0

Включение зажигания без запуска двигателя кажды 5 часов после останова двигателя

Константин Николаевич Р. 7 months ago updated by Айдар Гареев 6 months ago 11

Добрый день.

Есть необходимость включать зажигание без запуска двигателя, через 5 часов после его останова при включенной охране. Подскажите вариант (может их несколько) реализации данного решения.

При включении зажигания в охране будет тревога .

 

Может опишите что нужно получить в двух словах?

При включении зажигания в охране будет тревога .

В принципе есть варианты. Но без колхозинга не обойтись.


Может опишите что нужно получить в двух словах?

+100/500

Неплохо-бы еще хотя-бы точное название модели сигнализации написать.

Марка-модель-год машины и чем она заводится вручную (замок зажигания или кнопка Start-stop) тоже не помешает.


И еще - этот раздел для общения установщиков-профессионалов между собой и с техподдержкой. Для пользователей, решивших, что они сами себе установят или что-то добавят/изменят в сигнализации - есть отдельный раздел "самостоятельная установка". Модераторы наверняка перенесут тему туда (если вдруг не обнаружите её тут - ищите там).


Прошу прощения. На форуме впервые. Не против переноса в соответствующий раздел форума.

Устройство: S96v2.
Авто: Тахо 900 2008г.в.
Ситауция в следующем: после цикла работы вебасто запускаю двигатель, на экране engine hot a/c turned off. При этом стрелка температуры ДВС падает в ноль, двигатель принудительно начинает охлаждаться вентиляторами. А у меня -41 за бортом. Объяснили, что из-за разницы температур ДВС и окружающей среды выскакивает эта ошибка. Клеммы АКБ сбросил, все прошло.
Если запускать ДВС через 10-20 минут после работы вебасто, ошибка то появляется, то нет. Приходится так же сбрасывать.
Импирическим путем выяснил, что при простое более 6 часов, эта ошибка появляется 100%, видимо такой алгоритм ЭБУ.
Проверял после 4 часов, 5 часов простоя, ошибок нет. Т.е. цикл вебасто и нормальный запуск.
Пришла идея раз в 5 часов включать зажигание без запуска. В гибкой логике таких таймеров не нашёл.

Прочитал причину обращения и желания делать "костыль"... А не пробовали  поискать грамотных ремонтников автомобилей Chevrolet? Ведь явно или в прошивке контроллера двигателя (возможно  мозг мотора неудачно  перепрошит из-за выбитого катализатора или по  другим причинам) или в электрике/электронике автомобиля есть проблемы. Ведь починить машину - это более  правильный путь решения проблемы, чем "выстругивание" костыля... Ведь "костыль" может  оказаться  тоже  с изъяном...

Но вернемся к  костылю. 

Пришла идея раз в 5 часов включать зажигание без запуска. 

Чтобы не было  тревоги сигнализации из-за включения зажигания, надо будет  убрать галку с функции "контроль зажигания" в настройках CAN-адаптера (если  контроль из CAN) и использовать желтый провод из разъема Х1 сигнализации в заводской настройке. Только подключить его не напрямую, а через НЗ-контакт дополнительного реле, а катушку реле подключить к доп. каналу, включаемому ГЛ каждые 5 часов. Перекидной контакт  этого реле подключить к цепи IGN на замке зажигания, а НР-контакт этого же реле подключить к  цепи +12 вольт  и желательно через предохранитель на ток, который потребляет эта цепь замка зажигания. Тогда это реле решит сразу две задачи - оно будет  одновременно обеспечивать и подачу плюса на зажигание и отключение на это время входа контроля зажигания чтобы не было тревоги. Этот канал надо будет настроить  на сработку на несколько секунд, ели я правильно понял задачу. Главное и самое трудное - это  организовать циклы между включениями этого канала. Те самые 5 часов...


В гибкой логике таких таймеров не нашёл.

Действительно  на возможностях одной программы ГЛ можно  создать интервал "всего" 3 часа 20 минут.

Image 63227

Если мало, то придется написать каскад из двух подобных программ, запускаемых по цепочке друг за другом, в конце которого будет запуск программы включения того самого реле на цепях зажигания... А после отработки этого реле чтобы запускался новый цикл...

Главное - не забыть  в ГЛ прописать  прерывание этого цикла, чтобы всё работало, пока машина реально стоит под охраной на прогревах...

Спасибо за совет. Буду пробовать. Авто технически исправно, из ошибок только пневма, которой нет.

Авто технически исправно, из ошибок только пневма, которой нет.

Так может быть  сигнализация или вебаста не совсем корректно установлены в машину и корень бед в этом?

Ну не должно повисать  серьезных ошибок в системах автомобиля  при работе как вебасты, так и  сигнализации. Да и при их совместной работе - тоже не должно...

Алгоритм ЭБУ как его понимаю я: двигатель остановлен продолжительное время, и тут вдруг температура ОЖ или ДВС поднимается, хотя запуска не было. Сравнивается температура ДВС или ОЖ и температура наружного воздуха. При определённой дельте температур появляется ошибка. 

 P.S. Авто живёт в ЯНАО.

Ну если так, то намудрили пиндосы по крупному... А нам , как обычно - разгребать...


Экспериментируйте. Шансы "выстругать костыль" янкес-мобилю есть.

Выкладываю алгоритм на суд общественности. Если не сложно, прокомментируйте плюсы/минусы данного алгоритма.

Спасибо. 

Аналоговый х1:2 изменил на не назначенный в итоговом конфиге.