0

Как реализовать мягкую Kia Cerato 2017 с ключем

Яков Родик 2 months ago updated by kvn 1 month ago 49

Добрый день, стоит сигнализация старлайн S96V2, суть проблемы в том, что если автомобиль запущен дистанционно, то для того чтобы открыть его и поехать надо сделать следующие шаги:

1. Меткой снять с охраны(при этом автомобиль глохнет и двери не открывает).

2. Открыть с кнопок родного ключа

3. Вставить ключ и завести заново.

Если в настройках программы Старлайн мастер изменить параметр "глушить при снятии с охраны", то алгоритм меняется следующим образом:

1. Меткой снимаем с охраны(автомобиль при этом не глохнет, но двери также не открывает).

2. На штатные кнопки ключа автомобиль не реагирует, приходится открывать механически.

3. Сели и поехали.

В связи с вышеизложенным возникают вопросы:

1. Возможно ли при помощи настроек  в Старлайн мастере реализовать  эту функцию?

2. Если не возможно, то можно ли настройками сделать так чтобы метка открывала замки при постановке на охрану со штатного ключа(своеобразный микс из управления охраной со штатной системы и старлайн)?

3. Если всё перечисленное не возможно, то выход из этой ситуации возможен только подключением блока сигнализации к блоку управления ЦЗ дополнительными проводами (сейчас подключено по CAN-LIN схеме)?

Спасибо,жду ответов.

К установщикам не посылать, большинство не хотят с этим заморачиваться или не знают как это реализовать. Хотелось бы к ним ехать с полным пониманием процесса и четким указанием , что мне надо сделать.

смотреть настройки.... Лучше пусть разбирается тот кто монтировал систему, ему за это были уплачены деньги. Тем более машина элементарная

Тот кто монтировал, сделал только так. На большее не способен. Машина, то элементарная, но на пространстве интернета ответа нет. По этому сюда и написал. Понимание устройства различных устройств и систем у меня есть. Хочется приехать к установщику уже с готовым алгоритмом действий и объяснить что и как делать, а не тратить время на выслушивание оправданий типа машина такая.

Ужас какой - приехать к установщику и объяснять ему, как и куда что делать.

Найдите того, кто на вопрос- сделаешь? Скажет да.

Есть интерес разобраться самому.

Есть интерес разобраться самому.

Тогда сначала надо будет разобраться - куда-как-ЗАЧЕМ  были подключены провода сигнализации к проводке машины и ка кони были настроены на текущий момент.

У нас ЗАОЧНО такой возможности нет. Это придется сделать Вам. Когда разберетесь - напишете нам сюда - что вы нашли в машине.

После этого ПОПРОБУЕМ заочно, не видя машины диктовать - что надо делать  ЕЩЕ -  что найти в проводке из цепей и что  из проводов  сигнализации  дополнительно  примотать к найденным цепям. И горе горькое,  если все "лишние" провода тот, кто производил монтаж безжалостно вырвал из разъемов с мясом и  их просто нет, а они нам  будут нужны... На нет, как говорится -и суда нет...

Установлено всё согласно карте монтажа с сайта старлайн, то есть из цепей управления только кан-лин шины и силовые на автозапуск. Остальные провода все сохранены. Что конкретно по настройкам надо глянуть?

Хотелось бы к ним ехать с полным пониманием процесса и четким указанием , что мне надо сделатьэто Вы про себя?

1.Ссылку на инструкцию, 

2.Файл в формате slc будьте добры

3.как выглядит модуль запуска по силе ?

1. https://can.starline.ru/0/20/7630#connections Can-b- вариант 2, Цепи запуска вариант 1

2.

settings.slc

3.

optimize.webp

Единственное, что в настройках запуска двигателя обходчик стоит уже по CAN/Lin ,а не аналоговый как в файле

+1

У Вас  файл настроек не соответствует заявленным Вами подключениям...

В файле обход иммобилайзера АНАЛОГОВЫМ вариантом (с похоронами ключа), а по  схеме из п.1-  он должен быть электронным по шине LIN.

Кроме того - в файле настроек вообще не активны ни одна из цифровых шин, а  по схеме активными должна быть  не только LIN, но  и обе шины CAN...

Среди проводов  разъема Х1 слишком много чего  активно, причем  и при активности настроек CAN... 

И это только вершина айсберга - дальше я даже смотреть не стал...

В общем - БАРДАК в настройках. Даже если  сделаны верные подключения - работать это не будет... Но при таком раскладе есть у меня сомнения и по поводу подключений...

