-2

не открываются замки

AkseleratoR_KHB 3 months ago updated by эрондондон 3 months ago 13

Здравствуйте, Е90 при выключении зажигания не открываются замки при установленом режиме МКПП или турботаймер, если ставить режим АКПП и отключить режим турботаймера всё работает...

потому что зажигание включено. и выключения она не знает.

подхват измените с ручника на автоматический и зажигание в аналог если сейчас в кане чтоб провала оборотов не было при перехвате.

до этого стояла С9 всё работало нормально...

до этого стояла С9 всё работало нормально...

так потому и работало, что  было сделано именно так, как Вам посоветовали сделать и с этой сигнализацией

подхват измените с ручника на автоматический и зажигание в аналог если сейчас в кане чтоб провала оборотов не было при перехвате.

CAN-это хорошо, но   это не халява и не волшебство. Если что-то  при взятии из CAN вступает в противоречие с автозапуском или другими ценными функциями - не надо бояться и жалеть НЕОБХОДИМОСТЬ выключить это в CAN-адаптере и сделать "по старинке" - аналоговыми подключениями.

она у меня не по CAN подключена...

она у меня не по CAN подключена...

о как. То есть уже сейчас  желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнализации подключен туда же, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля?

какая настройка задана для функции SF-12?

к какой цепи в машине подключен серо-черный провод сигнализации и что задано  в настройке SF-11?

желтый тонкий к жёлтому толстому

SF-12=>при выключении зажигания

серо-черный тахометр 

SF-11=> тахометр 


Программная нейтраль выполняется при этом без проблем?

Если ДА, то  придется смириться с  

при выключении зажигания не открываются замки при установленом режиме МКПП или турботаймер

ибо в ходе программной нейтрали ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, оно  подхватывается сигнализацией.

Как вариант можно попробовать написать что-нибудь на гибкой логике для доп.канала и подключить его  к цепи отпирания... Особенно - если  с запиранием дверей проблем нет...

программная нейтраль без проблем!

вот почему сигнализация подхватывает зажигание интересно.

а вот за идею доп. канал подключить, тут подумаю...

а сигнализация от какого провода понимает, что зажигание отключено? Я так понимаю от тонкого желтого?

интересно что если не заводить машину а включить зажигание, нажать тормоз замки закрываются, потом отключаю зажигание замки открываются. 

И ещё попробовал если на заведенной отцепить тонкий желтый провод, сигнализация встает в режим как бы отключил зажигание и вытащил ключ и если кратковременно тонким желтым каснуться +12В замки открываются...

SF-12=>при выключении зажигания

точно-точно? 

я вот пока не верю. замки не открывает когда стоит настройка на ручник. а когда на зажигание, то все открывает.

да там уже и на ручник ставил и на зажигание, если бы стояла не на зажигание, то не открывала бы когда стоит в режиме АКПП 

если бы стояла не на зажигание, то не открывала бы когда стоит в режиме АКПП

это от настройки открытия зависит, а не от настройки поддержки