![](/s/cache/e7/d3/e7d3c24c208e7bed71a6d8de631c79ef.png)
0
Прошу помощи S96 v2 Opel Astra J
Доброго времени дня. С у становкой сиги сталкиваюсь впервые, не пинайте пожста). Установил S96 V2 по инструкции с сайта. Для реализации автозапуска обязательно устанавливать реле R6 к замку зажигания или всё по CAN должно работать? Я установил без реле р6, при попытке автозапуска пишет что не выполнена программная нейтраль.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
R6 это реле блокировки двигателя она не обязательно в вашем случаи !
Коробка автомат ? или механика ?
программа нейтраль говорит о том что нет подготовки к автозапуску ! для механической коробки передач
коробка механика
Машина от ключа заводится (в старлайн мастере во вкладке дигностика всё отображается), при подьёме руника также пишет что поддержка зажигания включена, а при вытаскивании ключа глохнет
а фото R6 можно ?
Это модуль запуска по силе, реле р6 плоское и тонкое
Установил S96 V2 по инструкции с сайта. Для реализации автозапуска обязательно устанавливать реле R6 к замку зажигания?
реле R6 - не обязательно, а вот запусковый релейный модуль - обязательно. И именно он лежал у Вас в коробке.
при подьёме руника также пишет что поддержка зажигания включена, а при вытаскивании ключа глохнет
Да, сигналка подала активные сигналы на провода, заканчивающиеся 6-контакной фишечкой, втыкаемой в релейный модуль и сообщила - Я ВКЛЮЧИЛА ПОДДЕРЖКУ зажигания. Но если провода релейного модуля не подключены к замку зажигания или подключены неверно (как вариант неверно настроены) - никакой поддержки не будет... Ибо после поворота ключа в замке зажигания все контакты разомкнутся и если до этого вытаскивания на провода замка зажигания не были поданы напряжения по проводам сигналки - как же машина не заглохнет-то...
для закипания мозга :
а если отказаться от сирены под капотом = можно и этот блок не использовать ,
У вас на на вашем авто схема примитивная даже можно модуль не использовать (слабаточка) 1 реле и канал который по умолчанию на регистратор
С релюшкой разобрался, всё работает. Спасибо.
Теперь следующая проблема с имитацией нажатия педали сцепления.
Подключаю по инструкции к жёлтому проводу 3-х контактного разьёма педали сцепления чёрно-белый провод первого разьёма сиги (в настройкаих сиги чёрно-белый провод - имитация нажатия педали тормоза или сцепления). Так же перепробовал кучу других вариантов подключения (на фото схемы). Всегда или машина с ключа не заводится и пишет выжмите педаль сцепления (хотя я её выжимаю))) или заводиться далее поднимаю ручник, вытаскиваю ключ, закрываю дверь, брелком машина закрывается и глохнет, при попытке автозапуска панель загорается, но на панели видно что пишет выжмите педаль сцепления и стартер не крутит. ПЛИЗ ХЭЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проверка :
авто запустили , затянули ручник , светодиод загорелся , вытаскиваем ключ , открыли закрыли дверь , но остаемся в машине , ставим в охрану , выжимаем сцепление , делаем автозапуск ......
Да с выжатым сцеплением автозапуск работает
по какой схеме = из 6 вариантов = сейчас подключено ?
по первой только вместо сопротивления был диод.
по 4 и 6
Вы понимаете разницу между диодом и сопротивлением !!!!!!!!!!!!!!!??????????????
ДА
и в чЁм она ( разница ) ?
Диод пропускает ток только в одну сторону
Резистор добавляет сопротивление
Просил же не пинать, а подсказать как правильно подключить
так Вас не пинать надо , а п*скрыто модератором*ть надо . зачем мучаете авто и себя , есть люди которые за N часов все сделают .
схемы 4 и 6 = полный бред .. повторю : как сейчас подключено , Вы хоть сопротивление нашли нужное .....
Сейчас педаль сцепления никак не подключена. От разьёма сцепления всё отключил.
Схема 6 взята отсюда https://www.drive2.ru/l/572336760139289091/
Сопротивление мультитестером промерял, было 297 Ом.
Вы напишите как надо правильно подключить.
схема 1 .
По схеме 1, машина от ключа не заводиться
ну если
то да ...........................
С диодом это был ещё один вариант. Так с выжатой педалью автозапуск срабатывал. По схеме 1 от ключа не заводилась.
Вы хоть сопротивление нашли нужное .....
ДА, выше писал же что 297 Ом
По схеме 1, машина от ключа не заводиться
это вообще не понятно .
есть варианты
Схема 6 взята отсюда https://www.drive2.ru/l/572336760139289091/
В материале по ссылке на контакт 85 реле подается ПЛЮС с выхода релейного модуля.
Внимание! Вопрос - что способен выдать слаботочный канал сигнализации? В частности - черно-белый провод из разъема Х1? Он ПЛЮС 12 выдать может?
Подключаю по инструкции к жёлтому проводу 3-х контактного разьёма педали сцепления чёрно-белый провод первого разьёма сиги (в настройкаих сиги чёрно-белый провод - имитация нажатия педали тормоза или сцепления).
Вы напишите как надо правильно подключить.
+100/500 Правильная схема №1. Но... в некоторых машинах она может не работать с резистором 300 Ом и надо ПОДБИРАТЬ номинал резистора из диапазона 180... 510 Ом, либо полноценно имитировать нажатие педали при помощи реле - Ваша схема №6, но только на контакт 86 реле надо подать +12 в и ПЕРЕВЕРНУТЬ диод - чтобы он был КАТОДОМ к плюсу, то есть к контакту 86 реле. Если диод поставить неверно - сгорит канал сигнализации...
Удачи и ... не сожгите канал.
Перепробовал подключать сопротивления по схеме №1 - 150,180,200,220,270,300,330,470,500,650 ОМ.
Во всех случаях машина не заводится и пишет выжмитите педаль сцепы.
Можете нарисовать для меня схему как полноценно имитировать педаль при помощи реле?
а Вы проверяли появляется ли минус на Вашем черне-белом проводе , а вдруг он серо-черный ...
Постав л плюсы последним двум сообщениям коллег. Солидарен с ними.
Всем огромное спасибо!!! Схема с релюшкой сработала!!! YOU ARE THE BEST!!!
Схема с релюшкой сработала!!!
Спасибо коллеге, что он не поленился нарисовать её.
Однако сравните её с Вашей схемой №6 и перечитайте написанное мной вчера