0

Не приходит код для добавления в приложение

Никита Sibnik 3 months ago updated 3 months ago 4

Перепробовал всё возможное. Зайдя под своим логином и паролем появилась в приложении сигнализация s96 v2. Но написано было что блок не в сети. На смс и звонки отвечает. Пробовал команду перепрошивка. И команду перепрошивка с цифрами прошлой версии прошивки всегда в ответном смс Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена

Не установить соединение с сервером обновления.

Потом приходит. Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена

Нестабильное соединение с сервером обновления.

Пробовал создать новый аккаунт. Тоже не помогает.

При отправке команды 00581# приходит смс Не удалось получить код регистрации на сервере starline.online

Настройки мобильного интернета

Мобильный интернет вкл.

Мобильный интернет в роуминге вкл.

APN: internet.mts.ru.

Логин: mts

Пароль: нет данных

Мобильного интернета нет (12:44 20.01.2024, код 2)

Качество GSM-сигнала: отл. (20)

Напряжение АКБ: 12.42В

Серийный номер: ES96 S303 564085

Версия оборудования: 0.65.0

Версия ПО: 2.35.0

Версия загрузчика: 2.32.1.18330

Версия CAN-ovl: 6.4.2

Версия CAN-lib: 6.4.2.79536

Модем: SIMCOM_SIM7500E-L1C

Версия ПО модема: LE11B03SIM7500M11_210526

симка из комплекта или своя?

Если из комплекта то звонить на 8-800-333-80-30 и проверить проверить доступность Интернета на симке

Начнем с простого:

какой баланс на сим-карте?

коечно же положительный 

проблема решилась. Незнаю или сама собой. Или правда сервера не работали. Или из за команд которые я отправил на симку. Команды были APN , 45. После чего отправил 00581# и наконец то пришёл пароль.