0

Некоторые вопросы по схеме и установке Starline s96 v2 на фольксваген поло лифтбэк 2020

ivan vip 2002www@mail ru 6 months ago updated by Старик 6 months ago 11

Есть несколько вопросов перед установкой 

для чего нужно реле с 5ю проводами в комплекте как на фото

почему на схеме установки в комплекте одна инфа, в каталоге по установке на конкретно мой автомобиль другая 

и на второй схеме под мой автомобиль, схема подключения к силовому модулю понятна, а вот схема подключения к блоку не совсем, провод такого цвета выходит в связке к силовому модулю, значит мне нужно не от блока, а от силового модуля протянуть его в блок предохранителей под капотом так получается?

или врезать дополнительно провод и протянуть от блока под капот на жгут стартера?

и концевик капота в комплекте устанавливать не нужно, так как у меня встроен от штатки правильно?

Есть несколько вопросов перед установкой

для чего нужно реле с 5ю проводами в комплекте как на фото

почему на схеме установки в комплекте одна инфа, в каталоге по установке на конкретно мой автомобиль другая

и на второй схеме под мой автомобиль, схема подключения к силовому модулю понятна, а вот схема подключения к блоку не совсем, провод такого цвета выходит в связке к силовому модулю, значит мне нужно не от блока, а от силового модуля протянуть его в блок предохранителей под капотом так получается?

или врезать дополнительно провод и протянуть от блока под капот на жгут стартера?

и концевик капота в комплекте устанавливать не нужно, так как у меня встроен от штатки правильно?

Image 62598

для чего нужно реле с 5ю проводами в комплекте как на фото

для любых схем и целей, когда для их  реализации и достижения в процессе установки может потребоваться  внешнее реле.

С той же целью в коробке лежать 4 диода, концевик, клемма с отверстием...

Комплект УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и приспособлен  для установки в очень много очень разных автомобилей очень разных периодов выпуска и очень разными автопроизводителями...

почему на схеме установки в комплекте одна инфа, в каталоге по установке на конкретно мой автомобиль другая

Потому что схема из коробки рассказывает не столько о том - как подключить сигнализацию к конкретному автомобилю, а о том - какие провода сигнализации для чего предназначены...

Да и схема "в каталоге" - НЕ ДОГМА, но  она уже максимально адаптирована под конкретную машину.


и на второй схеме под мой автомобиль, схема подключения к силовому модулю понятна, а вот схема подключения к блоку не совсем, 

Знать бы еще - что Вы назвали  ВТОРОЙ СХЕМОЙ (хоть бы ссылки давали, что-ли...)

Если Вы об этой

https://can.starline.ru/data/scheme/b7d1a2082b49c5136fe07a5517cbc69eff0fe886.pdf

или этой

https://can.starline.ru/data/scheme/f96242c3e7edec7e20dbac12a7ce1f7648849617.pdf

схемах то  они ТОЛЬКО ПРО АВТОЗАПУСК, а не про всю полномасштабную установку сигнализации в машину. А при установке важно не только  - куда и как  и какие провода примотать,  а ещё всё надо правильно настроить под произведенные подключения. Но и это не всё - важно даже  то - куда блок засунуть...

провод такого цвета выходит в связке к силовому модулю, значит мне нужно не от блока, а от силового модуля протянуть его в блок предохранителей под капотом так получается?

О каком проводе речь?  Провод ТАКОГО  ЦВЕТА - это  слишком непонятный цвет... 

или врезать дополнительно провод и протянуть от блока под капот на жгут стартера?

Куда собрались "врезать" дополнительный провод?


и концевик капота в комплекте устанавливать не нужно, так как у меня встроен от штатки правильно?

Если в комплектации машины концевик имеется штатный и сигнализация его увидит через CAN, то  в принципе  - да - не нужно устанавливать для сигнализации отдельный концевик. Но хорошие установщики оценивают - насколько спрятан от доступа ШТАТНЫЙ концевик или его  проводка. И если ук ним можно дотянуться,  не открывая капота (а например аккуратно выкусив или выпилив  пластиковую решетку радиатора или  например подкрылок), то .... предпочитают установить для сигнализации свой концевик и установить его так, чтобы его никак нельзя было  "обмануть" и чтобы при  попытке открыть капот он сработал и поднял тревогу.

https://can.starline.ru/data/scheme/f96242c3e7edec7e20dbac12a7ce1f7648849617.pdf

да в этой схеме есть черный провод с жёлтой полосой, он подходит к силовому модулю, в первой схеме он тоже есть но не подключается, но на схеме ниже он уже идет от центрального блока и уходит на жгут проводов стартера под капот. Как это понимать?

Это понимать так, что В Вашей машине при электронном обходе иммобилайзера под капот надо тащить МИНУС-канал и подключать его там  к двум слаботочным цепям в электронике машины, ПРАВИЛЬНО НАЙДЯ в проводке машины нужные для этого провода. И сделать это  вместо того, чтобы дублировать цепь стартера на замке зажигания каналом ПЛЮС.

Из блока сигналки выходят тонкие  МИНУС-каналы. Дойдя до релейного модуля  они управляют релюшками в нем, а уже эти релюшки при  своей сработке выдают на толстые  провода ПЛЮСы.

И это значит,  что Вам надо перекусить тонкий черно-желтый, торчащий из блока сигнализации из разъема Х2 и ... тащить его под капот. Если  длины не хватит, то его надо будет нарастить проводом  не меньшего сечения  (речь не про изоляцию, а про толщину жилы.)

Мотор какой в машине? 1,6MPI? или 1,4TSI?

теперь понятно в чем прикол )))

Из блока сигналки выходят тонкие МИНУС-каналы. Дойдя до релейного модуля они управляют релюшками в нем, а уже эти релюшки при своей сработке выдают на толстые провода ПЛЮСы.

И это значит, что Вам надо перекусить тонкий черно-желтый, торчащий из блока сигнализации из разъема Х2 и ... тащить его под капот. Если длины не хватит, то его надо будет нарастить проводом не меньшего сечения (речь не про изоляцию, а про толщину жилы.)

+1

мотор 1,6MPI

Уже хорошо.

Машина с МКПП или АКПП?

А впрочем - ищите сами  "мурзилку" с картинками  про свою сигнализацию и свою машину тут https://install.starline.ru/

акпп с ключом без кнопки старт стоп

По ссылке есть Ваша машина и Ваша сигнализация...