0

Автозапуск Старлайн Е96 ВТ V2

lexter_pia 6 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 24

Добрый день! Установил сигнализацию на автомобиль Киа Рио 3 с механической коробкой! Проблема заключается в том что делаю процесс подтверждения нейтрали, закрываю машину- машина глохнет, на дисплее нейтраль и ручник отображается! Пытаюсь завести и бывает удачно запущенно, а бывает написано неудачно и моргает нейтраль и дымок на дисплее!!!! Не понимаю что хоть делать то

и заметил что когда машина запускается то не сразу показывает таймер запуска, а просто вверху написано ЗАПУСК

Здравствуйте, куда и как подключен провод ручника ? Ну или по какой схеме ссылку

Подключен по телематике и через диод! То есть мне надо зайти в старлайн мастер и там сфотографировать подключение? Правильно понял? 

Можно и так, а в статусах в мастере - поднять опустить ручник на заведенном и заглушенном ДВС корректно видит ? По телематике ? По кан или по аналогу? Ссылку на инструкцию по которой делали

E96V2.slc  

Это настройки сняты с моей сигнализации

+1

В настройках кан выключите чтение педали тормоза , если статус нужен - по аналогу подключить

А можно ваш номер, по Ватсапп пришлю файл настройки сигнализации

при работе при включении ручника диод на кнопке валет загорается

Подключен по телематике и через диод!

Это как?  Интересует  начало фразы. как можно подключить ручник "по телематике" да еще  и через диод... Ну если "телематика" - это интернет-приложение , установленное в телефоне...


Должно быть ТАК:

А) в настройках  CAN-адаптера галка с "чтение ручника" должна быть убрана.

Б) синий с красной полосой провод сигнализации должен быть подключен к проводу , идущему от ручника до индикатора на приборной доске по схеме

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Раскусить надо ШТАТНЫЙ провод в проводке машины и диод установить в этот раскус, не перепутав катод и анод диода. Синий с красной полосой примотать со стороны  ручника.

Image 62910

Image 62911

Подключен ручник по аналогу! 

а причем тут ручник! Вы не поняли наверное меня! То есть например я приехал, выдернул ручник, выключил зажигание машина работает, закрыл дверь, ставлю на сигнализацию она глохнет и ставится на сигнализацию, на дисплее нейтраль нарисаванно! Через пол часа запускаю автозапуск она может запустится а может нет и будет моргать нейтраль! Хотя двери и с сигнализации я не снимал

Подключен ручник по аналогу!

Замечательно.

Тогда осталось в настройках CAN-адаптера  проверить и если что  - убрать галку с контроля ручника из CANа.

А кроме того - попробовать дополнительно убрать  галку с контроля ТОРМОЗА (если  нужен такой контроль, то придется оранжево-фиолетовый провод  из разъема Х1  сигнализации в соответствующей настройке подключить к проводу ламп СТОП автомобиля, если они обычные лампы накаливания. Если они - светодиодные\. то надо еще резистор 1 кОм подключить между оранжево-фиолетовым и массой).

Так же предлагаю убрать галку с контроля зажигания из CAN и сделать  аналоговое подключение желтого  провода из разъема Х1 сигнализации  к зажиганию-1 на замке зажигания (туда же , куда подключен желтый толстый провод релейного модуля).

Так же рекомендую в разделе настроек сигнализации "запуск двигателя" выбрать настройку "обход иммобилайзера активен весь автозапуск", а не 30 сек, как возможно выставлено сейчас..

После этого проверить стабильность автозапуска.

Если не поможет, то нужен файл настроек сигнализации с расширением SLC на обозрение...

+1

Вы не поняли наверное меня! То есть например я приехал, выдернул ручник, выключил зажигание машина работает, закрыл дверь, ставлю на сигнализацию она глохнет и ставится на сигнализацию, на дисплее нейтраль нарисаванно! Через пол часа запускаю автозапуск она может запустится а может нет и будет моргать нейтраль! Хотя двери и с сигнализации я не снимал

Мы Вас и услышали и поняли верно.

СБОЙ программной нейтрали и мигание символа N может быть  вызвано в первую очередь некорректным подключением ручника. Если вы уверены, что там ошибок не совершили, то  сбросить программную нейтраль могут:

-некорректное чтение статуса зажигания из шины CAN ( рекомендуется аналоговое подключение)

-некорректное чтение статуса тормоза (рекомендуется аналоговое подключение)

-если  использована ИМИТАЦИЯ двери, то  как вариант она тоже может работать некорректно, будучи реализованной через CAN, рекомендуется.... аналоговое подключение одного из каналов к концевику двери водителя и правильная настройках канала.

-если бы машина была с АКПП, то аналогично мог бы некорректно читаться  статус ПАРКИНГа, но у Вас МКПП

Почему может что-то некорректно работать через CAN? Обычно  это  вызывается возрастом машины.Чем она становится  старше, тем вероятность выше. ПОэтому хорошие установщики, понимая, что молодеть машина при эксплуатации точно не будет - сразу делают КРИТИЧНЫЕ для автозапуска  статусы аналоговыми подключениями.

В каналах- нужно на неиспользованных проводах нажать- не назначено. Ес

Image 62915

Image 62916Image 62917Image 62918

ли нужна педаль тормоза для глушения авто- подключить по аналогу (как писал Романыч)

алгоритм обхода иммобилайзер там что ставить? И я так понял поставить галочку в игнорировать педаль тормоза?! Правильно? И не использованные провода назначить как не назначено?! Правильно?!

+1

Посмотрел файл настроек. Про 30 сек работы автозапуска я написал - надо изменить на ВСЁ ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА.

Еще для разъема Х3 на первой вкладке "каналы и CAN" надо задать  ТРАНСИВЕР для связи с брелоком, раз у Вас Е96

А вот настройки CAN проверить не могу - у меня вообще всё в синих галках.. Видно сбой при открытии файла без подключенного блока...

И не надо вклинивать  новые сообщения в старый текст. Мы можем эти вставки и не заметить уже, если не будем перечитывать всю тему... А она может растянуться не на одну страницу...

про Х3 вообще не понял! В него в х3 вставляется датчик температуры двигателя! И что такое ТРАНСИВЕР то????

х3 нет у меня в каналах, только х1 и х2

про Х3 вообще не понял! В него в х3 вставляется датчик температуры двигателя! И что такое ТРАНСИВЕР то????

Датчик втыкается в блоке в Х4. В Х3 можно воткнуть или служебную кнопку (если система без брелоков, только с метками - S96, S96v2) или антенный модуль для связи с брелоком... Модуль связи с брелоком=трансивер 



х3 нет у меня в каналах, только х1 и х2

Он  в настройках сразу после Х2... ниже...

Ничего не понятно, ну да ладно. Сделайте, что выше написано. Попробуйте и отпишись 

Попробую, спасибо 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho