0

не встает на охрану, когда двигатель заведен, но замки закрывает

Добрый день. У меня тойота венза

Иногда надо отойти, а глушить не хочется, выхожу, ставлю на охрану из приложения, слышу как замки закрылись.

Но при этом в приложении не появляется индикация охраны (защитный купол), а так же машина не пищит, что встала на охрану. В редких случаях отрабатывает нормально - пищит, индикация повялется в приложении.

По факту замки всегда успешно закрываются. Поэтому я особо и не волнуюсь.

С этим можно как то бороться? установлен старлайн мастер, делаю себе гибкую логику, бэкапы настроек тоже сделаны.

+3

С этим можно как то бороться?

Прочитать  в описании  сигнализации - как включать режим "охрана с заведенным двигателем" . Там надо соблюсти определенный "ритуал" покидания машины. Если его не соблюсти, то  сигнализация просто запрет машину, без включения режима охраны...(в некоторых машинах кроме этого требуются еще и дополнительные подключения сигнализации к цепям в проводке машины).

выхожу, ставлю на охрану из приложения, слышу как замки закрылись.
Но при этом в приложении не появляется индикация охраны (защитный купол), а так же машина не пищит, что встала на охрану. В редких случаях отрабатывает нормально - пищит, индикация повялется в приложении.

Вот и попробуйте понять -  что Вы делаете  чуть -чуть по-другому, когда машина встает в охрану в отличие от случаев, когда она просто запирается...

Благодарю за советы.

Относительно недавно обновлял библиотеку CAN. Потом пришлось некоторые настройки заново выставлять (что бы автозапуск заработал).

Почитал про охрану при работающем двигателе, попробовал с открытой дверью в P поставить - не прокатило.
Решил проверить настройки. И действительно, разделе запуск двигателя, условие включения поддержки было "ничего", поставил "включать при открытой двери + переход в P" и всё заработало. может кому то поможет

у меня так же на обоих машинах, а что не так? Что охранять то там? датчики удара\наклона загрублены, контроль зажигания игнорируется, двери только? но я честно даже не проверял, что происходит когда открыть дверь в режиме охраны с заведенным двигателем.

банально не всегда хочу прислушиваться к замкам, а хочу слышать сигнал и видеть статус в приложении. знать, что моя сумка в машине все таки закрыта замками, например.

бывает еще множество ситуаций, когда команда из приложения просто не прошла. а ты ее запустил, отойдя на 10 метров и уже ничего слышать не можешь (закрытие замков). и вот тогда идешь гадаешь - закрылось или нет?

а если послать второй раз - то, что могло закрыться, ты откроешь. а конечное состояние не узнаешь) вот такая вот квантовая неопределенность сигнализации

режимы работы

Собственно у нас режим охраны и подразумевается только при выключеном зажигании", о чем и говорится в инструкции

настроил, попробовал, работает. "Охрана в режиме работающего двигателя", при постановке пищит, статус в приложении меняется. Выше отписался как сделал.

что происходит когда открыть дверь в режиме охраны с заведенным двигателем.

все то же самое, что и при открытии двери в автозапуске. Фактически охрана с работающим двигателем = автозапуск