0

Ручник и статус паркинг

Extrimal 2 months ago updated by Batja84 2 months ago 34

Такой вопрос мастер подключил провод ручник на массу, всегда горит (р) можно ли как то убрать это с брелока, сразу скажу через мастер функцию с провода убрал или обезательно снять надо провод с массы? 

Второй вопрос написал гибкую логику на запирания дверей при начале движения, через датчик движения тут все отлично работает. 

А вот на отпирание хотелось бы, что бы логика работала не только выкл зажигание, но и когда рычаг кпп переведён в положение паркинг. 

 

мастер подключил провод ручник на массу

зачем?

Видимо он не знает, что в шестом поколение можно провод не подключать и не назначать с Акпп, да фиг его знает зачем, мне интересно другое, что выше 👆 спросил. 

Авто какое? Что установлено?

Toyota funcargo 2001 e96 v2 bt 


Всё указано в профиле, а тут авто неважно я думаю, если вы про кан я бы это указал. 

+3

1. отключить провод от массы.

2. в настройках выключить чтение того, что Вам не нужно.

3. если надо читать паркинг, то добавлять подключения к паркингу.

Без отключения я так понимаю, программно не убрать в брелке (р)  в охране, снято с охраны, езжу на авто, всегда будет гореть ручник да. 

Вот именно отключаю в настройках, того что мне не надо, не выкл, в галочка в мастере снова стоит. 

Вопрос  в том что на какой провод посадить паркинг и есть ли этот провод в сигнализации, у меня нет кан шины, авто не современное 

+1

Без отключения я так понимаю, программно не убрать в брелке (р) в охране, снято с охраны, езжу на авто, всегда будет гореть ручник да.

Ну почему же. Если   в настройках   для того провода-входа сигнализации, что посажен на массу (надо полагать - это сине-красный), выбрать  "функция не назначена", то  всё получится. 

Вот именно отключаю в настройках, того что мне не надо, не выкл, в галочка в мастере снова стоит. 

Возможно - после изменения настроек Вы НЕ СОХРАНЯЕТЕ их в блоке... Через что   изменяете настройки? Я бы советовал подключить шнурок и ноутбук прямо к блоку сигнализации. Так  точно изменятся и сохранятся...

Однако Вы же захотели

А вот на отпирание хотелось бы, что бы логика работала не только выкл зажигание, но и когда рычаг кпп переведён в положение паркинг.

И Вам написали

. если надо читать паркинг, то добавлять подключения к паркингу.

Вопрос в том что на какой провод посадить паркинг и есть ли этот провод в сигнализации, 

Есть. Оранжево-фиолетовый. Только в настройках его надо ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ на паркинг. Ну и подключить  к соответствующей цепи в проводке машины.

Возникает вопрос - а как же педаль ТОРМОЗа? (к которой сейчас подключен оранжево-фиолетовый).

Придется использовать  всё тот самый многострадальный сине-красный. Вот  только логика у него  обратная и  скорее всего нужен будет инвертор или на реле или на транзисторе...  Ни разу не приходилось использовать его для  контроля тормоза. Может  он будет видеть и  корректно нажатие тормоза и без инвертора....


у меня нет кан шины, авто не современное

Сигнализация умеет работать и с  Москвичами-402, если её вежливо попросить.

Возможно - после изменения настроек Вы НЕ СОХРАНЯЕТЕ их в блоке... Через что изменяете настройки? Я бы советовал подключить шнурок и ноутбук прямо к блоку сигнализации. Так точно изменятся и сохранятся...

Старлайн Мастер дак вот именно в настройках все сохранилось на проводе функция не назначена, да и в настройках где кан, пробовал убирать галочку состояние стояночного тормоза, сохраняю в блоке, после перезагрузки, снова стоит, нет возможности подключить шнурок и ноутбук. 

Другие настройки правил и логики писал выкл и вкл, все сохраняется и работает. 

Попробую скинуть клемму, недавно обновил прошивку в блоке. 

Про паркинг спасибо, все понятно объяснили, значит с этой задумкой все, если честно можно было сделать отдельные провода для сигналов кпп D, P. 

