![](/s/cache/07/df/07df5a2b6e02bfa5094fe4eced544b15.png)
+1
S96 пропало зажигание при а/з
Всем доброго времени суток, два года назад установил s96, через гибкую логику сделал кнопку старт-стоп, сегодня прописал телефон как метку . Вечером через приложение пытаюсь запусть -ошибка устройства, сажусь в машину, и вижу что при прокрутке стартера выключается зажигание, мастер пишет «отсутствует статус зажигания», но с кнопки все работает. Автозапуск и кнопка все работает через гибкую логику. Перегрузил устройство, не помогло.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, ну так проверьте настройки , может что кануло в лето
по настройкам все осталось, выход из блока на момент прокрутки стартера пропадает минус
проверьте есль ли выход силового зажигания
Ну и кинте сюда файл конфига
управляющий на оба зажигания пропадает минус
файл настроек
может что кануло в лето
оцарапало слух.
"Кануть" = утонуть, раствориться в воде
во времени года утонуть невозможно. А вот в реке забвения из древнегреческой мифологии можно было исчезнуть бесследно. "кануть в лету" = утонуть/раствориться каплей бесследно в реке в забвения.
Лета (ударение на Е) — в древнегреческой мифологии источник и одна из пяти рек, протекающих в подземном царстве Аида. Это река забвения.
+100/500
Есть такое дело)
Каюсь
Я компенсирую это красивой улыбкой)
А что за машина поконкретнее и чем заводится? В настройках стоит ключ, а по описанию понял что кнопка
Ну и странно что включено игнорирование педали тормоза, если у Вас кнопка
если бы вы смотрели вебинар старлайна «старт-стоп» то поняли бы о чем вообще тут разговор…
акура рсх, все аналогово, обход через фортин, кнопка старт-стоп от с2000, заводится через s96
Посмотрел файл настроек.
Не согласен с тем что
Автозапуск и кнопка все работает через гибкую логику.
Автозапуск у Вас НЕ ЧЕРЕЗ ГИБКУЮ логику. Он по стандартному алгоритму запуска машины с замком зажигания.
Но в разделе "запуск двигателя" я не вижу фатальных ошибок. разве что обход иммо неплохо бы изменить на "всё время автозапуска", а не 30 секунд, как сейчас.
К сожалению у меня после открытия файла настроек в разделе CAN галки стоят во всех пунктах без исключения, что вряд-ли соответствует реальному состоянию настроек у Вас. Очевидно - сбой открытия файла без подключенного к компьютеру блока.
Поэтому - непонятно -как именно у Вас реализован контроль зажигания. Подозреваю, что аналоговым способом (раз желтый тонкий из Х1 назначен на это). Есть вопрос - куда подключен этот провод? К желтому толстому проводу сигнализации? То есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ неотключаемое на бывшем замке зажигания?
Ваша главная задача понять - почему при пуске по гибкой логике (нажатии китай-кнопки ПУСК) сигнализация видит зажигание, а при пуске мотора по алгоритму автозапуска - не видит...
и вижу что при прокрутке стартера выключается зажигание, мастер пишет «отсутствует статус зажигания»,
Надо реально встать вольтметром или контролькой в точку подключения желтого тонкого (ну если контроль зажигания реально по нему) и УБЕДИТЬСЯ, что там реально пропадает напряжение при стартерной прокрутке во время пуска через сигнализацию. И если пропадает, то разбираться - ПОЧЕМУ.
Такое возможно только в одном случае - если желтый тонкий примотан к цепи ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ, которое на время стартерной прокрутки ... ПРОПАДАЕТ. Судя по Вашим настройкам - это зеленый провод релейного модуля...
Желтый тонкий из разъема Х1 должен быть подключен к цепи НЕПРОПАДАЮЩЕГО при стартерной прокрутке ЗАЖИГАНИЯ. То есть к цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, которое должно быть продублировано желтым толстым проводом в настройке 1/15
тонкий желтый подключен к толстому желтому, пропал автозапуск после того как привязал телефон как метку…других действий не было
Что касается
управляющий на оба зажигания пропадает минус
то если Вы про желтый и зеленый тонкие провода из разъема Х2, управляющие релейным модулем, то ЭТО ОТВЕТ!
надо чтобы на ЖЕЛТОМ из разъема Х2 во время вращения стартера минус не пропадал и чтобы "ЖЕЛТОЕ" реле не отбрасывало +12 с зажигания, особенно если и желтый тонкий из разъема Х1 (контроль зажигания) реально примотан к желтому толстому сигнализации.
тонкий желтый подключен к толстому желтому,
и тем не менее, несмотря на
пропал автозапуск после того как привязал телефон как метку…других действий не было
Лезьте в настройки каналов и проверяйте - что у Вас задано для желтого ТОЛСТОГО (Для желтого из Х2). Не удивлюсь, если Вы сюда выложили СТАРЫЙ, когда-то сохраненный файл, а реально для желтого из Х2 у Вас на текущий момент совсем не "зажигание1 15-1"
В чудеса не верю. Почему могло измениться, несмотря на других действий не было - можно долго гадать.
Для начала надо проверить, а может и повторно задать или как вариант ПОМЕНЯТЬ НА "запуск двигателя: зажигание2 15-2, НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ВО ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ"
придется поверить в чудеса.
Столкнулся с точно такой же проблемой, тока у меня на зеленой слаботочке не пропадает минус, а на желтом при вращении стартера
придется поверить в чудеса.
Старый я, чтобы верить в ДедаМороза.
Столкнулся с точно такой же проблемой, тока у меня на зеленой слаботочке не пропадает минус, а на желтом при вращении стартера
Рекомендую проверить настройку желтого провода. Если в настройках (включая не только основные настройки каналов в разделах "каналы и CAN" и "запуск двигателя", но и гибкую логику) для него задано пропадать при вращении стартера - он пропадет.
Если будут еще вопросы - лучше не нарушать правил форума и не влезать с ними в чужие темы, а создать свою тему и в ней задать свои вопросы или пожаловаться на свои проблемы
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1, 2.2)
Я решил не создавать новую тему так как не увидел решения вопроса в этой теме и продолжить решать этот вопрос тут, вдруг кому пригодится.