0

Ошибка обучения обхода штатного имобилайзера KIA Ceed Ed (1 рест) сигнализация S96v2)

Дмитрий7898 6 months ago updated 6 months ago 19

Добрый день, подключал по инструкции на сайте и схеме. При попытке обучить иммобилайзер выйдет ошибку в starline master "Ошибка обучения обхода штатного иммобилайзера"

При попытке завести со вставленным ключом ругается на ручник.

Без ключа в замке зажигания тоже.

Ручник и обход это разное

Понятно что разное, перевел сине красный провод на другую функцию. Все равно машина не хочет заводиться со вставленным ключом. Также не хочет глохнуть по команде из приложения.

+1

Если завели ключом - с приложения не заглохнет 

 

Проверяйте что видит все нужные статусы

Подскажите пожалуйста где можно посмотреть статусы?

+1

Подключить старлайн мастер к системе и в режиме диагностика смотреть

Видит следующие статусы:

- метка в зоне видимости

- связь с сервером

- can1

остальные серые


+1

Добрый день, подключал по инструкции на сайте и схеме.

Ссылку дайте на эту схему...


остальные серые

это почти ответ...

Вы что - кроме CAN и LIN никаких других ВХОДОВ к машине не подключили? (вход жверей, капота. багажника и т.д...)


- can1

что понадеялись взять из него? ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ?

Если  в машине включить зажигание - ключик показывает в диагностике за лобовым стеклом маФынки? Если завести - дымок показывает позади маФынки? Если тормоз нажать ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ - статус в столбике статусов становится активным? (имейте в виду - увидеть нажатие педали  при взятии статуса  из CAN сигналка сможет только при включенном зажигании)

А если почитать ТУТ

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)

по поводу всех этих трех статусов из CAN, то   есть смысл задуматься - а  есть-ли смысл в приматывании этих ДВУХ проводов, если  ТРЕМЯ другими проводами  (всего на один провод больше подключать!) можно заполучить тоже самое,  но куда стабильнее и предсказуемее. 

При попытке обучить иммобилайзер выйдет ошибку в starline master "Ошибка обучения обхода штатного иммобилайзера"

1) куда и как  подключили провода LIN-A  и LIN-B сигнализации? В курсе, что в машинах до 2010 года и после 2010 года точки подключения ОТЛИЧАЮТСЯ? Выбрали правильный вариант подключения?

2) Опишите - как входите  в режим обучения? Какие звуковые сигналы из главного блока и из сирены  слышите при этом

При попытке завести со вставленным ключом ругается на ручник.

Уверены, что на ручник?  Где и какие надписи или символы  появляются? Возможно сигнализация ругается не на ручник, а на... ТОРМОЗ или ПАРКИНГ... Перечитываем  3 и 4 страницы по ссылке 

Ссылку дайте на эту схему...

     

                      1 - https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya.html инструкция из коробки

                      2 - https://can.starline.ru/43/20/6786#connections       

                                    CAN A - Вариант 2

                                    Lin AB  - Вариант 2

                                    Цепи Запуска (питание +12) - Вариант 1 (он один)

                                    Цепи Запуска - Вариант 2

это почти ответ...

Вы что - кроме CAN и LIN никаких других ВХОДОВ к машине не подключили? (вход жверей, капота. багажника и т.д...

                     Подключил ЦЗ, сирену, концевики дверей, капота и багажника. 

                                   Внешний датчик температуры двигателя Не Подключен.                                                                         

- can1

что понадеялись взять из него? ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ?

                         не многое но согласно функциям https://can.starline.ru/43/20/6786#functions

Если в машине включить зажигание - ключик показывает в диагностике за лобовым стеклом маФынки?                                    нет,   но СМС приходит


Если завести - дымок показывает позади маФынки?

                          да,  и приходит СМС

Если тормоз нажать ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ - статус в столбике статусов становится активным                               Не пробывал


(имейте в виду - увидеть нажатие педали при взятии статуса из CAN сигналка сможет только при включенном зажигании)

                         Спасибо, учту.

Сигнализация видит открытие дверей, капота, багажника, зажигание, запуск двигателя.


А если почитать ТУТ

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)

по поводу всех этих трех статусов из CAN, то есть смысл задуматься - а есть-ли смысл в приматывании этих ДВУХ проводов, если ТРЕМЯ другими проводами (всего на один провод больше подключать!) можно заполучить тоже самое, но куда стабильнее и предсказуемее. 

                        Спасибо, почитаю                                


1) куда и как подключили провода LIN-A и LIN-B сигнализации? 

                         Подключил в Синий разъем MC17 за правой кик-панелью. В разрыв сине-черного провода (пин №15).  Lin-B (Белый) в по направлению в Разъем, Lin-A (серо-белый) по направлению к машине.

В курсе, что в машинах до 2010 года и после 2010 года точки подключения ОТЛИЧАЮТСЯ? 


                      Нет не в курсе. Читал что проводка у них одна. У Старлайна ни слова про поколения.

Выбрали правильный вариант подключения?

