0

Лада Гранта Не работает автозапуск

Александр1993nsk 2 months ago updated by xoma51 2 months ago 46

Здравствуйте ! Сигнализация а93, авто лада гранта 2013 года. Есть две проблемы. Первая - не всегда сигнализация видит программную нейтраль, бывает после установки машина глохнет, бывает нет. Вторая - не работает обходчик иммобилайзера. Был в официальном сервисе СтарЛайн , обходчик поменяли, но первая проблема не ушла, субъективно показалось что даже стало хуже, при мастерах машина все время глохла. Поставили мой обходчик обратно и сказали, что поможет только установка новой сигнализации так как сигнализация подключена дословно аналоговым способом, а не через can шину.Решил попробовать решить данную проблему самостоятельно. Подскажите пожалуйста, с чего попробовать начать ?

Здравствуйте, нужно добраться до блока и посмотреть какие куда провода подключены, в особенности провод от ручника должен быть в раскус через диод

Решил попробовать решить данную проблему самостоятельно. Подскажите пожалуйста, с чего попробовать начать ?

А какое у Вас образование  и есть-ли опыт  выполнения хоть каких-то электротехнических работ? В общем - как у Вас с практическим применением законов Ома и Кирхгофа и чтением электрических схем как на бумаге, так и   "в железе"?

Разберетесь  с этим

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

и с этим

нужно добраться до блока и посмотреть какие куда провода подключены, в особенности провод от ручника должен быть в раскус через диод

Михаил, как всегда прав и не очень верится в то что установщики не смогли разобраться 

Схему увидел, понятно,  буду смотреть,но в таком случае не могу понять тогда, почему он раньше стабильно работал, а после того, как поменяли обходчик и вернули назад старый - перестал работать ?) Хотя раньше, с ключём в замке машина заводилась с брелка, теперь нет )

По поводу установщиков - приехал к ним, поменяли обходчик а проблему обнаружения сказали решить не смогут, так как сигнализация подключена аналоговым способом, а ее по кан шине, дословный их ответ, предложили новую сигналку поставить )


Печально, неизвестно почему работало, а сейчас нет.

Проверяйте статусы авто на брелоке, видит ли ручник, педаль тормоза, двери , капот, запуск ДВС, влкюченное зажигание

Каждый раз жмите кнопку 3 на пульте и выявляйте виновника

Если программную нейтраль не сделали, то и не заведётся 

Хорошо, спасибо большое, завтра попробую, отпишусь.

В общем утром попробовал, на улице мороз - 30. Завел машину с ключа, поставил на охрану, индикация работы двигателя есть. Попшикал все концевики ведешкой, приехал на работу. Поставил машину на ручник, вытащил ключ ( двигателл продолжает работать), открыл закрыл дверь, поставил на охрану - двигатель глохнет. Если пробовать заводить с брелка - если ключ в замке- заводит, если ключа нет - горит на приборке индикация иммобилайзера, крутит но не заводит, если ключ в замке - заводит . Теперь вопрос :

если я куплю новый обходчик и поменяю его, его как то нужно дополнительно прописывать ? Или он будет сразу корректно работать из коробки ? Нужно ли менять контактное кольцо возле замка зажигания ( установщики его не меняли ).

Начать вообще думаю с того, что просто на старом контакты подпоять ?)



Если только не видит иммо, то проверить приходит ли питание на обходчик=постоянно+и приходящий - с блока сиги. После мучать сам обходчик и антенну 

Не совсем понял. Обходчик сейчас новый или нет?

обхрдчик старый, на который грешу что он не работает .

проверте плюс на него идет? и в момент автозапуска минус есть?
Может ключик в него криво положили? или совсем забыли положить

в общем, долез я до обходчика, подпоял все контакты, перевернул чип и она начала заводится, уже успел обрадоваться. Потом попробовал завести с ключа - заводится чуть поработает и глохнет. Вытащил чип из обходчика, попробовал завести приложив его к замку зажигания - первый раз завелся, поработал минут 10, потом все , заводит, почти сразу глохнет, при дальнейших попытках горит ОСТ. Может быть действительно просто чип умер ? Чип вроде не из родного ключа.

+1

Потом попробовал завести с ключа - заводится чуть поработает и глохнет  тут обходчик не причем

Контроль запущенного ДВС с генератора? С тахометра? Может лучше к установщикам?

А как же проверить питание и прочее контролькой?

Имею ввиду когда заглохла- что пропало и где ?

Да я бы с удовольствием отдал машину установщикам , если бы они это сделали ) Кто и где ставил сигналку - не известно, и узнать невозможно. В официальном УЦ СтарЛайн, мне предложили поставить новую сигнализацию у них и больше они ничем помочь не смогли))) Если подскажете к кому обратиться в Новосибирске, пожалуйста))

с ключа заводите и стала глохнуть?! После того как снимали обходчик? 