В частности - с учетом пункта 3 есть вопрос - синий с белой полосой и зеленый с белой полосой провода релейного модуля куда-нибудь подключены на текущий момент?

я выше написал, что обходчик уже по кан Лин стоит. Файл к сожалению выгружается только такой, без отображения подключения кан шин. Не знаю почему так, но я в мобильной версии СтарЛайн мастера выгрузил лог и из него этот файл сюда прикрепил. Нет пока возможности ноутом подключиться. А сохранить в файл кнопка не активна почему то в приложении. Сегодня ещё по мучаю приложение, может получится нормальный файл сохранить.Могу скриншоты сделать всего ,что нужно.

Эти провод никуда не подключены, а для чего их подключать? 

Я тут подумал - наверное я не очень корректно поставил свои вопросы.

По факту у меня вежливая посадка работает (достаточно пункт глушить при снятии с охраны выключить), но в момент работы двигателя блокируются кнопки на штатном ключе. Если я вечером закрыл машину со штатного ключа, то с утра кнопкой с метки она не открывается, только снимается с охраны, открывать приходится со штатных кнопок или механически ,если двигатель работает .

Отсюда вопрос: можно ли сделать открытие дверей с кнопки метки вне зависимости от того как машина была поставлена на охрану?

Cerato  в каком кузове ? Предыдущий или последний

2017 кузов yd рестайлинг 

+1

не поможет .аналоговое подключение ЦЗ

поменять этот пункт?

+2

Только по аналогу подключать к цз , а не подключенные провода сменить на функцию не назначено . И нормальный файл настроек уже присылать, а не на пальцах объяснять что изменили

с файлом какая то непонятка вышла,выгрузил лог с мобильной версии мастера, а он вот такое записал. При этом при настройке - активно только сохранить в устройстве, сохранить в файл сереньким и не нажимается.

Я правильно понял, синий и зелёный провода с разъёма Х1 через 2 реле как на схеме,подключить к ЦЗ?

Нет, в вашем авто вроде так, но надо проверять!

Нижний правый разъём спереди блока:
центральный замок – жёлтый/чёрный, розовый/чёрный.

Скорее управляются минусом

про синий и зелёный я про провода со СтарЛайна.17104203540775476332322313135294.jpg

А про моё авто вы правы разъем I/P-D 3 и 12 контактIMG_20240314_155443.jpg

Единственное,что думаю если использовать схему СтарЛайн а, то через эту релейную схему + прилетит.

Думаю сначала напрямую попробую.

А в настройках,что выставить?

Открыть закрыть соответственно 

спасибо, попробую. Что получилось - отпишусь.

подключил, если минус подаю на родные провода машины -все отрабатывает. Подключил синий и зелёный от сигнализации,назначил их в настройках. Нифига метка не открывает во время автозапуска ,если стоит не выключать двигатель при снятии с охраны. Вот понять не могу,что не так делаю,теперь дело явно в настройках 

+2

Image 64211

управление минусом

всё сделал по схеме, не работает . Может с настройками что-то?S96V2.pdf

Кнопка есть в авто - управления блокировкой дверей? Она должна быть активной при включении зажигания, попробовать к ней подключиться

кнопка на двери есть, посмотрю как подключиться.

я и так получается к ней подключился согласно этой схемыIMG_20240314_155443.jpg

Просто паралельно и в другом разъёме

Странно очень, должно работать, мета как настроено- на открыть закрыть?

сам знаю,что странно 😊, метка настроена на закрыть- открыть.

Могу скриншотов наделать. Только какие пункты нужны?

Попробуйте отключить управление цз по can, сохранить в устройство . Снять поставить меткой с выключенным зажиганием и с включенным

это какой пункт- что-то найти не могу

это какой пункт- что-то найти не могу

Если бы  выложили РЕАЛЬНЫЙ файл настроек в формате SLC  (тех, что сейчас реально в блок залиты)-  ткнули бы прямо в файле настроек.

А  имея для работы только файл в формате pdf только так 

Image 64227

Не получается сохранить в мобильном старлайн  мастере, сейчас переустановить программу, может поможет  

В общем изменения этого пункта ничего не дали, посидел в машине понажимал все кнопки, Итог: если машина закрыта со штатного ключа, то на кнопку открытия/закрытия на двери, на открытие не реагирует. Только на закрытие щелкает. Если машина закрыта меткой, то кнопка на двери ЦЗ работает полностью

Значит верните  управление ЦЗ через CAN и .... оставьте и аналоговое подключение к низовым цепям и продолжайте эксперименты... Предлагать разбирать BCM и делать припайку каналов синего и зеленого из разъема Х1 прямо к катушкам реле Цз на плате BCM не буду - слишком рискованно  без опыта и навыков проведения таких работ...

В крайнем случае  придется довольствоваться тем, что  получится при САМОустановке.

Если же надо ну прям ну всё по феншую, ищите грамотного установщика, который согласится ПЕРЕделать наделанное Вами. Ибо "чуть-чуть доделать"  как правило не получается  и проще всё  наделанное сдемонтажить и начать установку С НУЛЯ и уже совсем  по другим правилам монтажа и  с другими подходами к работе...

Да тут  скорее логика работы штатной охраны мешает, как её обойти пока не придумал (в голову приходит только реализация схемы на реле и подключение напрямую к приводам замков). По логике штатной охранной системы если машина на охране,то на открытие с штатной кнопки на двери она не реагирует(защита от нажатия проволокой из вне). При этом если машина не закрыта с кнопок ключа- закрывать и открывать из нутри можно сколько угодно. Меткой так же. Я думаю , что при постановке на охрану штаткой - что-то обесточивается, минус то с главного реле приходит, а вот плюса на открытие нет. Буду дальше изучать схемы

+1

Если нужно, чтобы сенсоры на ручках дверей и кнопки на ключе работали при заведенном моторе, то нужно обмануть  кусок схемы автомобиля, отвечающий за управление ЦЗ. Во многих KIA  и Hyundai , чертежи которых нарисованы в  2000-2015 гг это удается решить,  разорвав  провод контроля зажигания в этом куске схемы.  

В более молодых как правило надо уже лезть в BCM на платы... Риск "положить" блок многократно возрастает...

да я это уже понял, может реализую схему на реле напрямую к моторам замков

+1

чтобы работал штатный ключ надо рвать 1 и 2 зажигание,на схеме показано контроль зажигания необходимо делать по аналогу.ЦЗ аналогом делал не раз все работало

я правильно понял - надо 1и 2 зажигание пускать в разрыв через блок запуска СтарЛайн? 

Про показанное на схеме не совсем понял, их перерезать надо? Или СтарЛайн к ним подключить?

Если не сложно- можно поподробнее и по этапно?

Рвать на время запуска, можно использовать канал обхода иммобилайзера или логикой

+1
Рвать на время запуска, можно использовать канал обхода иммобилайзера или логикой

При установке  системы шестого поколения я бы рвал при обнаружении метки, а восстанавливал  по событию перехвата зажигания. Чтобы сенсорына ручках (если они есть) и кнопки ключа не были активны весь автозапуск, создавая дополнительную дыру  для проникновения... Впрочем -  они  ведь активны  штатно всё время охраны, пока  не включен автозапуск.  И если  не делается подпора ШРК, то  проще рвать  по алгоритму "управление обходом иммобилайзера". Это избавит от написания корректной программы ГЛ - провода будут разорваны перед автозапуском и восстановлены после перехвата зажигания...

В заголовке речь идет про машину с обычным ключом с жалом и куда разумнее вообще забыть  про кнопки на ключе от машины -  ЭТО ДЫРА в охране (штатный радиоканал автомобиля взломан и грабберится грабберами всех мастей) - и отказаться от SLAVE, установив  в ручки передних дверей сенсоры ЕС-1 и подключив их к сигнализации   с использованием статусного выхода, привязанного к  МЕТКЕ сигнализации. Метка есть - сенсор работает. Метки нет - сенсор не работает.

Тогда  вообще можно будет ничего не доставать из карманов, чтобы попасть в машину. Это будет работать  и при заведенном и при незаведенном моторе. И дыры в охране не будет.

было бы шикарно,если это реализовал мне кто-нибудь в Краснодаре. 

При установке системы шестого поколения я бы рвал при обнаружении метки   Я тоже так делал  раньше но иногда  метка не обнаруживалась и логика не срабатывала(не знаю с чем связано) ,решил делать по запуску

было бы шикарно,если это реализовал мне кто-нибудь в Краснодаре.

Попробуйте  обзвонить всех наших коллег, живущих в Краснодаре по списку  (искать на букву К) по ссылке http://www.starline.ru/x96partners/

И не удивляться, если тот. кто согласится   установить сенсоры, увидев наделанное Вами в  машине  либо откажется ставить сенсоры, либо предложит ПЕРЕустановить сигнализацию его руками с мотивировкой, что  гарантировать корректную работу он может только  если  будет произведен монтаж по каким-то там  правилам (которым наделанное Вами не соответствует)...