![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Ошибка обучения обхода штатного имобилайзера KIA Ceed Ed (1 рест) сигнализация S96v2)
Добрый день, подключал по инструкции на сайте и схеме. При попытке обучить иммобилайзер выйдет ошибку в starline master "Ошибка обучения обхода штатного иммобилайзера"
При попытке завести со вставленным ключом ругается на ручник.
Без ключа в замке зажигания тоже.
Customer support service by UserEcho
Ручник и обход это разное
Понятно что разное, перевел сине красный провод на другую функцию. Все равно машина не хочет заводиться со вставленным ключом. Также не хочет глохнуть по команде из приложения.
Если завели ключом - с приложения не заглохнет
Проверяйте что видит все нужные статусы
Подскажите пожалуйста где можно посмотреть статусы?
Подключить старлайн мастер к системе и в режиме диагностика смотреть
Видит следующие статусы:
- метка в зоне видимости
- связь с сервером
- can1
остальные серые
Добрый день, подключал по инструкции на сайте и схеме.
Ссылку дайте на эту схему...
остальные серые
это почти ответ...
Вы что - кроме CAN и LIN никаких других ВХОДОВ к машине не подключили? (вход жверей, капота. багажника и т.д...)
- can1
что понадеялись взять из него? ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ?
Если в машине включить зажигание - ключик показывает в диагностике за лобовым стеклом маФынки? Если завести - дымок показывает позади маФынки? Если тормоз нажать ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ - статус в столбике статусов становится активным? (имейте в виду - увидеть нажатие педали при взятии статуса из CAN сигналка сможет только при включенном зажигании)
А если почитать ТУТ
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)
по поводу всех этих трех статусов из CAN, то есть смысл задуматься - а есть-ли смысл в приматывании этих ДВУХ проводов, если ТРЕМЯ другими проводами (всего на один провод больше подключать!) можно заполучить тоже самое, но куда стабильнее и предсказуемее.
При попытке обучить иммобилайзер выйдет ошибку в starline master "Ошибка обучения обхода штатного иммобилайзера"
1) куда и как подключили провода LIN-A и LIN-B сигнализации? В курсе, что в машинах до 2010 года и после 2010 года точки подключения ОТЛИЧАЮТСЯ? Выбрали правильный вариант подключения?
2) Опишите - как входите в режим обучения? Какие звуковые сигналы из главного блока и из сирены слышите при этом
При попытке завести со вставленным ключом ругается на ручник.
Уверены, что на ручник? Где и какие надписи или символы появляются? Возможно сигнализация ругается не на ручник, а на... ТОРМОЗ или ПАРКИНГ... Перечитываем 3 и 4 страницы по ссылке
Ссылку дайте на эту схему...
1 - https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya.html инструкция из коробки
2 - https://can.starline.ru/43/20/6786#connections
CAN A - Вариант 2
Lin AB - Вариант 2
Цепи Запуска (питание +12) - Вариант 1 (он один)
Цепи Запуска - Вариант 2
это почти ответ...
Вы что - кроме CAN и LIN никаких других ВХОДОВ к машине не подключили? (вход жверей, капота. багажника и т.д...)
Подключил ЦЗ, сирену, концевики дверей, капота и багажника.
Внешний датчик температуры двигателя Не Подключен.
- can1
что понадеялись взять из него? ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, ТОРМОЗ?
не многое но согласно функциям https://can.starline.ru/43/20/6786#functions
Если в машине включить зажигание - ключик показывает в диагностике за лобовым стеклом маФынки? нет, но СМС приходит
Если завести - дымок показывает позади маФынки?
да, и приходит СМС
Если тормоз нажать ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ - статус в столбике статусов становится активным Не пробывал
(имейте в виду - увидеть нажатие педали при взятии статуса из CAN сигналка сможет только при включенном зажигании)
Спасибо, учту.
Сигнализация видит открытие дверей, капота, багажника, зажигание, запуск двигателя.
А если почитать ТУТ
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)
по поводу всех этих трех статусов из CAN, то есть смысл задуматься - а есть-ли смысл в приматывании этих ДВУХ проводов, если ТРЕМЯ другими проводами (всего на один провод больше подключать!) можно заполучить тоже самое, но куда стабильнее и предсказуемее.
Спасибо, почитаю
1) куда и как подключили провода LIN-A и LIN-B сигнализации?
Подключил в Синий разъем MC17 за правой кик-панелью. В разрыв сине-черного провода (пин №15). Lin-B (Белый) в по направлению в Разъем, Lin-A (серо-белый) по направлению к машине.
В курсе, что в машинах до 2010 года и после 2010 года точки подключения ОТЛИЧАЮТСЯ?
Нет не в курсе. Читал что проводка у них одна. У Старлайна ни слова про поколения.
Выбрали правильный вариант подключения?
