0

а пробует всего раз

Игорь Лапшин 7 месяцев назад обновлен Старик 7 месяцев назад 24

доброго времени суток!!! проблема в том что машина постоит на холоде пару часов с ключа заводится в пол оборота а с брелка одна попытка и все манипуляции закончены.. а после завода сключа секунд 10 поработает потом заводится с прелка

число попыток на завод стоит 3 а пробует всего раз

+1

чё за авто , чё за сига ..

чё за авто , чё за сига ..

+100/500

чё за обход иммо (если  иммобилайзер есть на борту)

чё за схема подключения автозапуска (ссылку на дидактические материалы, по которым подключали)

одна попытка и все манипуляции закончены..

Про попытку ПОПОДРОБНЕЕ

стартер крутил? Или нет?

завелось? Или нет?

поработало и заглохло? Ну если завелось...

s96 v 2

Хорошая сигнализация . Заводит всё, что в состоянии завестись. Обычно с первой попытки заводит, если в машине всё исправно. Во всяком случае  после моих установок -так.

чё за авто , чё за сига ..

На вторую часть  вопроса, заданного Ё-Моё Вы ответили. Ну подождем еще. Может  марку-модель-год машины сообщите и чем она заводится вручную...

Потом переспросим про  ту единственную попытку - что же при ней в машине происходит. Неужели НИ-ЧЕ-ГО?

nissan skyline 96 год ключа заводится все гуд а с сингалки только раз пробует и все потом ничего не происходит в программе указано три попытки старта 

nissan skyline 96 год ключа

На замке зажигания  наверняка ДВА СТАРТЕРА. Не - в машине он физически ОДИН, но  на замке зажигания два провода, на которых  +12 появляется при повороте ключа  в положение "на старт".

Одна цепь реально включает стартер/, а вот вторая - это запитка цепей холодного пуска. Если её не продублировать, то летом и в теплом боксе, а также ПРОГРЕТЫЙ мотор заводиться будет на ура, а вот  ОСТЫВШИЙ МОТОР на холоде - не заведется...

Может  не заводиться и при других ошибках в дубляже замка  зажигания... А учитывая название  модели сигнализации - и при ошибках в её настройках, касающихся не только дубляжа зажигания...

а с сингалки только раз пробует

Зажигание включается?

Бензонасос жужжит?

Стартер крутит?

Напряжение при вращении стартера  на аккумуляторе до какого значения проседает?

стартер срабатывает зажигание включается питание проседает 12,5 на 121 вольт

+1

Кто всё подключал в машине?

Кто настраивал?

на 121 вольт

это дико не понятно . хотя опять не знаем где точка ...

-2

прости мне проще свого электрика дождаться и решить с ним вопрос этот а то мы долго будем с вами писаться... я просто думал здесь помогут но мы видемо не можем понять друг друга...

Простите за безпокойство.

я просто думал здесь помогут но мы видемо не можем понять друг друга...

Судя по всему - ЗАОЧНО Вам не помочь. И не только потому, что пишете Вы сумбурно неполно и и неточно...

прости мне проще свого электрика дождаться и решить с ним вопрос этот а то мы долго будем с вами писаться

ВЖИВУЮ, видя всё своими глазами и имея возможность перепроверить все подключения  своими руками и своими приборами  - куда быстрее решить любые вопросы.

Судя по

стартер срабатывает ЗАПЯТАЯ зажигание включается ЗАПЯТАЯ питание проседает 12,5 на 12 ЗАПЯТАЯ 1 вольт 

либо неполностью (или неверно) продублирован замок зажигания или что-то отгорело-отвалилось-оторвалось в цепях дубляжа замка зажигания. Ну или есть  какие-то другие проблемы именно в цепях сигнализации, раз ключом машина заводится без проблем... Без проверок  с приборами в руках  и с пониманием - что именно проверять - не обойтись.

Дожидайтесь своего электрика.

Простите за безпокойство.

Чего уж тут... Могли бы помочь ЗАОЧНО - помогли бы. Но  у Вас не тот случай...

Доброго времени суток!!! подскажите есть ли отложенный старт стартера в S96 v2? проблема в том что стартер срабатывает очень быстро чем запускается бензонасос? 

так сказать чтоб стартер чуть попозже срабатывал чем насос.

подскажите есть ли отложенный старт стартера в S96 v2?

1) Есть

Но это не решит проблемы того, что сигнализация не делает повторных попыток запуска при неудачной первой...

2) А Вы когда заводите машину вручную - всегда сначала включаете зажигание  и  ждете, пока  перестанет жужжать бензонасос и только потом доворачиваете ключ на старт? Или всё-таки крутите ключ "ходом" до крайнего положения (так сказать "на старт"), без паузы в положении "зажигание"?

когда жду когда нет с ключа все заводит хорошо.

+1

вопрос не боевого характера :

На замке зажигания наверняка ДВА СТАРТЕРА. Не - в машине он физически ОДИН, но на замке зажигания два провода, на которых +12 появляется при повороте ключа в положение "на старт".
Одна цепь реально включает стартер/, а вот вторая - это запитка цепей холодного пуска. Если её не продублировать, то летом и в теплом боксе, а также ПРОГРЕТЫЙ мотор заводиться будет на ура, а вот ОСТЫВШИЙ МОТОР на холоде - не заведется...

кто делал подключения ? а то это так = есть ли жизнь на марсе ...

автоэлектрик знакомый 

+1

а что за авто то?

если с ключа заводится все хорошо, а с сигналки нет, то проблема с дублированием контактов замка зажигания

-1

Добрый день!!! почему заблокировали тему? которую создал "

СТАРТ"

+1

потому что на форуме не надо обсуждать один вопрос в нескольких темах. Вы тут написали. Вам тут ответили.

Вам либо ждать автоэлектрика который ставил, либо написать точно что куда подключено и что как настроено. Особенно куда и как подключен контроль работы двигателя.

больше похоже не на вопрос с бензонасосом, а на то что система раньше времени видит запуск.

спасибо хорошо проверим что и куда подключено

+1

когда жду когда нет с ключа все заводит хорошо.

подчеркнутое является ответом на то, что вы надеетесь, что ОТЛОЖЕННЫЙ старт поможет сигнализации заводить мотор...  

Н Е     П О М О Ж Е Т .

Поставил плюсы  комментариям коллег.

Электрику  пожелание от всей души и без  подколок найти причину. Если не сможет - пусть уже он пишет тут. Он-то будет знать: что-куда-как-зачем он подключил и что и как настроил... А значит  мы сможем ему подсказать - где он ошибся.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho