0

А90 как настроить автозапуск

Петр 909 2 months ago updated by Старик 2 months ago 92

A90 с6,2.slc

вот файл с настройками 

да сегодня пробовал с диодами к сожалению не помогло появилась идея поставить реле на серо-черный провод - лампа аккумулятора а управление реле через провод стартера от сигнализации

+1

при включенном зажигании на лампе разъем с1 13,8 вольта разъем С6 0,63 вольта разъем С7 13,8 вольта при старте С1 14,2 вольта С6 8,9 вольта С7 14,2 вольта

Судя по всему Вы не туда посадили серо-черный. 

1) На приведенном Вами фото  приборной доски пины С6 и С7 ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ и на них должно быть одно и то же напряжение. А  по факту вы пишете разные напряжения на них! Значит у Вас другая модификация приборной доски!

2) Предположительно  С6 - это нужный контакт.  Но кое-что мне не нравится.

при включенном зажигании... С6 0,63 вольта  - при незаведенном моторе, но включенном зажигании - это правильное напряжение и .... ДИОДЫ НЕ НУЖНЫ!

а вот 

при старте... С6 8,9 вольта МАЛОВАТО.  Или это вы намерили именно в момент вращения стартера? После того, как мотор завелся - должно быть  близко к напряжению питания. То есть  к 14 вольтам. А у Вас как?  Сколько на С6 при ЗАВЕДЕННОМ и работающем моторе.

При проверках мотор надо заводить КЛЮЧОМ, а не сигналкой.

Если  при заведенном  и работающем моторе на  пине С6 меньше 10 вольт - надо искать  правильный провод.

Для этого  определите патрончик лампы заряда по её свечению. Выкрутите патрончик и идите по дорожкам до разъема.

Одна дорожка лампы должна дойти до IGN, вторая - до провода с генератора...

Возможно лампа выходит совсем на другие контакты! Имейте в виду, что скорее всего  между лампой и нужным Вам контактом разъема будет ДИОД , впаянный в мягкую плату приборной доски. И скорее всего не на лицевой стороне платы...

да нет ошибки нет просто один провод С7 это провод с генератора а второй С 6 это провод с интегральной схемы генератора и чем больше разряжен аккумулятор тем  больше напряжение на С6  это регулятор напряжения на старых японских моделях это встречалось гораздо чаще к сожалению у меня автобус грузопасажирский почти грузовой  у меня разъема OBD нет совсем ни све упрошено до нельзя 

сегодня премерял все разъемы с приборной доски все совпадает но к сожалению нет подключения где бы при включенном зажигании не было напряжения а при старте двигателя напряжение появилось 

при замерах все замеры делал через замок зажигания ключем

а А9 работал ?

Image 63669

при установке большего времени стартер не отключается при заведенном двигателе и чем больше время тем больше башмачит стартер

так выкл гибрид , не разу не выдел старого дизеля который раскручивал мотор за 1 сек ...  

да работал серо черный провод был подключен был на С 7 

но сигнализация ставилась во владивостоке а там умельцев хватает он там блоки с разных сигналок умудряются сращивать 

только по этому и снял потому что не известно какие изменения там внесены и как ее после этого настраивать и плюс кнопку там не ставят совсем по этому перенастроить брелок очень проблематично

Вы просто всё свалили в кучу , выкл гибрид , подключите к С7 , работа стартера хотя бы 2 сек . 

да нет мы пробовали и с выключенным гибрит и с включенным результат тот же стартер работает 0.3 -0.5 сек

и да забыл выключить просто от отчаяния пробовали по всякому 

перемеряли все провода по разному и через ключ и через программу раз по пять

может просто где то в настройках где нибудь не нашел какую нибудь галочку

лампочка зарядки тухнет при вращении стартера ( с ключа  ) даже если дв не запустился ?

уже крамольные мысли появились какой нибудь синмакс купить или еще какую хрень китайскую

не уверен но помоем нет пока не завелся двигатель не тухнет

Вы сделали = выкл гибрид , подключите к С7 , работа стартера хотя бы 2 сек  и проверили ?

сначала -  господа я просил помочь , а не устраивать флудилку - а сейчас сопли развели .

