0

Перестал работать автозапуск

Андрей Зайцев 5 месяцев назад обновлен Старик 5 месяцев назад 38

Здравствуйте! В общем следующая проблема... Около двух лет пользуюсь starline s96 на OPEL ANTARA 2014,2.4. Весь функционал работал как часы. И вот уже три дня не работает автозапуск. Симптомы следующие: При попытке запуска через приложение, сигнализация и обходчик иммо щелкают реле, но зажигание не включается, по СМС приходит ошибка - нет статуса зажигания.. Стал детально разбираться. Выяснил, что автозапуск работает один раз, до выключения, если сбросить клеммы аккумулятора. Осмотрел обходчик иммо, ключа в нем нет. Следовательно иммо отключен на машине. Кто устанавливал сигнализацию, не могу сказать. Знаю только, что специализированный центр. Ошибок по иммобилайзеру на машине нет., никакие лампы ошибок не горят. С ключа без батарейки заводится без ошибок. Помогите разобраться в каком направлении двигаться.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки подключения цепей запуска и проверки обхода иммобилайзера. Возможно он не удален.

Иммобилайзер все таки работает. Проверил - пуском с ключа без платы ключа. Другой вопрос. Объясните пожалуйста для чего с внутренней антенны иммо снимают изоляцию? Как может заводится машина с автозапуска без ключа в обходчике? Это понятно, что можно посетить авторизованный центр. Элементарные вещи пожалуйста объясните.

Image 63520

Не понимаю как работает это. Изоляция снята для усиления сигнала? 

Тогда почему вид отличается от антенны обычного обходчика BP-03?

Так без ключа обход не должен работать? Зачем поставили обходчик? Почему автозапуск работал два года:)?

КАК???? 

Где видели что без ключа на вашем авто?

Так вот именно автозапуск работал, а в обходчике нет ключа.

Ну вот так оно не просто так сделано, это не тойота, здесь пытались подобрать оптимальное положение ключа. Второе, надо разобраться почему не включается зажигание и посмотреть откуда оно берется.

Пробовал подключать два разных обходчика, что с ключом, что без него автозапуск не работает, тоже самое и с внешними антеннами . Не думаю, что установщики, чтото предложат, проблема довольно странная

антену рассправьте ,попробуйте в обходчик ключ положить и проверить запуск

Пробовал, не работает, также и с вставленным в зажигание ключом. Автозапуск работает однократно, если сбросить на время клеммы аккумулятора. Но только однократно

ключ в обходчик положить

Пробовал - это первое, что пришло на ум:) Второе - поставить новый обходчик, третье, новою аннтену, четвертое - попробовать с ключом в зажигание, пятое подергать клеммники блока сигнализации, шестое сбросить сигнализацию и залить копию настроек. В общем тут бы не был, если бы все было очевидно:) 

В таком случае как и написано изначально -  к установщикам.

шестое сбросить сигнализацию и залить копию настроек.  вот это совсем зря

И да, питание на обходчик приходит, его реле слышно как работает. Питание замерял

+1

Помогите разобраться в каком направлении двигаться.

Самое разумное - как предложил Дмитрий - искать  установщиков поблизости. Но если есть желание ПЫТАТЬСЯ починить самостоятельно, то :


Осмотрел обходчик иммо, ключа в нем нет.

В обходчик могли положить и не ключ, а ЧИП (или дописной, или извлеченный из одного из ключей). ЧИП - это очень мелкий предмет - или колбочка стеклянная 10-14мм длинной и 3-4 мм в диаметре или  так называемая "семечка" - керамическая микросхема в форме семечки подсолнуха и такого же размера.

Image 63522

Предмет мог быть приклеен внутри катушки обходчика  на двухсторонний скотч или еще как-то. И он  мог ... отклеиться и выпасть в  коробочку обходчика. Если ЧИП не в витках катушки обходчика, а снаружи этой катушки, то  считать и протранслировать его обходчик не сможет. Если  не уследили - могли ВЫРОНИТЬ этот мелкий предмет из обходчика. Если это случилось - плохо....

С ключа без батарейки заводится без ошибок.

ЧИПу для работы батарейка в ключе не нужна. Она нужна для работы кнопок на ключе - дистанционного управления центральным замком машины... 

