0

mini кузов r55 охранный комплекс s96v2

Евгений Борисов 2 months ago updated by Старик 2 months ago 10

добрый день. Автомобиль mini кузов r55 охранный комплекс s96v2. Не нашел мануала по точкам подключения автозапуска, где можно найти карту подключения на данный автомобиль? 

Автомобиль mini кузов r55

Речь про  Mini Cooper? А год какой?


где можно найти карту подключения на данный автомобиль?
Тут

https://install.starline.ru/

точно ничего даже близкого  нет?

там нет карты монтажа на r55 кузов

автомобиль 2013 года. Карты монтажа идут после 2014 года. 

Ну значит придется всё сделать с нуля, найдя все нужные цепи самостоятельно. Так бывает.  Особенно по машинам или сильно свежим или  таким, которые в свое время не попали в руки к создателям "мурзилок" (либо машина не массовая, либо ей просто не повезло)...

-3

топовая поддержка для установщиков от Стар Лайн!) прям как слоган для Ниссан) купил Стар Лайн, е**сь с ним сам))) 

+3

Вы абсолютно правы!! чо это они на все машины мира не выпустили карты монтажа? Отвратительная поддержка!

Самому думать, разбирать и подключать? Да где это видано???

да действительно, на кан.старлайн есть библиотека Кан на авто и карта монтажа только Кан шины, а на карту монтажа автозапуска сил не хватило? 

Вот такие  они нехорошие люди - сотрудники StarLine... Машину всякими КАН-хакерами обвешали и даже СНЯТЬ одну единственную обшивку справа от ног пассажира не поленились, чтобы  начитать протокол шины CAN не только  с гнезда диагностики.  И даже время потратили, чтобы  создать прошивку.  А  вот  загнать машину В СВОЙ УСТАНОВОЧНЫЙ центр и  поручить одному из установщиков  разобрать машину побольше, чем просто одну пластиковую крышку снять,  пролезть по всей проводке,  наделать фоток, понарисовать схем - что-куда-как зачем примотать к машине - чё-то не смогли...

А вот я "недоволен", что  нет  даже прошивок CAN  на  несколько сотен всяких разных праворульных Хонд-ТАёт-НИССАНОВ (особенно - если им больше 10 лет  от роду), а они едут и едут на установку. И мне приходится  тратить моё драгоценное время на решение  ребуса "матрешка"- что сначала надо снять в салоне машины, а что потом, чтобы разобрать всё, ничего не сломав, а  потом еще и  на поиски проводов концевиков,  авариек, поворотов, тормозов, ручников, зажигания. Ломать голову - как сделать  контроль "завелось", если машина с гибридной установкой - всего , чего надо, чтобы сигналка в машине заработала. И ведь не пошлешь владельца Ниссана  по поговорке - "купил Ниссан - ... всё сам, всё сам"  - он же денег хочет дать  за УСТАНОВКУ сигнализации... И за два дня работы с машиной не выпишешь ему  двойной ценник  не только за собственно УСТАНОВКУ, но и за время, потраченное на поиски...

В связи  с этим возник вопрос - а Вы  точно  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСТАНОВЩИК?

Точки подключения к концевикам и к цз можно и без схем обойтись, и точно не 2 дня тратить. А вот подключение цепей запуска на БМВ или мини, это тот еще геморрой, чтоб реализовать автозапуск на машины данной марки требуется дополнительный блок БМВ старт, меня это и вводит в ступор что нет никакой информации по этому вопросу. И клиенту я не могу озвучить ценник сразу. 

В связи с этим возник вопрос - а Вы точно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСТАНОВЩИК?

    Я рад, что мы пришли к единому мнению.