да нет конечно сопли разводить не в моих интересах проверить могу завтра т.к.у меня уже 23-30 и я уже конечно не в гараже но просто уже каша в голове и мы по моему  уже так делали и не помогло

га сколько я понимаю гибрит это положение для отслеживания работы двигателя по напряжению но в таком случае не должна реагировать на серо черный провод а сигнализация сегодня точно на провод реагировала на подключение провода 

из за Ваших тараканов в голове трудно понять , что там у Вас происходит . либо снимайте видео = сделал так , настроил так , и во какая *скрыто модератором* ... из за разницы во времени - наверно так лучше , но завтра ......  да кстати с 23 февраля ( а мне *скрыто модератором* на работу ) .

да можно и видео снять результат будет тот же 

просто по видео нам чуточку понятнее будет

а то все в слепую....

К пину С7 нельзя. Там  уже при включении зажигания напряжение выше 12 вольт - там напряжение питания... 

Вот С6 - это  вариант. Только туда (если там напряжение  не бывает выше  8 вольт и это реально контрольный провод генератора) надо  подключить  двухкаскадный транзисторный формирователь на транзисторах КТ315 с любой буквой. Но лучше буква Г (КТ315Г).

во ! еще и фото приборки ,а то :

1) На приведенном Вами фото приборной доски пины С6 и С7 ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ
+4
надо подключить двухкаскадный транзисторный формирователь на транзисторах КТ315 с любой буквой. Но лучше буква Г (КТ315Г).

Image 63670

+2

У Старика прям чувствуется старая советская школа по физике)))

я прошу прощения отходил от компа очень прям предложение нравится попробую найти транзисторы и своять схему 

Пока ни чего завтра магазин откроется попробую купить транзисторы 

у тойет же на колодку диагностики приходит тахо сигнал, или не у всех?

у тойет же на колодку диагностики приходит тахо сигнал, или не у всех?

Не. Только В ОСНОВНОМ у тех, у которых  есть OBD и  чертежи которых нарисованы в период  примерно с 2000 до 2015гг...

У тех, которые нарисованы раньше  2000 или после 2015 уже далеко не у всех в гнезде диагностики есть ТАХО... А нередко - если он всё-таки есть - их параметры по амплитуде иногда не соответствуют требованиям сигнализации.

По итогу - осциллограф тоже должен быть в  арсенале установщика сигнализации, а не только светодиМодная контролька.

Да у меня грузопасажирский у него нет даже OBD не только тахомета

Из датчиков есть давление масла уровень и температура ох жидкости все

Тут есть подозрение что как то не так все у меня перестали гореть лампочки конкретно аккумулятор начал мерить приборную доску а не могу померить массу на разъёме С решил купить ещё одну приборную доску если что останется для экспериментов и да вчера меряли осцилографом но тоже сигнал не нашли может при подключённой приборной панели что то изменится

Да согласен что осциллограф должен быть но я же не работаю авттэлектриком и сигналу ставлю себе по этому могу поэкспериментировать снять поставить опять снять и т. Д. 

Да я не в укор про осциллограф. Просто когда он есть  - жить куда легче.

Кстати - если на  ТНВД имеется индукционный  датчик  оборотов (его сигнал может использовать мозг двигателя без  выдачи информации на приборную доску), то  оттуда можно  взять  импульсный сигнал, используя всё ту же  схему усилителя на транзисторах. Более того -  в этом случае должно  хватить  одного каскада на одном транзисторе...

Ну а на самом генераторе померять напряжения на тонких проводах? 

+1
Ну а на самом генераторе померять напряжения на тонких проводах?

Это тоже путь. Если там будет нормальный сигнал в отличие от приборной доски, то можно тащить серо-черный туда.

Нормальный - это если на нем  не более 1 вольта при включенном зажигании, но не заведенном моторе  и не менее 10 вольт  после пуска мотора и работе мотора.

Я же в верху ветки предлагал снять сигнал с самого генератора. ))) 

Я же в верху ветки предлагал снять сигнал с самого генератора. )))

Так затерялось между других и автор или забыл про  него или  решил, что разницы нет - откуда брать, если провод идет с генератора  на приборную доску...

Там единственное,что проблема в доступе к генератору.. не помню где генератор расположен на двигателе 5L .

Я пробовал с генератора снимать сигнал не получилось стоит он очень не удобно под водительских сиденьем, и к сожалению индууционого датчика нет даже регулятора оборотов прогрева нет нужно с помощью крутили регулировать обороты подкркрутил прогрел открутил холостые вот как то так машина 2003 год а такое впечатления что жига 6, но хозяйка просто супер 4метра доски положил дверь закрыл и поехал

По поводу вольтажа на не заведёной 0,6вольта на заведёной 9 вольт но говорят если аккумулятор разряжен может быть больше 10 воль но что же разряжать акум перед тем как домой идти 

И с верху я пробовал снимать сигнал это разъём С контакт 6,7 эффект тот же что и с генератора

По поводу вольтажа на не заведёной 0,6вольта

отличный результат

на заведёной 9 вольт 

мало. 


но говорят если аккумулятор разряжен может быть больше 10 воль но что же разряжать акум перед тем как домой идти

А если поразмышлять - как при засаженном (например ниже 9 вольт) аккумуляторе там может быть БОЛЬШЕ 10 вольт?

На проводе контрольной лампы при закрытом транзисторе в реле-регуляторе будет напряжение питания лампы. Оно должно быть  равно или чуть меньше напряжения в бортсети. При работающем моторе, а значит и дающем зарядку генераторе  напряжение в бортсети  обычно  никак не меньше  13,6 вольт... Toyota, да еще такая старая - это не Honda и не MAZDA  с их адаптивной системой заряда и .... гашением лампы не самим реле-регулятором, а .... мозгом мотора...

В  этой Toyota всё наверняка так (или примерно так)

Image 63706


И если на проводе L напряжение  не поднимается до нормы - это повод задуматься о полноценности исправности генератора. Особенно - если на другом конце лампы  (там, где написано + к предохранителю IGN) при этом  напряжение в норме - 13...14 вольт при работающем моторе.

Не надо верить всем. Мне - можно.

https://vk.com/video54606_169188819

При таком раскладе лампа не должна тухнуть, а гореть в полнакала

9 вольт , во АКБ  запусть дизель .....

Тут такая штука от генератора приходит два провода на одном постоянно 12,8-13,8 призаряженом акуме на втором проводе 0,6-9 вильт как описывал выше

И да схема такая, но генератор только снимал и отвожил на ремонт - обслуживание при проверке сказали все в норме в ремонте отказали говорят не требуется

Внимательно посмотрите на Вашу схему. На ней изображен старинный реле-регулятор. Но и  в нем при незаведенном моторе на проводе L  присутствует МАССА, пока  катушка первого  слева  реле не будет запитана. А запитана она будет только после того, как генератор раскрутится до рабочих оборотов и  на проводе N появится ненулевое напряжение относительно общей шины. Оно будет равно  примерно половине  выходного. Долго объяснять - откуда и почему так. Это сильно похоже на схему генератора ВАЗ  ранних годов выпуска - ВАЗ-2101, ВАЗ-2103 с механическим реле-регулятором  РР380 и дополнительным реле управления лампой заряда РС702 (нифига себе - что я помню. Папина "тройка" давно продана, а  всё как вчера последний раз пощщупано!). И только когда сработает это реле - его контакт перекинет  лампу и катушку второго  слева реле на плюс. А когда с обоих концов лампы будет плюс - она погаснет  по  простой причине - разность потенциалов на ней (разность потенциалов=напряжение) будет  равна или близка к нулю.


А вот пока с одного конца лампы плюс, а с другого масса - лампа горит. и это пока  не сработала самая левая релюшка на Вашей схеме...

Не думаю, что в Toyota 2003 года установлен ВЫНОСНОЙ реле-регулятор (не внутри генератора). А все встроенные реле-регуляторы уже не на релюшках... Они на транзисторах и схема или  та, что привел я или её разновидность с небольшими отличиями... 

Но это мало что меняет. Чтобы лампа  на приборной доске не горела - с обоих её концов должно быть ОДИНАКОВОЕ напряжение относительно массы , чтобы разность  потенциалов на выводах лампы  была НОЛЬ.