0

Центральный замок

rmiassarov 3 months ago updated by Старик 3 months ago 9

Приветствую, подскажите, ставлю сигнализацию as90, подключаю управление центральным замком по мануалу по машине, подключил к штатному центральному замку, с сигнализации начала открывать и закрывать как положено, но кнопки центрального замка перестали работать, отключаю разъем с сигнализации и штатные кнопки продолжают работать, авто Лифан х60

точнее схему по какой подключаете и прям точно провода какие от сигналки и как подключили

снял изоляцию и подключил от сигнализации 

+3

При подключении ЦЗ в этом авто нельзя использовать схему с плаката. Там по другому....минусами.

+2

Центральный замок (кнопка слева от руля):
закрыть (-) – коричневый/синий. Закрываются все двери и багажник.
открыть (-) – коричневый/зеленый. Первый импульс открывает дверь водителя, второй - все остальные, кроме багажника.
Отпирание багажника с отдельной кнопки на консоли управление минусом слаботочным, провод коричневый/желтый на кнопке.Черно- красные на минус , син. ч и зел. ч не подключать

+2

Поставил плюсы  ответам коллег. Внимательнее изучайте МУРЗИЛКУ  и смотрите не только на картинки, но и в таблицы  и  на схемы в тексте...


Или-или:


1) Или сделайте так:

сине-черный и зелено-черный  укоротите и  заизолируйте каждый по отдельности, НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧАЯ а черно-красные  поключите к МАССЕ (черному проводу сигнализации). Тогда на синий и зеленый сигнализация будет выдавать МАССУ. которая и нужна. При нынешнем вашем подключении   на проводах машины ОДНОВРЕМЕННО висят две массы - ОДНОВРЕМЕННО  И ОТКРЫТЬ И ЗАКРЫТЬ и машина не знает - что делать!!! И только при управлении с сигналки на одном из проводов временно ПРОПАДАЕТ МАССА (потому что Вы суёте туда ПЛЮС!!! и слава богу, что дым из проводки не идет). А штатные органы  не могут управлять-  висят ДВЕ МАССЫ через сигналку и ... машина не знает что же делать - то ли открывать, то ли закрывать...

2) Или  вообще не используйте релейные каналы  разъема Х1 для управления ЦЗ, а ВЗЯТЬ ДВА СЛАБОТОЧНЫХ канала МИНУС из разъема Х3 и назначить их - один на отирание, второй на запирание и ... именно их подключить к проводке машины, а релейные каналы  из разъема  Х1 использовать  для более ценных функций

ещё раз спасибо, сделал по первому способу, всё работает 

Благодарю, в скором времени попробую сделать по вашему совету

ещё раз спасибо, сделал по первому способу, всё работает

Ну и славно. Если всё сделать правильно, то всё работает.