Ничего не могу пояснить, не знаю
2) Опишите - как входите в режим обучения? Какие звуковые сигналы из главного блока и из сирены слышите при этом
14 раз нажимаю кнопку Valet два пика и поворачиваю ключ. Все, выдает ошибку.
Сирена и блок молчат.
Уверены, что на ручник? Где и какие надписи или символы появляются?
В журнале событий в СтарМастере так написано
Возможно сигнализация ругается не на ручник, а на... ТОРМОЗ или ПАРКИНГ...
А пишит что на ручник, хотя по CAN видеть его не может. Отключил этот провод в программе.
Перечитываем 3 и 4 страницы по ссылке
Ушел читать)
Нет не в курсе. Читал что проводка у них одна. У Старлайна ни слова про поколения.
Ну как же так!
Ведь Вы же сами привели ссылку
не многое но согласно функциям https://can.starline.ru/43/20/6786#functions
А там при входе в раздел "точки подключения" и тыканья в LIN-AB вылазят ДВА варианта подключений с пояснениями к ним...
Ничего не могу пояснить, не знаю
Отцепите белый и серо-белый провода LIN сигнализации от места раскуса сине-черного и не восстанавливая раскус попробуйте завести машину ключом. Если не заведется - раскушен провод LIN машины. Если заведется - Вы ошиблись и раскусили не тот провод сине-черного цвета... Это не LIN и тогда понятно -почему не происходит обучение. Ищите другой провод сине-черного цвета...
если провод тот (машина не завелась при нем разорванном), то попробуйте поменять местами белый и серо-белый провода сигнализации при подключении к месту раскуса и вновь попробуйте обучить.
И еще - для обучения принципиально важно, чтобы сигнализация четко видела включение зажигания сразу после последнего из 14 нажатий сервисной кнопки сигнализации...
Или долго тянете с включением зажигания или ... надо переделать на аналоговый контроль, убрав галку в настройках CAN и примотав желтый тонкий из Х1 к желтому толстому проводу релейного модуля (читаем страницы 3 и 4 на алармфорум), а желтый толстый надеюсь подключен правильно на замок зажигания -на главную цепь зажигания, не пропадающего при стартерной прокрутке.
Дошел до авто:
- Педаль тормоза СтарМастер видит.
- Подключил я правильно, по варианту 1(а не 2 как писал выше). Пояснения по вариантам не видны когда открываешь сайт с телефона, а прокрутка не очевидна и не заметна((((.
- Разрезал провод Lin-AB, авто не заводится.
- Поменял местами белый и бело серый, начала заводится через СтарМастер со вставленным ключом, без ключа не заводится.
- Пробую обучить обход иммо, через СтарМастер, выдает ошибку(((
Вариант с желтым проводом сейчас попробую.
А почему двигателя температура с прочеркой? Нажмите статусы, всё ли там видит?
- Попробовал обучить с кнопки, выдает ошибку через три секунды.
- Пробую обучить через СтарМастер, блок пикает и ничего не происходит.
Нашел ещё проблему но не критичную, не хочет СтарМастер в телефоне (андроид) подключатся по блютуз. Хотя приложение работает и метку сигналка видит.
Пояснения по вариантам не видны когда открываешь сайт с телефона, а прокрутка не очевидна и не заметна((((.
Использую в работе ноутбук. Телефон - только как точка доступа для раздачи интернета в гараже, где нет стационарного интернета, как дома... И Ваши трудности , связанные с использованием мобильной версии StarLineМАСТЕРа мне неведомы...
- Пробую обучить обход иммо, через СтарМастер, выдает ошибку(((
Обучите - как положено:
1) делаем 14 нажатий сервисной кнопки сигнализации
2) сразу же после последнего нажатия этой кнопки втыкаем ключ в замок зажигания и включаем зажигание
3) Ждем двух быстрых кряков сирены сигналки.
-если кряков четыре - обучение не прошло.
-вх оде обучения могут идти редкие одиночные кряки - это идет процесс обучения
И у меня возникли неожиданные вопросы:
-катализатор в машине на месте?
-клапан ЕГР не заглушен?
-мощность мотора программо не увеличивали?
В общем и целом - ПРОШИВКА мозга мотора НЕ ПЕРЕШИВАЛАСЬ? Она заводская - так называемая СТОКовая?
После входа в режим чтения иммо сразу включали зажигание? Не отображается в статусах почему тогда
После танцев с бубном и 100 попыток ситуация следующая:
- Ключ начал обучатся и обучился.
Но штатная кнопка иммобилайзера моргает при попытках дистанционного запуска (не видит ключ) и машину не заводит. Ключ родной вставляю, гаснет и авто заводится.
СтарМастер ошибок не даёт.
Ноут сел, пошел заряжать домой.
катализатор родной, прошивка тоже.
Обучился - пробуйте местами лин поменять.
Поменял местами и УРА, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!