                              Ничего не могу пояснить, не знаю
                                                            

2) Опишите - как входите в режим обучения? Какие звуковые сигналы из главного блока и из сирены слышите при этом

                                        14 раз нажимаю кнопку Valet два пика и поворачиваю ключ. Все, выдает ошибку.

Сирена и блок молчат.                                          

                              

Уверены, что на ручник? Где и какие надписи или символы появляются?

                                       В журнале событий в СтарМастере так написано


Возможно сигнализация ругается не на ручник, а на... ТОРМОЗ или ПАРКИНГ...


                                       А пишит что на ручник, хотя по CAN видеть его не может. Отключил этот провод в программе.                                                           


Перечитываем 3 и 4 страницы по ссылке

                                             
                                        Ушел читать)

                                     

               

+1
В курсе, что в машинах до 2010 года и после 2010 года точки подключения ОТЛИЧАЮТСЯ?

Нет не в курсе. Читал что проводка у них одна. У Старлайна ни слова про поколения.

Ну как же так!

Ведь Вы же сами привели ссылку

что понадеялись взять из него? ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ?

не многое но согласно функциям https://can.starline.ru/43/20/6786#functions

А там  при входе в раздел "точки подключения" и тыканья в LIN-AB вылазят ДВА варианта подключений с пояснениями к ним...

Выбрали правильный вариант подключения?

Ничего не могу пояснить, не знаю

Отцепите  белый и серо-белый провода LIN сигнализации от места раскуса сине-черного и не восстанавливая раскус попробуйте завести машину ключом. Если не заведется - раскушен провод LIN машины. Если заведется - Вы ошиблись и раскусили не тот провод сине-черного цвета... Это не LIN и тогда понятно -почему не происходит обучение. Ищите другой  провод сине-черного цвета...

если провод тот (машина не завелась при нем разорванном), то попробуйте поменять местами белый и серо-белый провода сигнализации  при подключении к месту раскуса и вновь попробуйте обучить.

И еще - для обучения принципиально важно, чтобы  сигнализация четко видела включение зажигания сразу после последнего из 14  нажатий сервисной кнопки сигнализации...

Или долго тянете с включением зажигания или ... надо переделать  на аналоговый контроль, убрав галку в настройках CAN и примотав  желтый тонкий из Х1 к желтому толстому проводу релейного модуля (читаем страницы 3 и 4 на алармфорум), а желтый толстый надеюсь подключен правильно  на замок зажигания -на главную цепь зажигания,  не пропадающего при стартерной прокрутке.

Дошел до авто:

- Педаль тормоза СтарМастер видит.

- Подключил я правильно, по варианту 1(а не 2 как писал выше). Пояснения по вариантам не видны когда открываешь сайт с телефона, а прокрутка не очевидна и не заметна((((. 

- Разрезал провод Lin-AB, авто не заводится.

- Поменял местами белый и бело серый, начала заводится через СтарМастер со вставленным ключом, без ключа не заводится.

- Пробую обучить обход иммо, через СтарМастер, выдает ошибку(((

Вариант с желтым проводом сейчас попробую.

Image 62646


Image 62645

А почему двигателя температура с прочеркой? Нажмите статусы, всё ли там видит?

- Попробовал обучить с кнопки, выдает ошибку через три секунды.

- Пробую обучить через СтарМастер, блок пикает и ничего не происходит.

Image 62647

Нашел ещё проблему но не критичную, не хочет СтарМастер в телефоне (андроид) подключатся по блютуз. Хотя приложение работает и метку сигналка видит.

Пояснения по вариантам не видны когда открываешь сайт с телефона, а прокрутка не очевидна и не заметна((((.

Использую в работе ноутбук. Телефон - только как точка доступа для раздачи интернета в гараже, где  нет стационарного интернета, как дома... И Ваши трудности , связанные с использованием мобильной версии StarLineМАСТЕРа  мне  неведомы...

- Пробую обучить обход иммо, через СтарМастер, выдает ошибку(((

Обучите - как положено:

1) делаем  14 нажатий сервисной кнопки сигнализации

2) сразу же после последнего нажатия этой кнопки втыкаем ключ в замок зажигания и включаем зажигание

3) Ждем двух быстрых кряков сирены сигналки. 

-если кряков четыре - обучение не прошло.

-вх оде обучения могут идти  редкие одиночные кряки - это идет процесс обучения

И у меня возникли неожиданные вопросы:

-катализатор в машине на месте?

-клапан ЕГР не заглушен?

-мощность мотора программо не увеличивали?

В общем и целом - ПРОШИВКА мозга мотора НЕ ПЕРЕШИВАЛАСЬ?  Она заводская - так называемая СТОКовая?

После входа в режим чтения иммо сразу включали зажигание? Не отображается в статусах почему тогда 

После танцев с бубном и 100 попыток ситуация следующая:

- Ключ начал обучатся и обучился.

Но штатная кнопка иммобилайзера моргает при попытках дистанционного запуска (не видит ключ) и машину не заводит. Ключ родной вставляю, гаснет и авто заводится.

СтарМастер ошибок не даёт. 

Ноут сел, пошел заряжать домой.

катализатор родной, прошивка тоже.


+2

Обучился - пробуйте местами лин поменять. 

+1

Поменял местами и УРА, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!! 

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!