0

Аналоговые штатные кнопки на s96v2

Аlex K 2 months ago updated by эрондондон 2 months ago 6

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно разрешить следующую проблему: есть штатные резистивные кнопки на руле. 

Image 63695


В данный момент к ним подключено китайское ГУ на андроиде. Уровень подтяжки на сигнальном проводе магнитолы 5В. На s96v2 к этим же двум проводам (масса и сигнальный) подключены желто-черный и желто-красный, соответственно назначены рефренсная масса и аналоговый вход блока кнопок руля. При попытке записать код авторизации при нажатии штатных кнопок светодиод сигнализации не моргает и через несколько секунд ребутится магнитола. Вне режима изменения кода авторизации магнитола работает вполне адекватно. Вариант "отключить магнитолу" не пойдет, т.к. управление ей с кнопок на руле в приоритете. Добавить развязывающие диоды на сигнальные провода в сторону магнитолы и блока сигнализации? Я понимаю, что у сигнализации диапазон напряжений на сигнальном проводе заявлен 0..4В, но почему такая связка приводит к ребуту магнитолы и только в режиме прописи кнопок авторизации? Фактические напряжения в разных режимах пока не смотрел.

А если поступить кардинальнее? Подключить сигнализацию к другому блоку кнопок руля.  Там же не только кнопки управления магнитолой. Ну как вариант.


Что касается диодных развязок, то надо помнить, что диоды обладают ярко выраженной нелинейностью ВАХ и  при их включении в схему на них происходит ПАДЕНИЕ напряжения от 0,4 до 1,2 вольта! А это может  серьезно исказить уровни напряжений, формируемых  резистивным делителем и првести к полной неработоспособности как управления магнитолой, так и  набора кода для сигнализации...

Image 63697

Там еще кнопки круиза есть, но я боюсь туда цепляться и подавать на постоянку напряжение подтяжки на 3 правые по схеме кнопки - мало ли что на ходу включится. На входе сигнализации подтяжка же всегда существует, не только в момент авторизации?

Да, и что будет, если случайно набрать код авторизации уже в процессе движения? Ничего же не должно заблокироваться? ))

Тут я ПАС - вторичную авторизацию  кнопками на руле не делал - с нюансами и тонкостями  возможных влияний не сталкивался.

часть китайских ГУ на корецах меняют логику кнопок и вместо резистивных через них идет ШИМ. у Вас точно стабильное падение напряжения на каждой кнопке?


и на кнопках круиза замер сделайте. там наверняка стабильнее все и опорное наверняка 4 вольта, а не 5. 

я боюсь туда цепляться и подавать на постоянку напряжение подтяжки

не бойтесь. за Вас это производитель авто сделал. Сигналка - вольтметр. Подтяжку машина сама дает. сигналка туда ничего не шлет. только меряет напругу покоя и сравнивает ее падение с напряжением которое записано при регистрации кнопок.

>> Сигналка - вольтметр... сигналка туда ничего не шлет. 

Ну минимум в режиме записи кода авторизации со входа сигнализации что-то там да появляется )

А про реакцию s96v2 на повторный ввод кода авторизации вне режима ожидания авторизации что скажете, есть там реакция или комбинация будет проигнорирована?

+1

она не будет проигнорирована. Она не будет прочитана. Системе не важно что там тыкают если авторизация пройдена. Замер происходит только при авторизации