Сигнализация заточена под современные машины с кан, просто если машина с кан и современная там и так есть в мозгах машины например закр и открыт дверей, через передачу D по скорости и так далее и открытие дверей через паркинг и точно нет смысла делать это через сигнализацию, думал куплю современную сигнализацию и реализую это в машине, но увы. 

Добавлю, коллега. Можно использовать ОРАНЖЕВО-ЧЕРНЫЙ провод разъема Х2 как плюсовой вход для реализации PARKING

Вот об этом и спросил, значит есть провод. 

можно задействовать другие доп каналы и прописать логику для них?

Позвольте с Вами не согласиться. При желании, как уже выше написал "СТАРИК" можно и на Ваш автомобиль поставить. Сигнализация- это "инструмент". И как Вы с ней будете работать зависит только от Ваших познаний и опыта. Можно и микроскопом гвозди забивать.......

А причём тут это, сигнализация стоит, ставил специалист акредитов старлайн, я спросил конкретные вопросы, он мне сказал, что типо нельзя, теперь я понял, что можно, просто мастер не стал заморачиваться, пожилел, что сам не поставил сигнализацию. 

Тогда вопросы к Вашему "мастеру"....

С этим я и не спорю, да ладно фиг с ним закрытием дверей и статус паркинг, просто не хочу снимать тарпеду, что бы физически снять провод ручник, завтра скину клемму и попробую через мастер ещё раз убрать назначение с провода. 

Всем спасибо, что ответили на вопросы. 

С иконкой (Р) на брелке разобрался.

1. Переводим сигнализацию в режим BLE
2. Запускаем программу StarLine Master
3. Настройки -> Каналы -> Сине-красный -> Функция не назначена -> Сохранить в устройстве
4. Акб снимаем клемму на пять минут

Можно ещё спрошу мастера,извините что не по теме. 


У меня почему то в режиме тревога, не работает световая сигнализация, только звуковая. 


В Настройках световая и звуковая вкл. 

В режиме паника должна работать световая и звуковая сигнализация, тоже работает только звуковая. 


Снятия и постановка в охрану, работает световая и звуковая сигнализация. 


Кроме "индикация при постановке на охрану и при снятии с охраны" есть еще и "индикация тревоги". Туда загляните....

Идикация тревоги тоже стоит световая и звуковая. 

Файл настроек приложите, будьте добры....

Как вариант не подключен провод к управлению светом или отключено по can. А в обычной жизни штатка включает поворотники 

У меня нет штатки. 


А почему тогда постоновка и снятие свет и звук есть, раз не подключён был бы. 

потому что сама машина в это время мигает возможно.

Что за ерунду вы сказали, лучше промолчали бы  реально. 

Что за ерунду вы сказали, лучше промолчали бы реально.

Зря Вы так. Кто-то прочитав это из под Вашего "пера" вполне может просто перестать даже заходить в тему - нафиХ ему это ЩЩастье - ни за что  огрести от Вас "благодарность". Мы в свободной дискуссии. Коллега имеет право высказывать  любые РАЗУМНЫЕ предположения. Мы понятия не имеем - что-куда-как подключил Ваш установщик и как он реализовал те или иные функции. К тому же Вы уже успели полазить в настройках и что-то наизменяли самостоятельно. Мы понятия не имеем - а обо всём-ли наделанном уже вами вы тут нам пишете, а ВЖИВУЮ всё поЩЩупать своими руками мы возможности лишены.

Коллега мог  и пропустить  информацию  о Вашей машине Toyota funcargo 2001 или ни разу не иметь опыта установки в такую машину (так тоже вполне может быть -  в западной части страны куда больше всяких там Фольксвагенов и Опелей со всякими  Рено и Пежо)...

Рекомендую  перепроверить

Идикация тревоги тоже стоит световая и звуковая.

А еще учесть, что например  нажатие педали тормоза в охране у систем шестого поколения НЕ ВЫЗЫВАЕТ ТРЕВОГИ в штатном алгоритме. Надо писать программу гибкой логики. Так же придется поступить со световой сигнализацией при других тревогах, если так и не получится заставить мигать  простыми настройками...

Я не хотел некого обидеть, просто как понять машина мигает сама? 


Поверьте я бездумно в настройках не лазил, вот и спросил может что снял не там как нужно случайно, вот и спросил, просто интресно другое не увидел ответы от тех специалистов старлайн форума. 


