0

Тиида

Валерий Малышев 3 months ago updated by Ё-Моё 3 months ago 32

меня туда не пускают

интересно исправили ли ошибки по работе с Тиидой мексика

Феноменальная способность формулировать мысли.
Ты хоть опиши, что за ошибки, какой год машины, какая КПП, какая модель сигнализации...

Тиида мексика 2011 АКП безключевая, ошибок никаких, выбираю сигнализацию  для слейва и автозапуска.

читаю сообщения, у Старлайн проблемы с автозапуском по Кан, вот спрашиваю решили проблемы или нет, можно ставить или другую систему искать

+2
у Старлайн проблемы с автозапуском по Кан


а как могут быть проблемы с тем, что не заявлено?

Image 63076

да вот и странно, зачем тогда обходчик иммо делали? не сделали и забросили

+1

давайте по порядку. кто что делал, кто кому что обещал и кто что забросил?

Есть тестовая прошивка с обходом иммо по кану. Запуска по кан нигде нет. 

Готовы принять участие в тестировании - ставьте. не готовы принимать участие в тестировании - не ставьте.

самое прикольное была прошивка для Тиида с обходом = ставил её на ЁНОТОВ  ... когда для енота не было обхода . но сейчас ... альфа и без подключений на IPDM под капотом.. круто , но ............................................................

так она так бета и осталась, ее за 10лет не успели доделать??

что но? альфа уже есть?

пандора только обходчик врезает в проводку я это делать не хочу

пандора только обходчик врезает в проводку я это делать не хочу

Что значит "врезает в проводку"?

Вы рассчитываете установить сигнализацию БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЙ К ПРОВОДКЕ вовсе? Так сказать по Вай-Фаю?

А если подключения делаются, то одним подключением больше-одним меньше -какая разница?

И обходчик  в Ниссанах работает по шине CAN. Делать ВРЕЗКУ в неё не нужно. Нужно подключение "внакладку" - К шине, а не В  РАСКУС на ней (СО ВРЕЗКОЙ, так сказать)...

К тому же к шине CAN так и так имеет смысл подключиться, чтобы взять ряд статусов из неё (двери, багажник, работа двигателя, слейв, возможно  - управление ЦЗ и еще кое-что)

в Пандоре на монтажной схеме разрезают провод иммо подключают модуль обхода, мне не нужны такие приключения, а в Стар Лайне тоже многие жалуются, что смогли сделать автозупуск только через модуль обхода,  и я не понимаю почему это называется обход по Кан.

в СтарЛайне еще зачем то надо лезть под капот и ставить реле в блок ипдм, это странно выглядит тк замок зажигания в салоне находится и когда я машину завожу я по капот не лезу)))
Вот по этому я и спрашиваю доделали ли для этой модели машины функцию запуска

кстати Вы очень грамотно ввели новый термин для установки сигнализаций,  ВРЕЗКА И НАКЛАДКА  и у этих двух  способов принципиальное отличие по степени уродования штатной проводки и соответствующая степень долговременной надёжности.  Я в другой машине подключал по аналогу тоже НАКЛАДКОЙ 

в Пандоре на монтажной схеме разрезают провод иммо подключают модуль обхода, 

Потому что  там используется ДРУГАЯ ЦИФРОВАЯ ШИНА - непосредственно шина IMMO DATA в жгуте, подходящем к считывателю иммо на замке зажигания. Неужели Вы не поняли это, разглядывая картинки и пояснения к ним на сайте Пандоры?


мне не нужны такие приключения, а в Стар Лайне тоже многие жалуются, что смогли сделать автозупуск только через модуль обхода, и я не понимаю почему это называется обход по Кан.

При использовании ЧИПово-ключного обходчика с похоронами в нем одного из ключей или дописного ЧИПа - это не обход по CAN. Если кто-то  из многих жалующихся где-то путается сам или запутал Вас - я тут ни при чем...

