0

S96v2 Подключение модуля запуска

Артём Стёпичев 2 months ago updated by Старик 2 months ago 22

Добрый день.
Занимаюсь самостоятельной установкой S96v2 GSM на Ford Focus 2 (сигналка нового образца, с продолговатым силовым модулем).
Возник вопрос.
В буклете по установке указано, что для моего варианта силового модуля необходимо перепрограммировать разъём X2  следующим образом:
СИНИНЙ -> "Встроенная блокировка стартера"
ОРАНЖЕВЫЙ -> "Аксессуары"

Так вот в чем вопрос, в приложении SL Master в настройках X2 я не смог найти пункта "Встроенная блокировка стартера" для синего провода. Там присутствуют только "Блокировка двигателя №*".
Необходимо выбирать блокировку двигателя?

SL Master в настройках X2 я не смог найти пункта "Встроенная блокировка стартера"

 

Там есть настройка "защита стартера при АЗ\ДЗ"

Это она и есть? 

Просто блокировка и защита немного разные вещи на мой взгляд. 

Это зависит от того что нужно получить 

Мне в принципе эта блокировка не нужна. Я могу просмотра подключать этот провод и запрограммировать его как неиспользующийся? 

Еще раз ,есть блокировка  ,а есть защита при АЗ

для подключения защиты, куда потом подсоединять синий провод? Как по схеме, после разрыва штатного провода управления стартером? 

для подключения защиты, куда потом подсоединять синий провод? Как по схеме, после разрыва штатного провода управления стартером?

Я бы сказал не  "после", а "перед" разрывом. Но это - смотря с какой  стороны смотреть. Главное - с другой стороны разрыва не забыть синий с черной полосой провод подключить. С другой стороны - не так уж и важно - с какой стороны от разрыва будет  синий/ , а с какой - синий с черной полосой.

В принципе - всё есть на плакате из коробки с сигнализацией...

Подскажите, пожалуйста, я уже запутался. 

На что мне необходимо запрограммировать синий и коричнево-желтый провода разъёма Х2, чтобы машина запускалась как с ключа, так и с автозапуска? 

Image 63962

по моему мнению, сугубо личному, если вы не планируете задействовать блокировку либо защиту стартера, то все синие провода подключать не нужно, и назначать тоже, черно желтый управление стартером.

в таком случае, штатный провод стартера вообще резать не нужно? Просто подключить к нему черно жёлтый? 

-1

а если я хочу использовать встроенную блокировку стартера, то на что мне нужно запрограммировать синий провод?

В буклете по установке указано, что синий провод необходимо запрограммировать на встроенную блокировку стартера, но такого пункта в выпадающем меню выбора функций нет. 

Блокировка двигателя

там три варианта блокировки двигателя:

Image 63989

есть разница, какой из них назначать? и как в таком случае подключать синий провод? как указано на схеме, после разрыва штатного провода стартера вместе с черно-желтым проводом или для это необходимо реализовывать какую-то более хитрую схему?

Image 63990

Если хотите блокировку стартера, выберете в меню, блокировку стартера и подключайте, как указано на схеме. Разницу между блокировками1,2,3 я не знаю, всплывающих подсказок нет? если нет то, можно с имитировать тревогу и посмотреть что будет происходить между черносиним проводом и синим проводом. по идее в тревоге они меж собой не должны "звониться".

Еще раз, хотите блокировку, подключайте и синий и синечерный и черножелтый. как указано в схеме.

По сути, у вас в силовом блоке есть реле  с синими проводами, оно управляется блоком сигнализации, что назначите сигналке то это реле и будет делать, вы должны понимать что провода от этой реле вы уже сами должны коммутировать (привязывать к автомобилю). 

К примеру вы можете запрограммировать его как "альтернативное управление светом" , тогда  уже нужно будет подключить к синебелый провод к массе авто, а синий к управлению светом, надеюсь вас не запутал)))) 

Ниже я скидывал весь список возможных функций для синего провода. В явном виде там не указано пункта с блокировкой стартера(из-за чего и была изначально открыта эта тема). Остаётся только догадываться, что для встроенной блокировки стартера на синий провод нужно назначить одну из блокировок двигателя.

Всплывающих подсказок на блокировках двигателя нет.

Вы меня не запутали, скорее придали уверенности в возможных вариантах дальнейших действий.


Если не получится разобраться с блокировкой, то просто уберу разрыв штатного провода стартера и подключу туда только черно-жёлтый провод. 

назначить блокировку двигателя, с имитировать тревогу и посмотреть что будет происходить между черносиним проводом и синим проводом. по идее в тревоге они меж собой не должны "звониться". если все так будет, то подключайте по схеме сто в мурзилке и все.

блокировать стартер как возможное противоугонное средство, по моему мнению, это детский сад, только геморрою себе в последующей эксплуатацией. а какие выпадают в меню возможные варианты?

ближе к вечеру скину скрин. Сейчас нет возможности. 

Вот все возможные варианты, которые можно назначить на синий провод:

Image 63987

Image 63988

Блокировка двигателя N1 как вариант....

Задам простой , но дурацкий вопрос: а где в  разъеме Х2 сигнализации  коричневый с желтой полосой провод?

На что мне необходимо запрограммировать синий и коричнево-желтый провода разъёма Х2,