0

Автозапуск

Виктор Алюшенко 4 месяца назад обновлен Старик 4 месяца назад 62

Установил автозапуск на автомобиль фольксваген поло лифтбэк согласно схемам монтажа https://can.starline.ru/data/scheme/f96242c3e7edec7e20dbac12a7ce1f7648849617.pdf

Но при попытке запустить автомобиль с приложения приходит уведомление

Запуск двигателя не выполнен: нет статуса зажигания
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл.
где я прокололся что не так подключил?

При попытке завести авто есть еле слышимые щелчки реле в районе ног водителя.

еще один вопрос провод который черный с желтой полосой идет в жгуте от сиги на силовой модуль, по схеме получается его нужно отсоединить от силового модуля и направить под капот через два диода на жгут блока предохранителей на два провода стартера это правильно, или он так и остается в жгуте просто к нему прикручиваю провод который уйдет под капот через два диода на провода стартера ?

Здравствуйте,  

по схеме получается его нужно отсоединить от силового модуля и направить под капот через два диода на жгут блока предохранителей на два провода стартера это правильно, или он так и остается в жгуте просто к нему прикручиваю провод который уйдет под капот через два диода на провода стартера
это правильно

Но нужно ещё настроить всё правильно. В диагностике в Мастере посмотрите что видит - зажигание , заведённый авто, кан, двери и прочее. Лучше со сканами или фото

скинул фото с диагностики, там особо не увидел информации про зажигание двери и прочее, можете тоже скрин скинуть где это в диагностике посмотреть можно ?

он так и остается в жгуте просто к нему прикручиваю провод который уйдет под капот через два диода на провода стартера

Не видит зажигания, скорее провода перепутаны- желательно фото

провод тонкий черножелтый нужно отрезать от силового модуля и подключить на управление стартером через диоды

Получается в старлайн мастер есть диагностика подключения? Не нашел там такого раздела , завтра поищу. Спасибо за ответ. 

еще такой вопрос если контакт can b плохо соединен это тоже может повлиять на запуск? Боюсь что его некачественно скрутил ,так как доступ ограничен был. 

в приложении ,если с ключа заведен двигатель, приходит уведомление, что двигатель запущен или если заглушил, то пишет что заглушен. Эти данные от куда поступают через can a, can b, или от силового модуля? 

Кан - это не силовые провода, но скрутка должна быть крепкой, по кану сигналка видит запущенный ДВС двери и прочее. У Вас скорее по силе неправильно - сига не может включить зажигание, оттого и не работает 

А у Вас не старт стоп кнопка что-ли ?

Замок зажигания без кнопки, 

Коробка акпп

Всё просто . Во первых - пишите не в середине чата.

Во вторых- кан б не видит. Проверка простая- включаете зажигания - смотрите статус(должен появиться ключик в иконке с авто), а также будет написано - зажигание включено.

Остальное также, а именно: педаль тормоза, ручник, двери, заведённый авто и прочее

Спасибо . Ок, завтра попробую, перепроверить.

Скорее всего надо переделать соединение кан б , я его некачественно соединил нет контакта на нем, переделаю на диагностический разъем, думаю в этом проблема.

Ну может и по цветам перепутали hi и lo

цвет однозначно не перепутал , а вот скрутка была на этих проводах так себе, когда обратно собирал может все отошло, не думал что там будет так мало места, надо было изначально в альтернативные места запитать, где приборка и диагностический разъем, а я решил все подключить в блоке всм, но доступ там очень неудобный и все получилось не так как запланировал. Буду переделывать надеюсь проблема в этом, потому-то больше косяков не было. 

разобрался автозапуск заработал, но теперь другая проблема, ключи для обхода имобилайзера записал, но все равно при дистанционном запуске движок сразу глохнет, что тут может быть, причем если ключ в замке зажигания, она без проблем дистанционно заводит. Как только ключ достал закрыл и пробую запустить, она попытки завести делает , но как движок запустился сразу глохнет, похоже как будто штатка блокирует запуск. Уже не знаю в чем может быть проблема, звонил на горячую линию говорят попробовать поменять прошивку, но смена прошивки тоже не помогает. 

