0

Автозапуск после ночи температура -4 -5

Александр Викторович 4 months ago updated 4 months ago 7

После ночи автозапуск не хочет работать (просто крутит стартер), а оставляешь машину с 9:00 и до 18:00 на рабочей стоянке влёт с автозапуска заводится 🤣.

Если после неудачной попытки автозапуска завести с ключа, то как говориться с пол тычка все заводится. АКБ снимался на подзарядку. С ключа копировал чип, чтобы машина видела ключ.

Для начала, попробуйте снять минусовую клемму аккумулятора на пару минут и оденьте в одно касание без искрения. 

Попробую, я одевал клеммы корректно. Такое ощущение что в мороз чип как бы сказать замерзает.

Подсказали еще что если чип стоит Хорс xt27, то может в минусовые температуры глючить. Попробую родной второй ключ прилепить.

Такое ощущение что в мороз чип как бы сказать замерзает.

Это только если У Вас установлен ЧИПово-ключный обходчик... А Вы уверены что у Вас именно такой  вариант обхода иммо? А если у Вас обход выполнен ЭЛЕКТРОННЫМ способом? Вы хоть что-нибудь знаете про установку сигнализации?

Что хоть за модель сигнализации у Вас? StarLine - это  марка. Но вот модель - буквы-цифры модели?

И как давно сигнализация установлена в машину? Кто устанавливал? Документы какие-то есть про сигнализацию?

Да  и о самой машине надо бы написать - марка-модель-год- чем заводится штатно вручную?

Если после неудачной попытки автозапуска завести с ключа, 

то есть предположительно  обычный ключ с жалом, вставляемый  и поворачиваемый в обычном замке зажигания?

Но мало-ли...

Попробую родной второй ключ прилепить.

Лучше не надо. Некоторые машины, увидев ДВА ключа одновременно сильно обижаются и ... перестают заводиться вообще. Даже ключом вручную...

Лучше  сначала ответьте на вопросы. А то дров наломаете - проблем станет больше, чем уже есть...

Машина Chevrolet Lacetti 2008г, сигналка A93-я с GSM.Установлена года полтора назад у товарища с сервисе.

После неудачной попытки с ключа заводится в лет. Два чипа я конечно не буду одновременно ставить :-)

Я вчера сделал копию чипа с рабочего ключа, убрал вчера старый чип, новый подложил. Буду мониторить, пока плюсовая температура, надо ждать морозов. Потом как вариант попробую со второго ключа взять родной чип и его положить, если будут проблемы с тем чипом который я вчера сделал.

Задам дурацкий вопрос - почему не был использован электронный вариант обхода иммобилайзера  без похорон ЧИПов при помощи 2CAN-2LIN модуля, устанавливаемого  в блок сигнализации? Такой обход не боится мороза  (до определенной степени) в отличие от ЧИПа...

Данное авто не поддерживает.