![](/s/cache/3a/61/3a61a41d4ad10ec33817f3e03bcfa5f2.png)
Аналоговые штатные кнопки на s96v2
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно разрешить следующую проблему: есть штатные резистивные кнопки на руле.
В данный момент к ним подключено китайское ГУ на андроиде. Уровень подтяжки на сигнальном проводе магнитолы 5В. На s96v2 к этим же двум проводам (масса и сигнальный) подключены желто-черный и желто-красный, соответственно назначены рефренсная масса и аналоговый вход блока кнопок руля. При попытке записать код авторизации при нажатии штатных кнопок светодиод сигнализации не моргает и через несколько секунд ребутится магнитола. Вне режима изменения кода авторизации магнитола работает вполне адекватно. Вариант "отключить магнитолу" не пойдет, т.к. управление ей с кнопок на руле в приоритете. Добавить развязывающие диоды на сигнальные провода в сторону магнитолы и блока сигнализации? Я понимаю, что у сигнализации диапазон напряжений на сигнальном проводе заявлен 0..4В, но почему такая связка приводит к ребуту магнитолы и только в режиме прописи кнопок авторизации? Фактические напряжения в разных режимах пока не смотрел.
Customer support service by UserEcho
А если поступить кардинальнее? Подключить сигнализацию к другому блоку кнопок руля. Там же не только кнопки управления магнитолой. Ну как вариант.
Что касается диодных развязок, то надо помнить, что диоды обладают ярко выраженной нелинейностью ВАХ и при их включении в схему на них происходит ПАДЕНИЕ напряжения от 0,4 до 1,2 вольта! А это может серьезно исказить уровни напряжений, формируемых резистивным делителем и првести к полной неработоспособности как управления магнитолой, так и набора кода для сигнализации...
Там еще кнопки круиза есть, но я боюсь туда цепляться и подавать на постоянку напряжение подтяжки на 3 правые по схеме кнопки - мало ли что на ходу включится. На входе сигнализации подтяжка же всегда существует, не только в момент авторизации?
Да, и что будет, если случайно набрать код авторизации уже в процессе движения? Ничего же не должно заблокироваться? ))
Тут я ПАС - вторичную авторизацию кнопками на руле не делал - с нюансами и тонкостями возможных влияний не сталкивался.
часть китайских ГУ на корецах меняют логику кнопок и вместо резистивных через них идет ШИМ. у Вас точно стабильное падение напряжения на каждой кнопке?
и на кнопках круиза замер сделайте. там наверняка стабильнее все и опорное наверняка 4 вольта, а не 5.
не бойтесь. за Вас это производитель авто сделал. Сигналка - вольтметр. Подтяжку машина сама дает. сигналка туда ничего не шлет. только меряет напругу покоя и сравнивает ее падение с напряжением которое записано при регистрации кнопок.
>> Сигналка - вольтметр... сигналка туда ничего не шлет.
Ну минимум в режиме записи кода авторизации со входа сигнализации что-то там да появляется )
А про реакцию s96v2 на повторный ввод кода авторизации вне режима ожидания авторизации что скажете, есть там реакция или комбинация будет проигнорирована?
она не будет проигнорирована. Она не будет прочитана. Системе не важно что там тыкают если авторизация пройдена. Замер происходит только при авторизации