в СтарЛайне еще зачем то надо лезть под капот и ставить реле в блок ипдм, это странно выглядит тк замок зажигания в салоне находится и когда я машину завожу я по капот не лезу)))

Ну так  Вы же не хотите резать провод IMMO  DATA, а при реализации обхода иммобилайзера по шине CAN  такой обход только разрешает включение зажигания, а чтобы  стал крутить стартер - надо  не только подключиться на замке зажигания, но и обойти "рогатку" в IPDM ( там есть запрет запуска, если  в машине не появилось полноценного сигнала в шине IMMO DATA, а при подаче в шину CAN кода разрешения пуска мотора этот  полноценный сигнал разрешения пуска в шине IMMO DATA появиться не может...)


Вот по этому я и спрашиваю доделали ли для этой модели машины функцию запуска

Не функцию запуска (с ней-то проблем нет), а функцию ЭЛЕКТРОННОГО ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА... Ставил в свое время - работал обход иммобилайзера. Но сейчас после прочтения всего  написанного в теме - не рискну утверждать  со стопроцентной уверенностью. Если машина заедет в работу - разумеется - пробовать буду сделать с электронным обходом, но держать  на всякий случай в уме и возможности к "отступлению" - монтажу ЧИПово-ключного обходчика.

кстати Вы очень грамотно ввели новый термин для установки сигнализаций, ВРЕЗКА И НАКЛАДКА

 Я вообще  шибко грамотный. До техникума успел пару лет в радиокружок походить, потом 4 года в техникуме, потом 5 лет в институте, потом 2 года офицером-срочником  в армии. И везде - электроника-электроника-электроника. А после армии вот уже 27 (!!!) лет на химкомбинате. И снова электроника-электроника-электроника... А где ж тут автосигнализации и машины? Так в свободное от основной работы время...


и у этих двух способов принципиальное отличие по степени уродования штатной проводки и соответствующая степень долговременной надёжности. Я в другой машине подключал по аналогу тоже НАКЛАДКОЙ 

Всё относительно в этом мире. Иногда без врезки никак не обойтись.

Например при создании блокировки против угона.

    я на схеме от блока иммо Nats вижу только кан шину которая идёт к ipdm, bcm, ecu

    какого то специального сигнала от Иммо(Nats) к Ipdm найти не удалось,  получается команды разрешения запуска на Ecu сделали, а на ipdm забили болт и сказали ставьте реле... что то мне вариант с обходчиком-катушкой все больше начинает нравиться там хоть подкапотом ковырять не придется только замок зажигания дербанить




    +1

    Тачке скоро 15 лет, а паники что на неё ПО СтарЛайн не делает, да сам Ниссан никакой поддержки не предлагает. Нет возможности по кан- значит обходчик

    -1

    те даже за 15лет не смогли заявленное сделать, печально

    А кто-то заявлял/обещал внести изменения по этой теме?

    А смысл вкладываться в разработку, если таких машин по пальцам пересчитать можно? 

    Практически все прошивки делаеются на автомобили, которые идут на российский рынок

    получается не все прошивки

    господа давайте флудить не будем, если. по вопросу нечего сказать

    в Питере например их много

    +1

    много ли тех, кто планирует ставить сигнализацию? это уже другое

    в Питере например их много

    😁

    -1

    какая разница сколько? если продукт не доделан или сделан криво, давайте тут совдепию разводить не будем, казалось старлайн переросла уже это явление....

    Имеет место вкладываться в разработку прошивок для авто которые бороздят несколькими тысячами, а не в те, которых дай бог чтобы набралось пару соток

    И желательно в новые, так как на них точно не установлена сигнализация 

    -1

    надеюсь Ваше мнение не является официальной позицией компании)))) тем более, что Вы вообще не в теме

    +4

    так в итоге то кто кому что обещал? Кто что должен доделать?

    Есть тестовая прошивка. Машин из Мексики вагонами не везут чтоб быстро все протестировать.

    Готовы тестировать - ставьте и пишите результат. Не готовы - ждите пока следующий придет и будет готов. 

    пока не очень понятно какой результат Вы тут сейчас ждете

    -1

    "Машин из Мексики вагонами не везут"

    .юмористы однако

    +2

    "Машин из Мексики вагонами не везут"

    не .. их продали иммигранты прибывшие в Техас . 

    3 дня разговора про чё ? подойдет стар при подключении 4 проводов , НЕТ , берити центюрион = там ..............