0

Kia Sportage 2018 подключение ACC или Зажигание 2 для работы климата при АЗ и ДЗ

Amel 3 months ago updated by Старик 3 months ago 1

Приветствую! Установил  S96v2 на Kia Sportage 2018 дорестайл (кнопка). Зажигание подключил на розовый на задней стороне монтажного блока предохранителей. Также подключил ACC, но не назначал в Мастере, т.к. нашел инфу про последствия при этом подключении. При АЗ или ДЗ не работает климат. Пишут еще, что АСС не нужен, климат должен работать при Зажигании 2. Подскажите по опыту, что нужно сделать для работы климата.

P.S. Силовой модуль нового образца. Так там зеленый с красным нужно соединить на модуле?

Подглядел в другой теме:

Старик 1 неделю назад

В корейцах печка обычно со второго (вспомогательного) зажигания кормится. Того, которое пропадает на замке при довороте в положение Start.

Если к нему подключен зеленый толстый провод релейного модуля, а модуль нового образца (как вытянутый пенал), то рекомендую внимательно изучить устройство модуля с картинки на плакате из коробки с сигнализацией и... примотать зелено-белый толстый провод релейного модуля к красному толстому на нем же. Если провод уже примотан, то проверяйте настройку канала и его работоспособность - появляется-ли плюс на зеленом толстом (ну или какой Вы там примотали к зажиганию вспомогательному)

Image 63323

Image 63322

+1

Пишут еще, что АСС не нужен, климат должен работать при Зажигании 2.

правильно пишут

Подскажите по опыту, что нужно сделать для работы климата.

Запитать при автозапуске цепь Зажигание2


P.S. Силовой модуль нового образца. Так там зеленый с красным нужно соединить на модуле?

Не зеленый! Зеленый надо примотать к цепи зажигание2 (синий в машине). С красным надо соединить зеленый с белой полосой...

Вы ведь нашли

(Подглядел в другой теме:)

В корейцах печка обычно со второго (вспомогательного) зажигания кормится. Того, которое пропадает на замке при довороте в положение Start.
Если к нему подключен зеленый толстый провод релейного модуля, а модуль нового образца (как вытянутый пенал), то рекомендую внимательно изучить устройство модуля с картинки на плакате из коробки с сигнализацией и... примотать зелено-белый толстый провод релейного модуля к красному толстому на нем же. Если провод уже примотан, то проверяйте настройку канала и его работоспособность - появляется-ли плюс на зеленом толстом (ну или какой Вы там примотали к зажиганию вспомогательному)

И что? Что-то непонятно из этого текста? Сильно много написано. ТОгда читайте и переваривайте по частям

Для подключений надо использовать информацию

https://can.starline.ru/data/scheme/33a251bd252b3118aedb55f6450474e53baa4a9c.pdf

это ОТСЮДА

https://can.starline.ru/43/20/7238

Если к нему подключен зеленый толстый провод релейного модуля,

У Вас к РОЗОВОМУ проводу машины (зажигание 2) что-то подключено? Нет? Надо подключить ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЙ релейного модуля. Подключили? Переходите к следующему пункту

(желтый толстый должен быть  подключен к синему - зажигание 1)

а модуль нового образца (как вытянутый пенал), то рекомендую внимательно изучить устройство модуля с картинки на плакате из коробки с сигнализацией 

У Вас релейный модуль нового образца? Пенал? Разворачивайте плакат из коробки и  изучайте - что находится внутри Вашего пенала и думайте - в каком случае на зеленом сможет появиться плюс... Поняли? Нет? НЕВАЖНО - делайте, что вам пишут:

и... примотать зелено-белый толстый провод релейного модуля к красному толстому на нем же. 

Это всё лишнее и Вы уже  всё поняли и 

Если провод (зелено-белый) уже примотан (к красному), 

 а печка так и не дует, то

то проверяйте настройку канала и его работоспособность - появляется-ли плюс на зеленом толстом (ну или какой Вы там примотали к зажиганию вспомогательному)