Я вообще думаю из за обновления версии по. 


Д и почему в режиме паника тоже нет световой. 


Я уже тоже подумал, что придётся писать логику. 


Я не хотел некого обидеть,

А прозвучало обидно...


просто как понять машина мигает сама?

Если  в машине есть штатная охрана, а StarLine подключен с возможностью управлять миганиями через штатку. Но это не Ваш случай. В праворульном  "фунтике" штатки нет. И  автомобиля  нет в перечне  машин c поддержкой подключений и реализации функций через CAN. Только аналоговые подключения.

Мигания как подключили - по силе прямо к поворотам? Или по слаботочке  (-) к клавише аварийки?

просто интресно другое не увидел ответы от тех специалистов старлайн форума.

Ответ ищите в п.2.7 правил форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Я вообще не понимаю, как попало в этот раздел, тема была создана в другом разделе, а перенесли сюда. Ну да ладно я привык сам разбираться во всем. 


Я знаю, что у меня нет штатки и кан шины. 


Я правильно понимаю  не по силе, вот раньше было проще подключил к поворотникам и все работает, да конечно неудобно куча предохранителей на цепях.  


А можно на этом проводе поменять световые сигналы (потенциально управление) 


Image 64028

А можно на этом проводе поменять световые сигналы (потенциально управление)

Не можно, а НУЖНО выбрать  "световые сигналы ОБЩИЙ". У Вас  кнопка аварийки (надеюсь, что провод подключен к ней) - с ФИКСАЦИЕЙ. Для её надо  выбрать  то, что написал я. Вариант, который у Вас сейчас - для кнопки БЕЗ ФИКСАЦИИ.

Наверняка именно поэтому  у Вас  не работают мигания при тревогах.  Прошу изменить, проверить и отписаться -  появились ли вожделенные мигания при тревогах.


Я вообще не понимаю, как попало в этот раздел, тема была создана в другом разделе, а перенесли сюда. Ну да ладно я привык сам разбираться во всем.

Сигнализацию установили САМИ?  Не-е-е-т? А в настройки  системы охраны шестого поколения ЗАЧЕМ полезли САМИ??? Чего тогда удивляетесь? Пункт 2.7  правил форума еще  раз перечитайте. Ссылку я дал выше.


Я знаю, что у меня нет штатки и кан шины.

Поправочка - штатки у Вас нет, а вот шина CAN -   в Вашей  машине есть. Нет прошивки   для сигнализации по поддержке функций через CAN - не начитывалась и не создавалась в виду древности машины (старше 20 лет (!!!))

Это я знаю не хуже Вас. Но не все читающие  и оставляющие комментарии могут  отследить марку-модель-год машины и/или знать и помнить нюансы по ней...

Я правильно понимаю не по силе, вот раньше было проще подключил к поворотникам и все работает, да конечно неудобно куча предохранителей на цепях.

Кому как. Если правильно подключить к кнопке аварийки и правильно настроить - то это куда проще. Даже при установке А93v2, у которой есть выходы для силового подключения прямо к поворотам.

Да кнопка с фиксацией, может реально когда снимал с одного провода назначение, случайно изменил этот провод или то что по обновил. 


Я бы не полез, если бы все устраивало меня. 


Да конечно проще к аварийке. 

Старик спасибо большое 🤝

Всё заработало, я тоже вчера думал, что на этом проводе не та настройка, но решил спросить и перестраховаться перед изменением, ещё раз спасибо Старику, что объяснил.

Единственное что было необычно не как у всех снятия и постановка, свет мигал в пол накала и быстро, почему в режиме импульс также быстро не мигает и в пол накала при тревоге, паники, поиск авто, реально не понял. 

У меня написана логика на открытие дверей и в режиме импульс все тоже работало так же, в пол накала и быстро с моими настройками, а теперь все стало стандартно в полный накал с моими настройками. 

Дак вот если оставить на проводе импульс, то надо писать логику в охране на команды тревога, паника, поиск авто

Настройку изменили по миганиям? Теперь мигает, как надо?

Да мигает как надо стоково стандартно, как у всех выше 👆 расписал свои изучения 🙂

Значит штатно до этого цз передавал импульс на повортоники