0

ЦЗ и автозапуск Granta cross 2019 мкпп

Bultozavrik 3 months ago updated by Старик 3 months ago 8

А93, в сигналку установлен 2can (просто 2 can) модуль, не могу подключить цз, в авто уже есь проводка в пинах 2 и 7 замка (желтый и желто-белый), блок комфорта установлен другой не как на схеме (стоит итэлма 8450101126) как подключить цз? Второй вопрос после подключения блока автозапуска при аз стартер не прокручивает (с ключа авто заводится без выжима сцепления) черно желтый был подключен в серый разъем, но после проверки оказалось, что это не провод стартера (прозвонил от замка зажигания) переподключил на зз - тоже не крутит, а сегодня пропала поддержка зажигания при подготовке программной нейтрали- авто заведен, делаю опрос и на брелке вижу (Р) ключик и дым-поднимаю  ручник - загорается светодиод, делаю опрос ключик не горит, дым идет (Р) гаснет, вытаскиваю ключ из замка машина глохнет. Вроде до этого не гас ключик на брелке после поднятия ручника. 

А93, в сигналку установлен 2can (просто 2 can) модуль, не могу подключить цз, в авто уже есь проводка в пинах 2 и 7 замка (желтый и желто-белый),

Нужен кан.лин , замки по лину

по аналогу никак не подключить чтоль? Кан хочу использовать только для обхода иммо

Поставить привод в дверь

Теперь перейдем к самой проблеме, при установке доп замка на авто Kalina/Granta в комплектации "норма +" и "Cross", выходит из строя штатный замок водительской двери.

Вычитал это в теме установщиков. Так ли это? 

+1

Бред. 


 Не хотите привод - ставьте кан.лин

Думаю, да, бред, иначе зачем делать "пипку" на водительской двери, если при ее использовании может сгореть замок. А по второму вопросу не подскажете? 

Обход иммо как то сделан? 

Если при поднятии ручника диод загорается - подготовка включена, а если глохнет все же смотрите модуль запуска

Если при поднятии ручника диод загорается - подготовка включена,

Да, это признак того, что сигнализация  активирует выходы, предназначенные для дубляжа замка зажигания.


а если глохнет все же смотрите модуль запуска

И не только его сам,  но и  воткнута-ли в него фишка для связи с главным блоком  и  куда реально примотали его  провода к проводке машины и как их настроили. Если цепь главного зажигания при этой самой подготовке НЕ ЗАПИТЫВАЕТСЯ по любым причинам, то после поворота и вытаскивания ключа мотор неизбежно заглохнет.