0

S96 пропало зажигание при а/з

Алексей Мурашко 3 months ago updated by Старик 2 months ago 15

Всем доброго времени суток, два года назад установил s96, через гибкую логику сделал кнопку старт-стоп, сегодня прописал телефон как метку . Вечером через приложение пытаюсь запусть -ошибка устройства, сажусь в машину, и вижу что при прокрутке стартера выключается зажигание, мастер пишет «отсутствует статус зажигания», но с кнопки все работает. Автозапуск и кнопка все работает через гибкую логику. Перегрузил устройство, не помогло.

Здравствуйте, ну так проверьте настройки , может что кануло в лето

по настройкам все осталось, выход из блока на момент прокрутки стартера пропадает минус

+1

проверьте есль ли выход силового зажигания

Ну и кинте сюда файл конфига

управляющий на оба зажигания пропадает минус

+1

файл настроек

может что кануло в лето

оцарапало слух.

"Кануть" = утонуть, раствориться в воде

во времени года утонуть невозможно. А вот в реке забвения из древнегреческой мифологии можно было исчезнуть бесследно. "кануть в лету" = утонуть/раствориться каплей бесследно в реке в забвения.

Лета  (ударение на Е) — в древнегреческой мифологии источник и одна из пяти рек, протекающих в подземном царстве Аида. Это река забвения.

файл настроек

+100/500

Есть такое дело)

Каюсь

Я компенсирую это красивой улыбкой)

я назначил еще два выхода для вкл игнS96 S903 038821-2024_02_24-21_28_00.slc

А что за машина поконкретнее и чем заводится? В настройках стоит ключ,  а по описанию понял что кнопка

Ну и странно что включено игнорирование педали тормоза, если у Вас кнопка

если бы вы смотрели вебинар старлайна «старт-стоп» то поняли бы о чем вообще тут разговор…

акура рсх, все аналогово, обход через фортин, кнопка старт-стоп от с2000, заводится через s96 

Посмотрел файл настроек.

Не  согласен с тем что

Автозапуск и кнопка все работает через гибкую логику.

Автозапуск у Вас НЕ ЧЕРЕЗ ГИБКУЮ логику. Он по  стандартному алгоритму запуска машины с замком зажигания. 

Но в разделе "запуск двигателя" я не вижу фатальных ошибок. разве что  обход иммо  неплохо бы изменить на "всё время автозапуска", а не 30 секунд, как сейчас.

К сожалению у меня после открытия файла настроек в разделе CAN галки стоят  во всех пунктах без исключения, что вряд-ли соответствует реальному состоянию настроек у Вас. Очевидно - сбой  открытия файла без подключенного к компьютеру блока.

Поэтому - непонятно -как именно у Вас  реализован контроль зажигания. Подозреваю, что  аналоговым способом (раз желтый тонкий из Х1 назначен на это). Есть вопрос - куда  подключен этот провод? К желтому толстому проводу сигнализации? То есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ неотключаемое на  бывшем замке зажигания?

Ваша главная задача понять - почему при пуске по гибкой логике (нажатии китай-кнопки  ПУСК) сигнализация видит зажигание, а при  пуске мотора по алгоритму автозапуска - не видит...

и вижу что при прокрутке стартера выключается зажигание, мастер пишет «отсутствует статус зажигания»,

Надо реально встать вольтметром или контролькой в точку  подключения желтого тонкого (ну если контроль зажигания реально по нему) и УБЕДИТЬСЯ, что  там реально пропадает напряжение  при стартерной прокрутке во время пуска через сигнализацию. И если пропадает, то  разбираться - ПОЧЕМУ.

Такое возможно только в одном случае - если  желтый тонкий примотан к цепи ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ, которое на время стартерной прокрутки ... ПРОПАДАЕТ. Судя по Вашим настройкам - это зеленый провод релейного модуля...

Желтый тонкий из разъема Х1 должен быть  подключен к цепи НЕПРОПАДАЮЩЕГО при стартерной прокрутке ЗАЖИГАНИЯ. То есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, которое  должно быть продублировано желтым толстым проводом в настройке 1/15

тонкий желтый подключен к толстому желтому, пропал автозапуск после того как привязал телефон как метку…других действий не было

Что касается

управляющий на оба зажигания пропадает минус

то если Вы про желтый и зеленый тонкие провода из разъема Х2, управляющие релейным модулем, то ЭТО ОТВЕТ!

надо чтобы на ЖЕЛТОМ из разъема Х2 во время вращения стартера минус не пропадал и чтобы "ЖЕЛТОЕ" реле не отбрасывало +12 с зажигания, особенно если и желтый тонкий из разъема Х1 (контроль зажигания) реально примотан к желтому толстому сигнализации.

тонкий желтый подключен к толстому желтому,



и тем не менее, несмотря на 

пропал автозапуск после того как привязал телефон как метку…других действий не было

Лезьте в настройки каналов и проверяйте - что у Вас задано для желтого ТОЛСТОГО (Для желтого из Х2). Не удивлюсь, если Вы сюда выложили СТАРЫЙ, когда-то сохраненный файл, а реально для желтого из Х2 у Вас на текущий момент совсем не "зажигание1 15-1"

В чудеса не верю. Почему могло измениться, несмотря на других действий не было  - можно долго гадать.

Для начала надо проверить, а может и  повторно задать или  как вариант ПОМЕНЯТЬ НА "запуск двигателя: зажигание2 15-2, НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ВО ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ"