0
Старлайн а94 не видит состояние концевиков дверей.
Всё работало уже как лет 10, но вдруг перестала видеть автосигнализация состояние концевиков дверей. Подключены по аналогу. Если сине-черный провод замкнуть на массу, то сига не видит открытой двери. На синечерном проводе висит 4,5 В.
Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
Customer support service by UserEcho
пора менять .
Ну или чинить. Если не готовы менять. Чинить можно пытаться в ближайшем сервис-центре Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
Правда странно - как при замыкании на массу на сине-черном может висеть 4,5 в. Висеть они могут, пока провод не замкнут на массу...
Если сине-черный провод замкнуть на массу, то сига не видит открытой двери.
После замыкания провода на массу кн.3 брелока коротко нажимали? (на всякий случай спросил - мало-ли)
4,5 вольта, когда провод не замкнут.
кнопку нажимал, на брелке видно, что сига открытия двери не видит.
опять вопросов 10 шт , а ответов 0 .
4,5 вольта, когда провод не замкнут.
Это нормально, особенно - если провод висит во время замера в воздухе (не подключен к проводке машины) или если подключен к проводке через диоды.
кнопку нажимал, на брелке видно, что сига открытия двери не видит.
Надеюсь - нажимали при замкнутом на массу сине-черном. Если Да, то блок в ремонт.
Чаще всего вход отгорает, если у сигнализации пропала масса - ухудшился контакт её черного провода с массой автомобиля (в этом случае для своей работы сигнализация начинает искать другую массу и ... находит её после открытия одной из дверей. Вот только цепи входа не рассчитаны питать всё что есть в сигнализации - ток выжигает нежные транзисторы на входе...). Чтобы не сгорело снова - перед установкой блока на место рекомендую проверить - насколько хорошо соединен черный провод сигнализации к металлом кузова автомобиля.
Ну или можно поступить кардинально - заменить сигнализацию на новую, нового поколения с новыми возможностями.
Еще такая деталь обнаружилась, когда двигатель выключен, сига видит концевики дверей.
что за авто? откуда взят сигнал дверей?
Еще такая деталь обнаружилась, когда двигатель выключен, сига видит концевики дверей.
Каналы в гибкой логике настраивали? Если ДА, то возможно в одной из программ (а может и не одной) есть ошибка - задано ОТКЛЮЧАТЬ контроль концевиков - dBOF на время, пока заведен мотор или как вариант - пока включено зажигание...
ну или коллега биже в своих гаданьях заочных в наделанном в машине
возможно некорректно взяли контроль дверей с не совсем той цепи, что надо...
В идеале - надо брать или прямо с цепей концевиков дверей с диодной развязкой или с индикаторной лампы на приборной доске (если сигнал на неё приходит в аналоговом виде)
доп канал настраивал. Включение дхо через реле на доп кпнал 3 подключил, контроль дверей и датчика удара отключил. канал настроен следуюшим образом, через три секунды после запуска двигателя происходит включение канала, отключение при остановка двигателя, условий никаких. Датчики при настройке поставил "off". Получается здесь собака и порылась?
Еще было переделано контроль работы двигателя, был по появлению +12, стал по тахосигналу.(просто деталь, вдруг были прецеденты)
Датчики при настройке поставил "off". Получается здесь собака и порылась?
Попросили сигналку ВЫКЛЮЧИТЬ все датчики - она их и выключила на всё время, пока активен канал...
вот это я дал маху))
спасибо, завтра буду чинить
Свопросом концевиков двери разобрался. Спасибо
Появился другой вопрос, заметил при движении диод маргает, как будто дверь открывпется, хотя дверь не открывается, автомобиль не сигнализирует об открытии двери.
почему может маргать диод (примерно три раза коротко маргает)