у вас дубль чипа в обходчике? Попробуйте вытащите чип из обходчика, его в ключ а из ключа в обходчик. Дуюли имеют свойство перемерзать и тогда не считываются, тем более у нас морозы сейчас

да, в обходчике дубль чипа- он не в форме оригинального заводского, отличается - приложил фото, вытащил его, приложил к замку, работает не стабильно, то заводит то нет. С родным ключём в замке заводит без проблем. Попробую второй ключ в обходчик вставить так же заказал новый старлайновский обходчик, попробую по результатам отпишу )

Image 63609

проблема в чипе. Не обязательно второй ключ, можно извлечь чип и положить его внутрь антены зафиксировав например изолентою. А "болванка" у вас останется на руках. И проблема будет решена без замены обходчика. Дополнительно проверьте чтобы кольцо обходчика плотно прилегало к замку (штатной антене). Проще и выгоднее поменять сигнализацию;) сегодня у нас -30 и без автозапуска не комфортно)) 

Хорошо, спасибо )) Ну да для установщиков может и выгоднее ))))) А для меня это уже как вызов)))))

В общем, попробовал родной ключ с чипом вставить , не помогло, обходчик ноунейм китайский какой то. Слышно как в нем реле щелкает, когда пытается завести, оно видимо работает, но видимо обходчик не может корректно поймать сигнал или отправить на сам замок зажигания через антену. Попробовал изменять положение антенны, не помогало. Антена вообще по ходу самопальная какая то, катушка из проволоки обмотанная в изоленку, плюс непосредственно с самим обходчик ом контакт плохой Вытащил обходчик вместе с антенной, с этим же ключём в замке зажигания завелась без проблем. 

Завтра должен прийти новый обходчик буду пробовать дальше, надеюсь поможет))

попробую для начала с тем чипом, который изначально в обходчике стоял, потом если что из ключа возьму .




так же заметил, кольцо антенны не было зафиксировано вокруг замка зажигания.

+2

уберите обходчик и проверьте запуск с ключом в замке и с чипом около замка

+1

После того, как убедитесь, что  и с ключом в замке и с поднесенным ЧИПом (подносить и держать надо напротив отверстия под ключ на расстоянии 1-1,5 см от замка) машина заводится сигналкой и не глохнет - 

прочтите это https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

купите новый обходчик StarLine BP-03, удалите в нем  перемычку с платы и установите его как положено.

При помощи такого нехитрого устройства два раза завелась уже ))) Интервал 3 часа 

Машина точно Ваша ? )))

моя, но соседи по парковке странно на меня смотрят, когда я с налобным фонариком разбирал панель.

не подскажете, как скоро меня должны принять ?)))

обычно для автоваза делаю так ( перемычку не резать ) работает стабильно . можно использовать и старый обходчик ( сделайте фото ) .

Image 63648

 

Попробую пока по первой схеме.

по поводу старого обходчика - вообще на нем ни петли не перемычки никакой нет( во всяком случае я не увидел, ) Старлайновский уже купил, первая схема мне видится менее рискованной))

и ещё, кстати обратил внимание, что датчики температуры двигателя и температуры за бортом показывают цифры далёкие от реальности )))

По датчикам делайте сравнение, когда авто хотя бы часов 8 простояло

PS: я бы прислушался к варианту Ё-Моё 

PS: я бы прислушался к варианту Ё-Моё

При схеме  "в разрыв" штатной катушки пропадание контакта в любом месте этой длинной цепочки приведет к тому, что машина не будет заводиться  не только сигналкой но и ключом тоже...

В этом смысле схема "наброс" куда безопаснее.

первая схема мне видится менее рискованной

ага.

Спасибо всем за помощь большое, заменил обходчик, антена хорошо села на замок зажигания, запуск с брелка заработал, теперь правда прихожу к выводу, что надо оригинальный брелок купить))) 

Спасибо всем за помощь большое, заменил обходчик, антена хорошо села на замок зажигания, запуск с брелка заработал, 

Ну и славно.

теперь правда прихожу к выводу, что надо оригинальный брелок купить)))

А вот тут не понял! У Вас что - китай-брелок уже  в А93 прописан? Почему? Не в курсе что-ли, что китай-поДделки  живут своей жизнью...А что с родным?

Купил машину с Китай брелоком, есть родной запасной только

+1

Купил машину с Китай брелоком,

Стало понятнее. Спасибо за уточнение. Реально имеет смысл прикопить денег и раскошелиться на настоящий  родной брелок.

я бы посоветовал Китай оставить для открывания авто вблизи, а систему доукомплектовать   gsm... Зона, радиус оповещение безгранично, настройка АЗ при времени и температуре проще

а систему доукомплектовать gsm...Зона, радиус оповещение безгранично, настройка АЗ при времени и температуре проще

так-то оно так, но:

1) GSM-модуль нынче недешево стоит.

2) Если на текущий момент блок сигнализации установлен в машине без учета дополнительных требований, налагаемых наличием GSM, то может потребоваться перенос блока в более подходящее место. А это  в общем-то ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ... Иначе может получиться так, как тут https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

вместо  Зона, радиус оповещение безгранично,  будет  полный трэш и  никакой дальности и стабильности...

согласен что не дёшево модуль... Но и брелки тоже не дешевые... Но я бы сделал так, как по мне это практичнее, брелок разбил и бери новый... Главное знать где блок и как закреплён и далеко ли от металла

ну вот и думаю, в общем выявил следующие - машина заводится с брелка, все нормально, ( дальность правда никакая, но думаю дело в брелке ибо Китай. В общем завожу, машина заводится , брелок срабатывает, загорается индикация работы двигателя, р20, вроде все путём и через какое то время ( обычно секунд 30, минута) писк брелка и машина глохнет. Раза со второго - третьего заводится и перестает глохнуть, отрабатывает все 20 минут. В чем может быть дело ?

смотреть в сторону котроля запуска двс

Ну понял, с этой проблемой уже к установщикам поеду, как я понял самый надёжный вариант по тахометру?

+1

да, но помимо того что подключить к тахо сигналу, нужно и в таблице программировпния сделать по тахо