0

Не работает автозапуск

Никита Давыдов 2 months ago updated by Старик 2 months ago 12

Здравствуйте, не работает автозапуск, то есть машина глохнет, после того как вытащил ключ.

При поднятии ручника на заведенной машине, лампочка на датчике не загорается. Подключил все провода, подскажите, может подключил неверно блок автозапуска. В мануале (на бумажке подключения) желтый провод зажигания блока автозапуска и желтый провод с разьема х4 подключается в реле подключения блокировки двигателя, я это реле не ставил, может дело в нем? Также брелок не видит открытый капот. В остальном сигналка работает исправно.

имею ввиду, желтые провода я подключил к проводу зажигания машины, но они также по цепи должны быть в блокировке двигеталя

авто какое , что устанавливаем ?

Шевроле ланос 2007 год, starline a93 v2 eco

Тоесть открывается и закрывается авто? Если на охране включить зажигание, то сработает сирена ?

А в таблицах sf настройки какие меняли ?

+1

не работает автозапуск, то есть машина глохнет, после того как вытащил ключ.

До работы автозапуска далеко. Раз глохнет при вынимании ключа, значит нет подхвата зажигания в рамках программной нейтрали. Причин вагон и тележка:

1) неверно продублирован замок зажигания, а конкретно - цепь главного зажигания толстым желтым проводом релейного модуля

1а)  неверно подключен  желтый тонкий провод из разъема Х4 (контроль зажигания)

2)  в настройках не разрешен автозапуск (функция SF-1-1 не  сменена на  SF-1-2)

3) сигнализация не видит факта  подъема ручника. Неверно подключен сине-красный (синий с красной полосой) провод сигнализации

4) сигнализация не видит факта работы мотора - неверно подключен серо-черный провод сигнализации (выбран неподходящий для контроля сигнал или выбран неверный вариант настройки)


При поднятии ручника на заведенной машине, лампочка на датчике не загорается.

что за лампочка и какого она цвета, а заодно  - о каком таком ДАТЧИКЕ речь, на котором (ПРЯМО НА ДАТЧИКЕ!!!) есть какая-то лампочка???

Подключил все провода, подскажите, может подключил неверно блок автозапуска

Может быть. По интернету к сожалению не видно - что-куда-как, а главное - ЗАЧЕМ было подключено... Если пользовались какими-то дидактическими материалами из интернета - может хоть ссылки дадите?

В мануале (на бумажке подключения) желтый провод зажигания блока автозапуска и желтый провод с разьема х4 подключается в реле подключения блокировки двигателя, я это реле не ставил, может дело в нем?

Кроме реле блокировки  на той самой схеме из коробки  с сигнализацией   и желтый тонкий и желтый толстый  вообще-то подключены  к конкретной цепи НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ.  Которая называется ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ/ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ/ЗАЖИГАНИЕ1

И это куда главнее для работы автозапуска, чем какое-то там реле блокировки против угона... Я бы сказал так - это реле блокировки  подключается своей катушкой к тем самым цепям, про которые Вы написали (а еще второым концом катушки  реле блокировки  подключается к  черно-красному... Прочтите - на плакате - как называется это  провод) А вот контактами своими это реле рвет  что-то в проводке, чтобы машина не поехала - делает блокировку. Нет реле - нет блокировки. Но  автозапуск тут ни при чем...

Также брелок не видит открытый капот.

Брелок может увидеть  открытый капот. если оранжево-серый прод сигнализации  будет соединен с массой (металлом) кузова автомобиля. Обычно это происходит через концевик капота, если на его шток не надавливает захлопнутый капот.

Вы такой концевик установили? Он  работоспособен? К нему подключен оранжево-серый? Если  на все вопросы ответ ДА, то  проверяйте:

-или  концевик неисправен, 

-или он не контачит с оранжево-серым 

-или  на оранжево-сером есть обрыв (могли порвать при монтаже)

-или фишка Х4 плохо воткнута в блок. Как вариант клеммочка оранжево-серого выпала из фишки Х4

работу двигателя, подключил через генератор, но не знаю, плюс там или минус, сегодня попробую в настройках изменить и проверю на брелке. 
концаеик капота проверил мультиметров, до фишки, сигнал идет, сигналка не видит, посмотрю сегодня подключение фишки.

Также я неправильно подключил провод на ручник, сегодня исправлю. Правильно же я понимаю, что диод надо в разрыв цепи, то есть. Провод до приборной панели - диод - провод до ручника и к нему же провод до сигналки?

разобрался, дело было лишь в диоде. Все равно остается проблема с капотом, сигналка просто не хочет видеть концевик. А также теперь на брелке, когда ручник поднят отсутствует значок Р, когда опущен он появляется.

+1

По ручнику- так и должно быть


С капотом - не очень понимаю, Может масса плохая , попробовать провод кинуть на массу и нажать кнопку 3

да, понял, что по ручнику так и должно быть. Вот по капоту провод кинул верно, разьем вытаскивал и проверял. 

По капоту, как вариант - не тот провод запитали

да, понял, что по ручнику так и должно быть. Вот по капоту провод кинул верно, разьем вытаскивал и проверял.

в ПИН оранжево-серого  в разъеме Х4 аккуратно воткните иголку, на неё намотайте  проводок и этот проводок замкните на массу. После этого жамкните кн.3 на брелоке - капот на картинке брелока замигает после этого ?

Если замигает -  у Вас где-то поврежден оранжево-серый по дороге под капот.

Если и так не замигает - у Вас сожжен вход "капот". Обычно входы сгорают при  отсутствии МАССЫ - не подключенном  на  металл кузова черном проводе из разъема Х2... И гораздо чаще сгорает  вход контроля дверей после открытия двери  при отсутствии массы. Видно масса у Вас пропала при открытом капоте и замкнутом на массу  оранжево-сером...