0

GPRS недоступна, попробуйие позже

Kurbanov 7 месяцев назад обновлен Старик 7 месяцев назад 23

Добрый день! При отправке команды 00581 приходит сообщение GPRS недоступна, попробуйие позже, что сделать в данной ситуации. StarLine A93 V2 GSM

+1

а на 

00551

что приходит?

и на 

09 

"00551"

Команда выполнена
3G:13(G)

"09"

VER:FG73-R1
IMEI:863789027173214
3G:16(G)
BAT:12.84V
MCC:434
MNC:07
LAC:1B63
CI:1FFA045

+1

если позвонить и ввести 58 на клавиатуре во время разговора, то что отвечает?

GPRS недоступна, попробуйие позже

+1

симка в блоке своя или из комплекта?

 Starline была приобретена в России, там была симка внутри, но  установили на узбекскую симку в Узбекистане, так как российская карта не действует на территории Узбекистана. 

+1

тогда к установщикам местным позвоните и спросите какие симки он ставят туда. не каждая симка работает в сигналке, даже если она работает в телефоне. 

Мы пробовали все возможные сим карты местных мобильных операторов, но когда набирем код00581, выходит следующее сообщение: "GPRS недоступен, попробуйте позже."

3G:13(G)

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551

уровень сигнала GSM низковат... При таком уровне не то что нормальной работы интернета не обеспечить, а и просто связь  при дозвонах может быть  неустойчива...

Возможно надо  переносить блок  сигнализации повыше в торпедо и подальше от металла, соблюдая требования к его размещению...

но когда набирем код00581, выходит следующее сообщение: "GPRS недоступен, попробуйте позже."

читаем еще раз внимательно

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551

и то, что я написал чуть выше 25 минут назад

все равно приходит сообщение GPRS недоступна

понятно

Если есть время для почитать - прочтите тему

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

там  красочно и доходчиво раскрыто -что бывает, если  нарушить  правила размещения блока сигнализации, в котором есть GSM-приемо-передатчик... Ну или  не придать значения тому - куда помещен блок при первичном монтаже  при ДОБАВЛЕНИИ в него GSM-платы...

Все равно не получилось

+2

прям с установщиками общались? и они симки такие же используют нормально, а в Вашей системе такая не работает7 Или не звонили никому?

Добрый день! Мне установил мастер из официального дилера Starline в Ташкенте, они тоже не смогли запустит код 00581, они сказали надо поменять GSM модуль.

+2

Вы бы тогда по месту установки обратились, а они уже в техподдержку и разберутся в чем дело. пока замена модуля непонятно чем поможет.

разве что если у Вас там интернет в 3G не работает, что вряд ли.

Starline была приобретена в России, установили Starline в Узбекистане отправляю смс с кодом 00581 приходит сообщение GPRS недоступна, попробуйте позже, много раз пробовал так же приходит сообщение GPRS недоступна

Starline может быт ваше сервер плохо работает если не отправляет смс 😡😡😡

Все пробовал по инструкции не получается

      от того что Вы кучу тем создадите, решение не появится.

      Сервер не отправит смс, пока симка в Интернет не выйдет.

      если ставили не сами, то к установщику приезжали? Он говорит что надо менять модуль? адрес есть у установщиков? Они взяли деньги  за работу, но работу не выполнили?

      адрес есть у установщиков? Они взяли деньги за работу, но работу не выполнили?

      +100/500

      Не отпускаю клиента до тех пор, пока в моем присутствии он не поуправляет сигнализацией при помощи:

      1) СМС

      2) звонков

      3) приложения ТЕЛЕМАТИКА

      А для этого ПОМОГАЮ ему правильно  привязать оборудование StarLine  к машине и телефону владельца и зарегистрироваться на сервере ТЕЛЕМАТИКИ.

      начнем с того - было-ли выполнено ЭТО

      https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

      Если нет - надо выполнить.

      После этого ШАГ №3 вот отсюда  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

      был выполнен?

      Что отвечает сигнализация при дозвоне до неё?

      Только после того как она начнет предлагать ввести код команды или набрать ноль для прослушивания  списка команд и начнет выполнять команды по телефону - можно переходить  к регистрации в телематике.

      Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho