0

Самостоятельное вырезание сигнализации

Artem_Pas 2 months ago updated 2 months ago 5

Имеем PASSAT 2020 года с Cигнализацией STARLINE E91v1 с автозапуском. Машина с кнопкой старт/cтоп. Чип от ключа зашит где то в приборке(осталась только личинка)
Хочу снять сам сигнализацию. Опыта особо с авто нет, только мелкие ремонты и тюнинги(установка парктроников, кодирование опций через Васю и т.д.) . В планах снять аккум, найти через диод основной блок и от него уже найти все остальные комплектующие, вырезать их и заизолировать провода.
Есть вопросы
1) Какие могут сложности быть? Возможно ли такие места, где не будет понятно как восстановить штатную проводку?
2) Нужно ли будет перекодировать машину через Васю или там настройки не трогаются при установке сигнализации?
3) Достаточно ли снять аккум для защиты проводки?

+4

1 сложности могут быть если стоит безпроводное реле. 


2 не нужно 


 3  достаточно

Т.е. перед всеми манипуляциями желательно отследить от главного блока стоит ли обычное реле?

Возможна двойная установка - обычное и безпроводное реле?

+4

Возможна двойная установка - обычное и безпроводное реле?

 

Да

+2

Если сигнализация исправна и  в рабочем состоянии, то чтобы выяснить - есть-ли в её составе РАДИОреле R2 (а других электронных реле к указанной модели не привязать и не подключить) - НАДО  снять с охраны ит после этого выдернуть шлейф из антенны сигнализации (обычно  на лобовом стекле). После этого попробовать завести машину и поехать. Если заведется и поедет, то  никаких радиореле нет. Если заведется, но при попытке поехать начнет глохнуть или заглохнет сразу же при  пуске, то  радио-реле есть и надо его будет искать и вырезать.

Радиореле общается с сигналкой через модуль связи - как и брелок. Если связи нет, то  радиореле активирует  блокировку.

Спасибо большое за пояснение, это поможет !!!