Как только ключ достал закрыл и пробую запустить, она попытки завести делает , но как движок запустился сразу глохнет, похоже как будто штатка блокирует запуск.

Судя по всему не работает электронный обход иммобилайзера.

Хотя  сбрасывать вероятность некорректного чтения статусов  зажигания или  "мотор заведен" тоже не стоит.

Но начать надо с перепроверки  правильности и корректности обучения обхода иммобилайзера...

обучаю так, после минуты простоя, включаю и выключаю зажигание, нажимаю сервисную кнопку 14 раз , включаю зажигание, жду два подтверждающих звуковых сигналов, выключаю зажигание, подключаю блок к старлайн мастер, копирую ключ и сохраняю в блок, и все ключ сохранен, но как бы ничего не меняется 

1) машина какого года выпуска?

2) какой двигатель в машине?

а) 1,6 MPI

б) 1,4TSI

3) Контроллер управления двигателем  не перепрошивался? (удаление катализатора, заглушка ЕГР, повышение мощности мотора программно)

4) Прошивку CAN использовали  для такого автомобиля https://can.starline.ru/43/41/9022 ?

какую?

а)ТЕКУЩУЮ

б)АЛЬФА

2020

1,6 MPI

Ничего по двигателю не перепрошивалось все штатное

При первой прошивке не мог скопировать ключ

С альфой получилось скопировать ключ. 
сейчас прошивка альфа стоит 


может в проводах, что то не правильно запрограмировал типо нужно поставить ключ в зажигании для автозапуска 

+1

что то не правильно запрограмировал

ну значит файл настроек  с расширением SLC выкладывайте. Будем смотреть - что Вы там задали в  разделе настроек  "запуск двигателя". Особенно - по поводу ОБХОДА иммо.

-1

Image 63046

Может в проводах где зажигание 1 выставить что то другое нужно, не могу фото никак загрузить.

Image 63047

По поводу разобрался, что хоть было? И в диагностике в мастере что видит ( кан а, кан б, ключ в замке,  вкл зажигания) ?

нужно было переназначить 3 провода на управление автозапуском, и два провода от силового модуля синий и зеленый с белой полосой, которых нет в схеме подключить на плюс , но теперь сигнализация не хочет обходить штатный имобилайзер, уже не знаю что с ней делать . Она пишет ключи сохранены все классно , но работает так что ключей не видит, запускает только когда ключ в замке.

по диагностике видит все оба кана, ключ двери паркинг тормоз ручник запуск зажигание

если два пика было, значит обучалось. В Мастере в диагностике запустить двс- посмотреть что выдаст- причину

Может в проводах где зажигание 1 выставить что то другое нужно, не могу фото никак загрузить.

Да уж. Могу написать только одно - настройки должны соответствовать произведенным подключениям.

Подключено так, как  приведено на ссылке, что вы выложили в самом начале темы?

Если ДА, то  посмотрите сами - чего Вы напрограммировали?

Подсказка -  сигнал "ключ в замке" должен появляться ДО включения зажигания и .... НЕ ПРОПАДАТЬ при  вращении стартера

Тыкать настройки наобум не советую. В лучшем случае  провозитесь не одну неделю, так ничего и не добившись, в  случае средней тяжести - насажаете кучу ошибок в систему самодиагностики автомобиля  и без стирания некоторых из них машина может или не заводиться  даже ключом или не ездить  "с ветерком", а ползать с транспарантом на приборной доске "нужно посетить сервис". В самом  тяжелом случае заблокируете штатную электронику наглухо (а если  будете еще и провода тыкать куда попало, то можете  элементарно СЖЕЧЬ нежные мозги немки) - машина превратится в "кирпич". Помочь смогут   официалы Фольксваген. Ну если смогут (связи с офисом в Германии и доступа к базам  обновления у них нет вроде как). 

+1

Ждем с нетерпением файл настроек с расширением SLC ........

Ждем с нетерпением файл настроек с расширением SLC ........

+100/500

Всем здравствуйте! Меня одного смутило, что в диагностике видит ручник? Вопрос... ДЛЯ ЧЕГО??? Как я понял авто с АКПП....

Вопрос... ДЛЯ ЧЕГО???

ответ... ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВЫ ВИДЕЛИ ЕГО СТАТУС.

Не хотите видеть - не включайте его чтение. 

Коллега, поэтому и возник вопрос.... ДЛЯ ЧЕГО сигнализации смотреть СТАТУС РУЧНИКА, если авто с АКПП??? 

файл настроек приложил, ошибок в машине пока нет. Единственно боюсь, что возможно я 4 раза сохранял ключи и что то глюкануло в сиге. Где бы посмотреть какие ключи она сохранила?

автомобиль не видит ключ и штатка автозапуск
блокирует, обход имобилайзера не работает, ключи сохраняет, но автомобиль их не видит. 

Как ключ в замке автозапуск работает без проблем, ключ достаю из замка , запускает движок и через 1 секунду глохнет. 

автомобиль не видит ключ и штатка автозапуск
блокирует, обход имобилайзера не работает, ключи сохраняет, но автомобиль их не видит.

В разделе настроек  "запуск двигателя" у Вас выбрано "алгоритм работы обхода иммобилайзера" - "активен 30 сек". Рекомендую сменить на " активен всё время автозапуска"

Так же рекомендую убрать галку с пункта "подтверждение правильности настроек контроля двигателя", особенно - если обороты в диагностике при работе мотора не совпадают с реальными

После сохранения новых настроек проверить автозапуск без ключа в замке

Проверить  настройки CAN не имею возможности - у меня  при открытии Вашего файла везде стоят галки. Не думаю, что Вы их именно так наставили - ВЕЗДЕ, а вот  точек напротив CAN-A, CAN-B, LIN-AB я в открытом файле не вижу. Не думаю, что  Вы их не поставили...

спасибо , попробую проверить завтра 

а как посмотреть, скопировались ключи в блок сигнализации или нет?


В настройках ничего не помогает, явно не работает обход имобилайзера.


Может по картам монтажа не все провода показаны, Можете посмотреть по моему файлу каналы x1,х2,х3, которые назначены, они правильные и не нужно дополнительно, что то подключать ?



Можете посмотреть по моему файлу каналы x1,х2,х3, которые назначены, они правильные

Откуда я знаю??? Я же понятия не имею -  куда именно Вы всё наподключали к проводке машины и не накосячили-ли при этих подключениях, подключившись или не так или не туда, напутав при подключениях...

Может по картам монтажа не все провода показаны,

Да, там не все провода показаны. Это  стопроцентно так. 

Сейчас гляну новый файл настроек...



Посмотрел файл.

Вопросы:

1) релейный модуль сигнализации на что похож у Вас?

а) спичечный коробок?

б) вытянутый пенал?

2) куда к проводам машины (или  куда, если не к проводам машины)

подключены:

а) синий

б) желтый

в) зеленый

г) ОРАНЖЕВЫЙ 

 ТОЛСТЫЕ провода релейного модуля

надеюсь черно-желтый ТОЛСТЫЙ не подключен никуда, а черно-желтый тонкий, вышедший из разъема Х2 сигнализации  откушен от фишечки, втыкаемой  в  релейный модуль и через диоды без ошибки подключен четко по схеме  https://can.starline.ru/data/scheme/5cabe190479e56689f7fe38195f31d8ff94b4b66.pdf 

3)  почему до сих пор в  разделе настроек "запуск двигателя" в пункте "алгоритм работы обхода иммобилайзера "  стоит 30 секунд ?

В итоге оранжевый плюсовой толстый провод от силового модуля нужно подключать или нет?

Машина фольксваген поло с замком зажигания и акпп. 


Вопросы:

1) релейный модуль сигнализации

б) вытянутый пенал

https://can.starline.ru/data/scheme/5cabe190479e56689f7fe38195f31d8ff94b4b66.pdf

а)синий к фишке замка зажигания по схеме к нужным пинам

б) желтый тоже к фишке замка зажигания

в) зеленый тоже к фишке замка зажигания


г) ОРАНЖЕВЫЙ этот не подключен 


ТОЛСТЫЕ провода релейного модуля

По комментарию ниже 

 черно-желтый тонкий, вышедший из разъема Х2 сигнализации откушен от фишечки, втыкаемой в релейный модуль и через диоды без ошибки подключен четко по схеме (да все так) https://can.starline.ru/data/scheme/5cabe190479e56689f7fe38195f31d8ff94b4b66.pdf

По 3 пункту я поменял как вы писали и отключил контроль двигателя ничего не изменилось.  

Оранжевый толстый куда должен подключаться?

на последнем фото из диагностики, сначало без ключа заводил , потом уже с ключем в замке зажигания. 

Пропали обороты - причём тут обучение ключа ?

с ключом все заводится, без ключа заводится и через секунду глохнет срабатывает штатный имобилайзер и блокирует двигатель я так понимаю, но в приложении выходит ошибка пропали обороты. 

Ключ вставляете или рядом прикладываете ?

Попробуйте просто к замку приложить

вставляю без проворота   ,  рядом прикладывать не пробовал.

попробую завтра проверить. 

если ключ прикладывать к замку тоже заводится 

б) вытянутый пенал

сине-белый толстый и зелено-белый толстый  "пенала" куда-нибудь  подключили?

А сине-черный и зелено-черный  никуда не подключены?

Оранжевый толстый куда должен подключаться?

Если у Вас "пенал" и Вы примотали к замку синий, зеленый и желтый, то  НИКУДА.

https://can.starline.ru/data/scheme/5cabe190479e56689f7fe38195f31d8ff94b4b66.pdf

а)синий к фишке замка зажигания по схеме к нужным пинам

б) желтый тоже к фишке замка зажигания

в) зеленый тоже к фишке замка зажигания

КУДА КАКОЙ КОНКРЕТНО!!!

синий к какому проводу замка

зеленый к какому проводу замка

желтый к какому проводу замка.

И НЕ ОТГОВОРКА "ВСЁ ПРО СХЕМЕ",  а идите в машину, разматывайте изоленту и  записывайте на бумажку - какой провод релейного модуля к какому проводу замка зажигания примотали реально. И точно оба  провода с белыми полосами (и зелено-белый и сине-белый) примотаны к красному проводу релейного модуля.

Похоже Вы допустили грубейшую ошибку, перепутав пару проводов...

По схеме к цепи "ключ в замке" должен быть подключен СИНИЙ провод. И настроен он должен быть  как АКСЕССУАРЫ, не отключаемые при стартерной прокрутке (чтобы  на этой цепи замка зажигания +12 появилось РАНЬШЕ, чем на цепях зажиганий и ... НЕ ПРОПАЛО вместе с ключом при стартерной прокрутке). А в настройках у Вас так настроен ЗЕЛЕНЫЙ провод!

Так какой провод у Вас подключен  реально к цепи "ключ в замке"???

Ну или всё куда проще - мозг немки перешит из-за выбитого катализатора или заткнутого ЕГР или ещё по какой-то причине в мозге мотора не заводская прошивка.

-1

короче разобрался, по совету мастеров из старлайн , прошивка криво загрузилась, сбросил на заводские настройки и загрузил по новой , расставил галочки где нужно, прописал по новой ключи и заработала. 

+1

расставил галочки где нужно,

😁

получилось и слава богу. Спасибо, что сообщили.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho