0

Changan UNI-T (CN), 2020 -

zbiba 7 месяцев назад обновлен Старик 7 месяцев назад 4

Добрый день сигнализация А93 2 can 2 Lin v4 все работает вроде хорошо но когда подходишь к машине она открываешься штатно но не снимаешься с охраны сигнализации. Когда открываешь штатным ключем все нормально и только с водительской стороны с пассажирской когда подходишь не снимает с охраны сигнализации.

Здравствуйте, а если два раза на открытие нажать ?

Когда открываешь штатным ключем все нормально и только с водительской стороны   ТОЧКА 

с пассажирской когда подходишь ТИРЕ не снимает с охраны сигнализации.

Если я правильно расставил знаки препинания и понял смысл написанного, то так иногда бывает, коллега. Особенно  на АЛЬФА-прошивках.

К сожалению  по данной машине не заявлено  управление штатной охранной системой в разделе "управление" в доступном через CAN, а аналоговый SLAVE на  системе третьего поколения - увы, не сделать...

Посоветовать могу только в дальнейшем стараться  убеждать клиентов ставить на КНОПОЧНЫЕ машины всё-таки  системы шестого поколения. А системы третьего поколения оставить для машин с классическим замком зажигания и попроще  (вторичный рынок до 2010 года выпуска, правый руль без иммобилайзера и т.п.)

А теперь  клиенту надо будет  как-то объяснить, что SLAVE у него будет срабатывать только по водительской двери...

При подходе к машине с любых других сторон ему надо будет доставать брелок А93 и жать кнопки на нем...

Получится-ли у начитчиков протоколов и создателей прошивок CAN в дальнейшем подправить прошивку, чтобы  SLAVE работал от всех сенсоров в ручках дверей - сложно сказать... И как скоро это произойдет  (если произойдет) - тоже неизвестно.

Если штатным ключем на расстоянии то все работает а если близко подходишь то она сама открывает штатку но с охраны не снимает .Надо привыкать . Тогда лучше что поставить S серию машина супруги 

Тогда лучше что поставить S серию 

Да. На системах шестого поколения можно реализовать АНАЛОГОВЫЙ  режим SLAVE, сделав дополнительные подключения ВХОДОВ сигнализации к цепям ЦЗ и поворотов и настроив эти входа следить за работой ЦЗ и миганий и на основании этих сигналов делать вывод о запирании-отпирании (включении-отключении) штатки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho