![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Лада Веста люкс 2016г. не работает обогрев лобового стекла при АЗ/ДЗ по CAN
Добрый вечер,При АЗ/ДЗ реализован при помощи гибкой логики обогрев стекл и зеркал по CAN,но обогреваются только зеркала и заднее стекло.Отдельно кнопкой обогревается все зеркала, зад, и лобовое.Установлена последняя CAN прошивка starline_s96v2_can_6-4-3-64042_lada_vesta.
Customer support service by UserEcho
по кан и не будет лобового на этой машине
Добрый день,разъясните если не трудно,в чем сложность?
Вам же написали, что по кан сигнализация может управлять только обогревом зеркал и заднего стекла.
ищите управляющий контакт реле обогрева лобового стекла и тяните провод от блока сигнализации доп выход на него. И пишите гибкую логику. Как то так.
Это все понятно,почему нельзя по can управлять лобовым,технически это можно сделать, имея определенное оборудование.Выходов у сигнализации больше нет все задейсвовал,вот и интересуюсь.Видимо не охота разработчикам этим заморачиваться.Спасибо.Всех благ.
Анализатором can шины считать can сигнал с Весты,где по can реализован управление обогревом лобовым ,и интегрировать этот сигнал в can прошивку,меня этот вопрос интересовал,возможно ли это?
а уверены что там в кан есть управление лобовым в машине?:)
Знаете какой блок и по какой ctl включает и выключает обогрев?
Куда или на что вы все выходы задействовали? Просто интересно.
В том то и дело что я не знаю, каким образом реализована управление по Cаn и lin шине обогрева лобового.По этому задал вопрос разработчикам.Ответ понятен.А потратил я выходы на:сенсоры в ручках,багажник,обогрев руля,имитация кнопка старт стоп,управление реле стартера,подогрев сидений,управление видеорегистратором и ничего не осталось.
starline_s96v2_
У сигнализации достаточно много выходов... И большинство из них - переназначаемые. Даже розовый и черно-красный (если сильно надо, а блокировки - не главное)
А потратил я выходы на:сенсоры в ручках,багажник,обогрев руля,имитация кнопка старт стоп,управление реле стартера,подогрев сидений,управление видеорегистратором
А "поименно" можно перечислить - какой канал сигнализации на что потрачен?
и ничего не осталось.
А если поискать и ... изыскать резервы?
Например канал "зеленого" провода релейного модуля тоже использован?
S96V2 веста new (3).slc
Буду признателен ,если поможете изыскать.
Буду признателен ,если поможете изыскать.
Нужны ответы на уже прозвучавшие просьбы
Файл настроек сейчас гляну, если Вы считаете, что из него ясно - что-куда-зачем.
Посмотрел файл настроек.
Я вижу только 15 программ (я не авторизован по шестому поколению) Вы написали больше?
Из того, что вижу
Первое:
черно-желтый канал сигнализации у Вас никуда не назначен...
А Вы пишете, что каналов не осталось...
Второе:
У Вас для управления реле по пину 29 ВСМ назначены ДВА канала
ЗАЧЕМ? Если для одного и того же канала можно написать две программы ГЛ?
У Вас фигурируют программы для ДВУХ каналов, управляющих цепями по пинам 28 и 29 BCM.
Вот здесь
https://can.starline.ru/data/scheme/233781f46aa5367144c0ec60f9f6e2d6a2d02af6.pdf
настройки каналов ОДИНАКОВЫЕ.
Вы в курсе, что канал сигнализации способен выдержать до 200мА тока, но нежелательно нагружать его током больше 2/3 максимального, чтобы гарантировано не сжечь канал. То есть канал спокойно выдержит ток 140мА.
Это я к чему? При напряжении 14 вольт омическое сопротивление всего подключенного к каналу должно быть не менее 14в/140мА=14/0,14А=100 Ом. Реле, которые кладут в коробку с сигнализацией имеют катушку 120 Ом. ОДНО такое реле канал не перегрузит. Два таких вешать на канал не стОит! Но кто сказал, что :
А) нельзя использовать реле с ДВУМЯ группами контактов. Например такое
https://www.chipdip.ru/product0/8003915689, если токи в цепях коммутации не превысят возможностей контактной группы таких реле
Б) нельзя использовать ДВА реле с катушками, имеющими сопротивление по 200 Ом (или больше) каждая и при соединении которых впараллель общее сопротивление станет не менее 100 Ом. А таких реле можно навыпаивать из старых сигнализаций.
В принципе - на канал можно повесить и ... ТРИ реле, если их катушки имеют сопротивление не менее 300 Ом (держал в руках малогабаритки с сопротивлениями 370 Ом и даже 420)
В любом случае как минимум один канал можно сэкономить точно...
Третье:
Что касается подогревов сидений и руля, то если с подогревами сиденья пассажира Вы еще можете со мной поспорить на предмет - надо-ли его вешать на ОТДЕЛЬНЫЙ канал, то вот подогрев руля и подогрев сиденья водителя вполне можно повесить на один канал (использовав ДВА малогабаритных реле), особенно - если по исполнительным цепям токи не превышают 3-5А и "малогабаритки" точно справятся с этими токами.
Значит можем еще один канал сэкономить точно (а если еще и сиденье пассажира греть одновременно с рулем и сиденьем водителя), то высвобождаем два канала. Но понятное дело - придется поискать релюшки с высокоомными обмотками.
Четвертое:
Подсказка - если у Вас куча релюх с обмотками 120 Ом, но нет релюшек с высокоомными обмотками, то можно ведь и так сделать - на канал вешать только ОДНО реле с катушкой 120 Ом. Его контактной группой запитывать хоть 100 катушек реле с обмотками 120 Ом (а можно и с обмотками меньшего сопротивления из любого автомагазина!) - ток будет 12А, но ведь контактная группа этой релюхи из коробки с сигнализацией коммутируют ток 30А, так что и 100 реле в качестве нагрузки - не предел...
Вам нужен был всего один канал? Он у Вас уже есть - черно-желтый. Я Вам еще как минимум ДВА к нему нашел...
А если в алгоритмах кнопки поискать можно и еще найти канал. При диапазоне от -26 до-35 Т основного блока включения обогревов можно не дождаться никогда
у меня от -26 до +35 стоит и это только чтобы работало чисто экспериментально
Спасибо ,учту ваши замечания,попробую реализовать,пока нет времени ,заниматься своим авто.