![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Автозапуск после ночи температура -4 -5
После ночи автозапуск не хочет работать (просто крутит стартер), а оставляешь машину с 9:00 и до 18:00 на рабочей стоянке влёт с автозапуска заводится 🤣.
Customer support service by UserEcho
Если после неудачной попытки автозапуска завести с ключа, то как говориться с пол тычка все заводится. АКБ снимался на подзарядку. С ключа копировал чип, чтобы машина видела ключ.
Для начала, попробуйте снять минусовую клемму аккумулятора на пару минут и оденьте в одно касание без искрения.
Попробую, я одевал клеммы корректно. Такое ощущение что в мороз чип как бы сказать замерзает.
Подсказали еще что если чип стоит Хорс xt27, то может в минусовые температуры глючить. Попробую родной второй ключ прилепить.
Такое ощущение что в мороз чип как бы сказать замерзает.
Это только если У Вас установлен ЧИПово-ключный обходчик... А Вы уверены что у Вас именно такой вариант обхода иммо? А если у Вас обход выполнен ЭЛЕКТРОННЫМ способом? Вы хоть что-нибудь знаете про установку сигнализации?
Что хоть за модель сигнализации у Вас? StarLine - это марка. Но вот модель - буквы-цифры модели?
И как давно сигнализация установлена в машину? Кто устанавливал? Документы какие-то есть про сигнализацию?
Да и о самой машине надо бы написать - марка-модель-год- чем заводится штатно вручную?
Если после неудачной попытки автозапуска завести с ключа,
то есть предположительно обычный ключ с жалом, вставляемый и поворачиваемый в обычном замке зажигания?
Но мало-ли...
Попробую родной второй ключ прилепить.
Лучше не надо. Некоторые машины, увидев ДВА ключа одновременно сильно обижаются и ... перестают заводиться вообще. Даже ключом вручную...
Лучше сначала ответьте на вопросы. А то дров наломаете - проблем станет больше, чем уже есть...
Машина Chevrolet Lacetti 2008г, сигналка A93-я с GSM.Установлена года полтора назад у товарища с сервисе.
После неудачной попытки с ключа заводится в лет. Два чипа я конечно не буду одновременно ставить :-)
Я вчера сделал копию чипа с рабочего ключа, убрал вчера старый чип, новый подложил. Буду мониторить, пока плюсовая температура, надо ждать морозов. Потом как вариант попробую со второго ключа взять родной чип и его положить, если будут проблемы с тем чипом который я вчера сделал.
Задам дурацкий вопрос - почему не был использован электронный вариант обхода иммобилайзера без похорон ЧИПов при помощи 2CAN-2LIN модуля, устанавливаемого в блок сигнализации? Такой обход не боится мороза (до определенной степени) в отличие от ЧИПа...
Данное авто не поддерживает.