Ошибок по иммобилайзеру на машине нет., никакие лампы ошибок не горят.

Прекрасно. Если коробочка обходчика по-прежнему в доступности, то  еще раз осмотрите её. Если обнаружите ЧИП, завалившийся "за подкладку", то  поместите его  в центр катушки обходчика (можно   сначала поместить ЧИП в подходящий  кусочек вспененного полипропилена или пенопласта, а уже эту "шубу" - вовнутрь катушки так, чтобы ЧИП располагался вдоль силовых линий поля катушки - поперек витков катушки).

Если ЧИПа не найдется, а машина с  АКПП, то для проверки вложите в  обходчик ключ, которым машина заводится. Вложите так, чтобы  головка ключа полностью была в витках.

Если машина с МКПП, то вкладывать ключ придется после того, как поднят ручник, ключ извлечен из замка зажигания и мотор работает. После укладывания ключа в обходчик -завершить программную нейтраль.

Если с таким образом подготовленной машиной мотор заведется, то:

а) иммобилайзер в машине есть и он не отключен

б) моя догадка верна и  обходчик в машину установили не зря и он в рабочем состоянии.

в) Если ЧИП не найдется, то Вам придется изготовить и прописать в мозг машины  новый и его  вложить в обходчик. Где и как это сделать  - вариантов масса. И автодилер Опель - не единственный из них.

Если и с ключом в обходчике машина не заведется (или при повторном осмотре всё-таки обнаружится ЧИП, приклеенный к виткам катушки внутри и помещение его в центр катушки не поможет), то  останьтесь внутри машины, подготовленной к запускам, дайте команду на запуск и после того, как первая попытка пройдет неудачно и приборная доска погаснет - воткните ключ в замок зажигания. Просто воткните. Не крутите в замке! Если с ключом, воткнутым в замок - заведется - вот  тут точно без помощи  установщиков не обойтись - надо будет чинить или менять обходчик... 

Впрочем - если не заведется и с ключом, воткнутым в замке, то   и тут надо будет разбираться -  что не так. И это не сделать без установщиков...

 

Да вы правы:) Нашел чип. Но при правильном расположении в обходчике, запуск не происходит. Объясните пожалуйста еще момент. Что может вызывать ошибку запуска -"нет статуса зажигания"? Что является источником для сигнализации? Как формируется эта ошибка?

А какое положение правильное? 

Спасибо! Буду пробовать

Что может вызывать ошибку запуска -"нет статуса зажигания"?

Не включение зажигания в машине ПО МНЕНИЮ СИГНАЛИЗАЦИИ. То есть если она не увидела факта включения зажигания. При этом зажигание может как реально НЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ, так сигнализация может элементарно ОШИБАТЬСЯ, потому что контроль зажигания  некорректен...


Что является источником для сигнализации? 

Это зависит от того - как его решил сделать установщик.

Те, кто верят в волшебное слово CAN -  берут все статусы, заявленные по машине оттуда. В том числе и зажигание, если оно заявлено для чтения из CAN.

Те, кто  знакомы с нюансами шины CAN предпочитают брать этот  статус аналоговым подключением соответствующего входа сигнализации к соответствующей цепи в проводке машины.


Как формируется эта ошибка?

Программно.

Но при правильном расположении в обходчике, запуск не происходит.

А какое положение правильное?

+100/500

Как именно Вы располагали ЧИП в витках катушки?


А если отключить разъемы от  коробочки обходчика и попробовать:

а) завести машину "вручную" - поворотом ключа в замке зажигания - заведется?

б) а если заведется ключом, то потом  заглушить мотор, поставить сигнализацию на охрану с оставленным в замке зажигания ключом и дать команду на запуск с брелока -  так заведется - с ключом , торчащим в замке?

"а) завести машину "вручную" - поворотом ключа в замке зажигания - заведется? <б) а если заведется ключом, то потом заглушить мотор, поставить сигнализацию на охрану с оставленным в замке зажигания ключом и дать команду на запуск с брелока - так заведется - с ключом , торчащим в замке?"

Спасибо за информацию:) Да машина заводится с отключенным обходчиком. С ключом в замке автозапуск, тоже не работает - нет включения зажигания. Реле на сигналке и в обходчике - щелкают, но зажигание не включается. Удачный пуск происходит с автозапуска однократно, если отключить аккумулятор и через некоторое время снова подключить .

Настройки сигнализации следующие. Но автозапуск работал нормально около двух лет. Не думаю, что сними, что то не так.          Настройки

Чип располагается поперек витков внутренней антенны обходчика

Значит дело  наверняка не в обходчике. Дело в чем-то другом. В чём? Лично я смогут ответить только  работая с машиной и наделанным в ней ВЖИВУЮ. Рекомендую искать установщиков, знакомых с нюансами работы и настроек  сигнализаций шестого поколения.

Особенно плохо для  ЗАОЧНОГО поиска  то, что  обесточивание  (перезагрузка-сброс) сигнализации  позволяет  однократный запуск.

Не зная всех произведенных подключений - невозможно анализировать настройки, поэтому выкладывание файла настроек  мало что даст...  А если еще и успели  полазить в настройках, а не только  в обходчике, то вообще  всё плохо...

Настойки скопированы и работали два года:) Не думаю, что все так плохо. Еще вопрос. Вы не сталкивались с opel antara. Куда обычно ставят силовой модуль сигнализации в этой машине? Не могу его найти.

Настойки скопированы

С этого момента поподробнее.

Куда обычно ставят силовой модуль сигнализации в этой машине? Не могу его найти.

Каждый установщик решает для себя сам - куда правильнее и лучше разместить то или иное из комплекта  сигнализации. ШАБЛОНА как такового нет. Иначе - одни (установщики) ставили бы всё по шаблону, а другие (угонщики), будучи осведомленными  об этом шаблоне - так же шаблонно всё удаляли из машины и угоняли её.

Перед всеми манипуляциями настройки были скопированы в файл. Только манипуляций никаких особо не было. Два года назад на этой машине стоял блок сигнализации А96. Заменил его блоком S96. Настройки ввел ручками. Настройки взял из до этого стоявшего блока А96. Нареканий в работе S96 не было никаких в течении двух лет эксплуатации. На одноклубном форуме пишут, что по CAN возможна блокировка запуска, у кого то на других сигнализациях была, связана с неисправными лампами стоп сигналов, у меня они исправны:). Вот и хотелось бы уточнить у службы поддержки, что может блокировать автозапуск через CAN?

+2

уточнить у службы поддержки, что может блокировать автозапуск через CAN?

Ничего.

С ключом в замке автозапуск, тоже не работает - нет включения зажигания. Реле на сигналке и в обходчике - щелкают, но зажигание не включается

Значит нет питания или щелкают другие реле.

 

Чип располагается поперек витков внутренней антенны обходчика

это не значит что правильно, но на включение зажигания это не влияет. 

 

установщику максимум час нужен для поиска и устранения.

установщику максимум час нужен для поиска и устранения.

нет , надо развести дискуссию есть ли жизнь на марсе ... 

Тут вопрос риторический, кто такой установщик? И чем еще должен заниматься форум технической поддержки? 

+1

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

2.7. Раздел "Самостоятельная установка" предназначен для пользователей, которые решили самостоятельно установить продукцию НПО СтарЛайн на свой автомобиль. НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции. Консультации в этом разделе проводят только установщики по собственной инициативе.

Тема создана в разделе "не работает автозапуск". Перестаньте заниматься флудом

+1

кто такой установщик?

это чел которому  максимум час нужен для поиска и устранения.

К сожалению таких очень мало. Также как профессиональных автомехаников. Первичную диагностику сделал. Спасибо за информацию! Дальше буду решать нужно ли вообще востанавливать автозапуск или ставить другую сигнализацию.

К сожалению таких очень мало.Также как профессиональных автомехаников.

Придется найти. Найти в своем населенном пункте или  в соседнем...

а одноклубном форуме пишут, что по CAN возможна блокировка запуска... Вот и хотелось бы уточнить у службы поддержки, что может блокировать автозапуск через CAN?

Галка в настройках сигнализации напротив "блокировка по CAN". Ну если она вообще заявлена по данной машине.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho