-1

Задержка первого импульса кнопки стартстоп

bertb 3 months ago updated 3 months ago 49

Добрый день, e96v2 BP6  проблемы автозапуска. Мой ключ начинает работать через 10 секунд после подачи питания. У вас нашел обход этого момента только задержкой перед первым импульсом кнопки и он 6секунд макс. Прошу увеличить возможность выбора до 15 секунд.

Опять так, перед следующими запусками (в случае неудачного первого) питание на ключе будет пропадать (видел это) и машина сможет завестись только с первого раза.

Нельзя ли в таком случае сделать опцию держать питание на ключе на все время запуска.

Или сделать возможность выбора общего таймаута перед запуском с момента подачи питания на BP6?

-1

Здравствуйте. 

При завершении каждой попытки запуска двигателя обходчик отключается.

Реализовать нужные Вам задержки импульсов можно на Гибкой Логике.

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра в котором Вы работаете.

Я физ лицо, сам себе ставлю сигналку. А как на гибкой логике это сделать то, если там datalink на BP6? 

Можно же просто расширить время таймаута перед первой командой старта до 15 секунд вместо 6?

-1

Старлайн, почему вы мою ошибку сделали вопросом и переместили в самостоятельную установку? Я не первую сигнализацию устанавливаю, сейчас ставлю себе ! В вашей сигналке есть косяк, вы не учли все типа ключей и еще молчите и предлагаете какие-то варианты, которые вообще не подходят.

По гибким каналам нет возможности это сделать и это будет колхоз. Пусть ответит другой человек, вы конкретно не компетентны.

Image 63243

Т.е. тут включить по события запуска и потом выключить после успешного запуска и т.д. ? Мне кажется не сработает, так как даже если я включу по события автозапуск, машина начнет запускаться после 6 секунд, которые я поставил в настройках перед нажатием кнопки.

+1

а если обмануть систему лже входом контроля свечей накаливание ?

Image 63248

-4

Смотря на стоимость e96v2 мне не хочется заниматься колхозом. А хочется, чтобы в одной из топовых линеек сигналок учитывались особенности автомобилей. Не так трудно увеличить таймаут без лишних отмазок и колхоза программистам старлайна и сделать опцию не выключать ключ на все время попыток подзавода.

Интересно это будет работать каждую попытку запуска, если первый раз не запустилось например? 

-1

ставите систему запуска внешнее устройство и пишите импульсы хоть через пол часа.

а чтоб обход всегда работал - убираем ВР-06 и ставим кренку обычную если прям надо-надо чтоб при новой попытке запуска обход не отключался.

+2
мне не хочется заниматься колхозом

а в чём калхоз ?

не сложно увеличить таймаут. Возможно вариант с 3 импульсами подойдет. Доп время можно выкроить для запуска. Но одним нажатием выглядит надежнее. Позже проверю, но без работающего ключа, по-моему даже аксессуары не запускаются.  Если это так, значит это не поможет. Так как 3 нажатие засчитается как 2, пока ключ увидит. Да авто roomy

авто наверно аля тойота  танк = дайхайцуй  

-3

Добрый день, e96v2 BP6. Прошу увеличить возможность выбора таймаута после подключения обхода иммобилайзера с 6 до 15 секунд. Ключ не успевает выйти в рабочий режим на вашей топовой сигнализации. Зачем я ее купил, если она не может адаптироваться под мою машину? если не сделаете понесу в сервис

+4
Зачем я ее купил, если она не может адаптироваться под мою машину?

или Вы не умеете адаптировать?

если не сделаете понесу в сервис

а что из заявленного не работает?

В вашей сигналке есть косяк

косяк или Вы не разобрались как настроить?

напишите хотя бы что за машина такая где ключ стартует по 15 секунд? он мелодию запуска windows при этом воспроизводит?

и предлагаете какие-то варианты, которые вообще не подходят.

а Вы попробовали на ГЛ и не получилось дать нужные задержки импульсов?

Пусть ответит другой человек, вы конкретно не компетентны.

ой Дмитрий вообще самый не компетентный из всей компании. специально выбирали самого неуча чтоб сюда отправить! :))))))


Есть люди которым не хватает знаний.

Есть люди которые не понимают что им не хватает знаний.

вместо клоунады предложи решение, пока его нет. Машина пока ключ не увидит не запускает даже аксессуары.

Bert42, а Вы точно наш коллега - установщик? Почему вопрос  задали не в разделе для установщиков?

Поставил плюс ответам коллеги.

Я физ лицо, сам себе ставлю сигналку. 

Это ответ   на вопрос

Старлайн, почему вы мою ошибку сделали вопросом и переместили в самостоятельную установку?

Читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7)

Пусть ответит другой человек, вы конкретно не компетентны.

Компетентнее Дмитрия на форуме нет никого. Однако - читаем снова п.2.7 правил. Здесь Вам ответят только установщики. 

Техподдержка  по вопросам, связанным с установкой, отвечает только профессиональным установщикам и  в разделе для них.

Всех остальных она консультирует только по вопросам эксплуатации...

Хотите помощи - озвучьте марку-модель-год машины, бензиновый или дизельный (а может и гибридный) движитель в ней и чем она заводится вручную. Уже интересно стало - в какой это машине ключ ищется электроникой машины по 10 секунд. Ни разу в работе такой машины  не было.

отсутствие должного таймаута, это косяк ПО сигналки.  ПОэтому и было написано в правильную ветку.

+1

да нормально там в этих тойотах=Daihatsu всё нормально работает и с ВР-04 , да с ВР-6 есть не удобство , но делаем 2 импульса и первый импульс авто игнорирует ( макс надпись нет ключа ) , но задержка ПОСЛЕДНЕГО  импульса нормально отрабатывает , или это и есть колхоз ? по моёму это адаптация под авто , Вы же знаете про задержку работы штатного ключа при подачи питания ..   

да нормально там в этих тойотах=Daihatsu

Я не увидел этой информации в описаниях автора темы. Я что-то пропустил?

Ссылка вроде как на эту же тему. Вторую тему автора я нашел. Там тоже по нулям про машину... В профиле у него вижу только, что он профессиональный установщик из Уфы.

bert42 22 часа назад

не сложно увеличить таймаут. Возможно вариант с 3 импульсами подойдет. Доп время можно выкроить для запуска. Но одним нажатием выглядит надежнее. Позже проверю, но без работающего ключа, по-моему даже аксессуары не запускаются. Если это так, значит это не поможет. Так как 3 нажатие засчитается как 2, пока ключ увидит. Да авто roomy

Да авто roomy

Была у меня в работе Toyota Tank. Запуск после долгих простоев при одином импульсе - со второй попытки. Так это не смертельно. В сильный мороз включение зажигания без пуска на 6 сек, затем пауза и полноценный пуск со вротой попытки могут даже положительно сказаться на взбадривании подзастывшего аккумулятора.

Каждую попытку сига убирает питание с обходчика, ключу всегда   НЕ хватает времени. Про это уже писал

+1

а какой владелец японы машины думает про АКБ  ? 

-2

Всем бравым комментаторам, типа юмориста ерондондона. Вопрос АДРЕСОВАН НЕ ВАМ, адресован STARLINE.

Представитель STARLINE, который по моему мнению предложил ерунду и ушел, переместив мою тему в другую ветку, не признав явный косяк в ПО самой их дорогой сигнализации.

признав явный косяк в ПО самой их дорогой сигнализации.

e96v2 явно не самая дорогая . но Вас  услышали , ждём обновления ....

когда покупал весной прошлого года, дороже нее не было.

+1

Е96 бюджетная система с кан из 6го поколения.

 

Делал и румми и танк на е96 с простым обходчиком все там работает как надо

Это не повод отказываться от BP6 и радиоканал и делать более безопасное решение, если таковое допускается, но не работает как должно.

никто не предлагает отказываться от вр-06. Изучайте возможности системы и гибкой логики.

+3
Каждую попытку сига убирает питание с обходчика, ключу всегда

как сига уберет питание , если она выполняет алгоритм с двумя нажатиями ?  

-1

человек спросил про попытки, а не количество нажатий.

Допустим я поставлю 3 нажатия ACC IGN Start

До первого нажатия проходит 6 секунд, ключ не успел запустится, нажатие машина не вошла в ACC.

Второе нажатие, допустим ключ запустился и машина вошла ACC.

Третье нажатие и будет IGN.

Для чего мне такой схемой заниматься еще раз?

Просто надо увеличить таймаут. чтобы запускалось с первого нажатия!!!!!

Я в шоке от старлайна по отношению к клиентам, надо развести ругань, чтобы что-то решилось?

Вопрос АДРЕСОВАН НЕ ВАМ, адресован STARLINE.

Я так понял - по ссылке на правила форума не пошли? Пункт 2.7 не изучили?

Представитель STARLINE, который по моему мнению предложил ерунду и ушел, переместив мою тему в другую ветку, не признав явный косяк в ПО самой их дорогой сигнализации.

Я физ лицо, сам себе ставлю сигналку.
Это ответ на вопрос
Старлайн, почему вы мою ошибку сделали вопросом и переместили в самостоятельную установку?



прочитав

Каждую попытку сига убирает питание с обходчика,

задам вопрос - Точно уверены? Проверяли?

Image 63267

-1

я извиняюсь, теперь у меня возникает вопрос к комментаторам. Вы установщик?

Что написано в этом пункте меню, прочитайте еще раз, там вроде еще описание есть.

и да, не найдя решение пробовал выбирать разные пункты из этого меню, хотя к проблеме они не имели отношения по своему описанию.

Вы установщик?

Не, я  на химкомбинате инженером КИПиА работаю. А сигнализации - это так -  в свободное от основной работы время года примерно с 1997... Сколько установил сигнализаций - уже со счета сбился. Несколько тысяч точно...


 Что написано в этом пункте меню, прочитайте еще раз, там вроде еще описание есть.

Читал, проверял, пользуюсь. Работает так, как написано.

Ну тогда объясните мне, дураку старому, какой смысл Вы вкладываете в слова

Каждую попытку сига убирает питание с обходчика,

Что Вы считаете ПОПЫТКОЙ. Один из трех циклов активации цепей запуска

Image 63268

или что-то другое

Да это и есть количество попыток, и каждую попытку она дергает обходчик, прям смотрел как ключ перезапускается! А то что вы до этого скидывали, это успешный запуск, оно не имеет отношения к началу запуска.

Допустим я поставлю 3 нажатия ACC IGN Start
До первого нажатия проходит 6 секунд, ключ не успел запустится, нажатие машина не вошла в ACC.
Второе нажатие, допустим ключ запустился и машина вошла ACC.
Третье нажатие и будет IGN.

жизнь интересный квест ...

1 одно нажатие авто проигнорирует , тк нет ключа .

2 2 нажатия ,  1 нажатие авто  проигнорирует , тк нет ключа . 2 нажатие = авто запустится .

3 3 нажатия . 1 нажатие авто проигнорирует , 2 тоже ( нет ключа ) , тк задержка идет по .......

Вы же  Профессиональный установщик ,

вот это будет колхоз, таким не понятным поведением обходить эту проблему нельзя, нужно просто увеличить таймаут!

Это вообще даже думать долго не надо, просто найти в коде строку и вместо 6 поставить 15, 20. Утрирую, понятно что возможно не в одной строчке.

+3
вот это будет колхоз,

сделано и танк и руш и ..ждем обновления . вышел из темы . нет желания разводить диспут есть ли жизнь на марсе . 

+1

Да это и есть количество попыток, и каждую попытку она дергает обходчик, прям смотрел как ключ перезапускается!

Именно это я и хотел от Вас услышать.

Тогда пишите ГЛ под свою хотелку и нюансы своей машины. Дорогие системы шестого поколения (в отличие от бюджетных систем третьего поколения) это позволяют.

BP-06 я не использовал в Toyota  TANK. Владельца вполне устроил самодельный обходчик, изготовленный мной и запускающий машину по пассивному ЧИПу ключа. Куда ценнее для него стали аналоговый SLAVE, не поющая на запуске магнитола и не горящие на запуске фары.

Пожалуй тоже выйду из темы.

-5

принципиально не буду, производитель где не надо ставит большие таймауты, где надо их нет.

Буду писать их директору и тд, пока не сделают нормальное ПО. С их сырой д94 намучался в свое время.

А тут в 6 поколении такая хрень и еще отписываются типа иди решай через ГЛ. ЧЕРЕЗ ГЛ это не решить, свои доводы писал выше читайте!

Все там через логику делается .... 

 

Телефон директора дать ?  )) 

Дай и приведи пример с datalink bp-6, я выше приводил. Тут только один человек привел, остальные нет, как можно выйти из ситуации.

8 800 333 80 30 и соединят )

 

В чем проблема назначить нужные каналы с нужными задержками ? Наверно в  том что не можете понять как. С такими манерами никто ничего вам не подскажет ,потому что сами не хотите а другим за вам программы писать не нужно

-7

и что за желание прогибаться под производителя у всех кто тут писал, типа ты не шаришь, сделай гибкую логику, так сделай через 3 нажатия? Производитель косячит, есть недостаток, пусть решает, тем более обновление по воздуху идет. Он че монополистом себя почувствовал плевать на своих потребителей

+3

1. ставим систему запуска как внешнее устройство

2. на ГЛ пишем что как получена команда на запуск дать импульс на кнопку и педаль с задержкой 148 часов или сколько дней там надо ключу для старта.

3. вторая программа - получение команды на остановку - даем сколько хотим импульсов и когда хотим.

4. во всех программах хоть по 3 раза включать-выключать обход. Если очень хочется - то цикл написать из двух программ, которые будут бесконечно обход включать выключать если так надо машине.

Система полностью универсальна. Есть те, кому не хватает знаний, а есть те, кто не понимает что им не хватает знаний.

Но Вы сейчас напишите что это не работает, что это колхоз, и что старлайн плохой, что тут неучи сидят одни и никто ничего не знает. 

Всего Вам хорошего и удачи в установках!

-2

Я начал нормально, указал на ошибку в ПО в уважительном виде с подробным описанием, но представитель старлайн посчитал меня не компетентным судя по всему распросами про где я работаю и переместил мою тему типа иди делай через ГЛ. 

Почему я должен использовать ГЛ для штатной функции автозапуска, когда им надо просто увеличить таймаут?

И это будет понятная предсказуемая работа в наглядном виде зайдя в ПО.

Я же не прошу сделать функцию подогрева сидений, которая бы включилась ровно через 10 секунд после ДЗ и подала питание на конкретный вывод системы и отключилась при появлении метки, это делаешь через ГЛ.

С таким подходом пусть делают свой язык программирования для сигнализаций и делай что хочешь, как на ардуино.