машины работают знаю по опыту переделки после установочных центров, так что уж на своей машине хочется сделать нормально, что бы лишний раз не терять деньги и время 

По тахометру крутит сколько захочешь и можно ограничить время, а по генератору не так уж и долго.

а в 2110 есть штатное реле блокировки стартера ( номер  7 https://www.drive2.ru/l/598406455711763275/ ) ?

В моей такого реле нету, это реле у них идёт с 2005 года, а у меня 2004

+1

По тахометру крутит сколько захочешь и можно ограничить время, а по генератору не так уж и долго.

Серьезно? А как же у меня получается выставить  даже 6 секунд (это сильно долго, если что!!!) для вращения стартера при  контроле по лампе заряда???

Только в теории всё так хорошо, но по генератору не так уж хорошо машины работают знаю по опыту переделки после установочных центров,

Дело не в  установочных центрах. Дело в  квалификации мастеров-установщиков. Дело в корректности чтения статуса "завелось-не завелось". В некоторых  экземплярах машин сигнал для контроля НЕ ИДЕАЛЕН и его надо привести к виду, который устроит сигнализацию. Ну если знать  - что же надо сигнализации при том или ином варианте контроля... Если мастер  знает, то он сделает. Если не знает - он не мастер...


так что уж на своей машине хочется сделать нормально, что бы лишний раз не терять деньги и время

Попробуйте свозить блок сигнализации в ближайший сервис-центр на обновление прошивки тамошним мастером.

Ну чтобы исключить  вероятность программного  сбоя работы контроля  именно по  варианту работы серо-черного -  RPM... Ну или сами  попробуйте обновить  ПО главного блока,  если есть что и откуда скачать для обновления.

Обновлял блок т.к. без обновления не будет работать внешний gsm, буду искать проблему в машине 

Еще вопросик к вам на шестом поколении по генератору можно крутить время прокрутки стартера? Просто опыта с шестым поколением ещё нету из-за этого поставил на свой автомобиль. 

+1


Еще вопросик к вам на шестом поколении по генератору можно крутить время прокрутки стартера? Просто опыта с шестым поколением ещё нету из-за этого поставил на свой автомобиль.

Время  не зависит от типа контроля, как это   в третьем поколении. Оно задается в разделе "запуск двигателя".

заводское значение 3 секунды. Можно сменить аж  на 20 секунд, если сильно надо... А надо? Разумные люди не ставят больше 6 секунд... Я при своих установках никогда не менял его  с заводского значения 3.

Image 64256

В шестом поколении  кроме собственно времени вращения стартера В ПЕРВОЙ попытке можно еще задать УВЕЛИЧЕНИЕ времени вращения при каждой последующей попытке и  собственно количество попыток тоже можно  изменять!