0

Chevrolet Captiva c140 мкпп 2013

Александр Альчиков 2 months ago updated by Старик 4 weeks ago 15

Всем привет. Собираюсь устанавливать сигнализацию starline a93 2can 2lin, gsm, GPS интересует имитация педали сцепления, на схеме указан резистор 300ом, какой мощности нужно ставить? И второе возможен ли обход иммобилайзера без обходчика?

+1

Странно, что никто не ответил за три дня, тема изъезжена вдоль и поперек.

Собираюсь устанавливать сигнализацию starline a93 2can 2lin, gsm, GPS

Ну тогда, чтобы не переделывать неверно выполненный монтаж сигнализации,  почитайте это

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

невыполнение требований к размещению блока сигнализации с GSM-антенной внутри - путь в проблемы.

интересует имитация педали сцепления, на схеме указан резистор 300ом, какой мощности нужно ставить? 

 достаточно мощности 0,25 Вт, но размер и нежность ножек у него такие, что обломить их - раз плюнуть (особенно - если держать в первый раз), поэтому лучше купить полуваттный...


И второе возможен ли обход иммобилайзера без обходчика?

Электронный обход иммо по этой машине не заявлен. 

https://can.starline.ru/19/7/6626

Если только пробовать прошивки от  родственных моделей. От Круза например. Но будет-ли работать  -не знаю. Не экспериментировал - Каптивы давно не приезжали.

еще вопрос, по какому методу будет эффективнее подключить? Понятно что проще подключить один провод через резистор но какой метод будет работать эффективней

Image 63527

Image 63528

еще вопрос, по какому методу будет эффективнее подключить?

Машин было выпущено много и производитель  кое-что в них менял по ходу выпуска в машинах разных периодов выпуска и разных комплектаций. Поэтому в каких-то может  стабильнее работать один вариант, в каких-то  - другой, а в каких-то вообще может работать только один из двух. Рекомендую  предусмотреть  возможность переделки с одного варианта на другой и ... сыграть в рулетку: выбрать какой-то один из двух и  сделать по нему - если заработает  - ПОВЕЗЛО! Но в казино лучше не бежать в надежде, что будет везти и там и бесконечно. Если не заработает или будет работать нестабильно - такова жизнь. Фортуна - капризная леди. Придется переделать на другой вариант.

хорошо, понял, спасибо.

Перенесено из ЛС.

поставил на 320ом, работает. Единственное при постановку на охрану не отключается магнитола, может через какое-то время и отключится не проверял и при автозапуске идет наводка на цз, быстро открываются и закрываются один раз.



разберем по частям

поставил на 320ом, работает.  (речь про имитацию сцепления)

ну и прекрасно.

Единственное при постановку на охрану не отключается магнитола, может через какое-то время и отключится не проверял

Отключится при полном засыпании  автомобиля. Чтобы отключалась раньше - по -хорошему надо  делать  имитацию двери водителя (но это  отменит программную нейтраль!) или пробовать  завершать программную нейтраль по  захлопыванию двери (но это не удобно).

Магнитола  отключается стразу же, если машина видит открытие-закрытие двери ПОСЛЕ ТОГО, как мотор заглох и только после всего этого происходит запирание машины. То есть  после последовательности: мотор заглушен-дверь открыта/закрыта-ЦЗ заперт.


и при автозапуске идет наводка на цз, быстро открываются и закрываются один раз.

Это не "наводка"... Это  скорее всего сбой в  алгоритме управления ЦЗ со стороны сигнализации.

Если ПО главного блока  версии Т8,  а управление ЦЗ сделано через  CAN (да даже если и не через CAN), то  надо обновить  до Т9, а лучше до версии  U  с любой цифрой.

обновил прошивку блока до u3 проблема с цз осталась.

проблема с цз осталась.

Речь про

при автозапуске идет наводка на цз, быстро открываются и закрываются один раз ?

если ДА, то  есть два  вопроса:

1) что задано  в функции 7 таблицы SF настроек сигнализации? Какой вариант?

2) Что задано в настройках CAN по  поводу  управления штатной охраной? Включено или выключено?

в функции 7 таблицы SF настроек вариант 1, выключено.

2) в настройках CAN по поводу управления штатной охраной выключено.

и еще заметил после прошивки бывает с брелка сигнализации  нажимаешь на открытие открываются все двери кроме водительской. Приходится снова закрывать и открывать. Со второго раза только открывается. Не всегда но бывает такое 

Похоже на проблемы с замком двери водителя... Возраст машины тому виной скорее всего.

Таких проблем не было на штатном брелке, всегда с первого раза открывались.

Таких проблем не было на штатном брелке, всегда с первого раза открывались.

Не на штатном брелке, а НАВЕРНОЕ  на ключе от машины...

 Сейчас кнопками на ключе по прежнему  ВСЕГДА отпирается с первой попытки, как и было раньше? Или тоже ИНОГДА водительская дверь нет-нет, а не отопрется?

У меня штатный ключ с кнопками открыть/закрыть и открытие багажника. С них открывалось с первого раза всегда. Не разу не было такого чтоб не открывалось. Сейчас все так же, бывает не открывается.

Прочитал текст

У меня штатный ключ с кнопками открыть/закрыть и открытие багажника. С них открывалось с первого раза всегда. Не разу не было такого чтоб не открывалось. Сейчас все так же, бывает не открывается.

Возник вопрос по последней фразе.Она к чему относится и  как её понимать?

Она означает, что сейчас и с кнопок на ключе передняя дверь  нет-нет, а не открывается? Если ДА, то  меняйте замок двери водителя вместе со всеми кишками или ставьте поверх него китайский привод ЦЗ и цепляйте вместо штатного моторчика ЦЗ к проводке машины.

Относится к ИНОГДА водительская дверь нет-нет, а не отопрется?

Ну тогда 

если  ИНОГДА водительская дверь нет-нет, а не отопрется И С КНОПКИ НА КЛЮЧЕ ОТ МАШИНЫ,


 то лично для меня всё понятно - куда рыть и  где искать проблему. А Вам?