![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Не приходит код для добавления в приложение
Перепробовал всё возможное. Зайдя под своим логином и паролем появилась в приложении сигнализация s96 v2. Но написано было что блок не в сети. На смс и звонки отвечает. Пробовал команду перепрошивка. И команду перепрошивка с цифрами прошлой версии прошивки всегда в ответном смс Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена
Не установить соединение с сервером обновления.
Потом приходит. Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена
Нестабильное соединение с сервером обновления.
Пробовал создать новый аккаунт. Тоже не помогает.
При отправке команды 00581# приходит смс Не удалось получить код регистрации на сервере starline.online
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru.
Логин: mts
Пароль: нет данных
Мобильного интернета нет (12:44 20.01.2024, код 2)
Качество GSM-сигнала: отл. (20)
Напряжение АКБ: 12.42В
Серийный номер: ES96 S303 564085
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.35.0
Версия загрузчика: 2.32.1.18330
Версия CAN-ovl: 6.4.2
Версия CAN-lib: 6.4.2.79536
Модем: SIMCOM_SIM7500E-L1C
Версия ПО модема: LE11B03SIM7500M11_210526
Customer support service by UserEcho
симка из комплекта или своя?
Если из комплекта то звонить на 8-800-333-80-30 и проверить проверить доступность Интернета на симке
Начнем с простого:
какой баланс на сим-карте?
коечно же положительный
проблема решилась. Незнаю или сама собой. Или правда сервера не работали. Или из за команд которые я отправил на симку. Команды были APN , 45. После чего отправил 00581# и наконец то пришёл пароль.