![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Некоторые вопросы по схеме и установке Starline s96 v2 на фольксваген поло лифтбэк 2020
Есть несколько вопросов перед установкой
для чего нужно реле с 5ю проводами в комплекте как на фото
почему на схеме установки в комплекте одна инфа, в каталоге по установке на конкретно мой автомобиль другая
и на второй схеме под мой автомобиль, схема подключения к силовому модулю понятна, а вот схема подключения к блоку не совсем, провод такого цвета выходит в связке к силовому модулю, значит мне нужно не от блока, а от силового модуля протянуть его в блок предохранителей под капотом так получается?
или врезать дополнительно провод и протянуть от блока под капот на жгут стартера?
и концевик капота в комплекте устанавливать не нужно, так как у меня встроен от штатки правильно?
Customer support service by UserEcho
Есть несколько вопросов перед установкой
для чего нужно реле с 5ю проводами в комплекте как на фото
почему на схеме установки в комплекте одна инфа, в каталоге по установке на конкретно мой автомобиль другая
и на второй схеме под мой автомобиль, схема подключения к силовому модулю понятна, а вот схема подключения к блоку не совсем, провод такого цвета выходит в связке к силовому модулю, значит мне нужно не от блока, а от силового модуля протянуть его в блок предохранителей под капотом так получается?
или врезать дополнительно провод и протянуть от блока под капот на жгут стартера?
и концевик капота в комплекте устанавливать не нужно, так как у меня встроен от штатки правильно?
для чего нужно реле с 5ю проводами в комплекте как на фото
для любых схем и целей, когда для их реализации и достижения в процессе установки может потребоваться внешнее реле.
С той же целью в коробке лежать 4 диода, концевик, клемма с отверстием...
Комплект УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и приспособлен для установки в очень много очень разных автомобилей очень разных периодов выпуска и очень разными автопроизводителями...
почему на схеме установки в комплекте одна инфа, в каталоге по установке на конкретно мой автомобиль другая
Потому что схема из коробки рассказывает не столько о том - как подключить сигнализацию к конкретному автомобилю, а о том - какие провода сигнализации для чего предназначены...
Да и схема "в каталоге" - НЕ ДОГМА, но она уже максимально адаптирована под конкретную машину.
и на второй схеме под мой автомобиль, схема подключения к силовому модулю понятна, а вот схема подключения к блоку не совсем,
Знать бы еще - что Вы назвали ВТОРОЙ СХЕМОЙ (хоть бы ссылки давали, что-ли...)
Если Вы об этой
https://can.starline.ru/data/scheme/b7d1a2082b49c5136fe07a5517cbc69eff0fe886.pdf
или этой
https://can.starline.ru/data/scheme/f96242c3e7edec7e20dbac12a7ce1f7648849617.pdf
схемах то они ТОЛЬКО ПРО АВТОЗАПУСК, а не про всю полномасштабную установку сигнализации в машину. А при установке важно не только - куда и как и какие провода примотать, а ещё всё надо правильно настроить под произведенные подключения. Но и это не всё - важно даже то - куда блок засунуть...
провод такого цвета выходит в связке к силовому модулю, значит мне нужно не от блока, а от силового модуля протянуть его в блок предохранителей под капотом так получается?
О каком проводе речь? Провод ТАКОГО ЦВЕТА - это слишком непонятный цвет...
или врезать дополнительно провод и протянуть от блока под капот на жгут стартера?
Куда собрались "врезать" дополнительный провод?
и концевик капота в комплекте устанавливать не нужно, так как у меня встроен от штатки правильно?
Если в комплектации машины концевик имеется штатный и сигнализация его увидит через CAN, то в принципе - да - не нужно устанавливать для сигнализации отдельный концевик. Но хорошие установщики оценивают - насколько спрятан от доступа ШТАТНЫЙ концевик или его проводка. И если ук ним можно дотянуться, не открывая капота (а например аккуратно выкусив или выпилив пластиковую решетку радиатора или например подкрылок), то .... предпочитают установить для сигнализации свой концевик и установить его так, чтобы его никак нельзя было "обмануть" и чтобы при попытке открыть капот он сработал и поднял тревогу.
https://can.starline.ru/data/scheme/f96242c3e7edec7e20dbac12a7ce1f7648849617.pdf
да в этой схеме есть черный провод с жёлтой полосой, он подходит к силовому модулю, в первой схеме он тоже есть но не подключается, но на схеме ниже он уже идет от центрального блока и уходит на жгут проводов стартера под капот. Как это понимать?
Это понимать так, что В Вашей машине при электронном обходе иммобилайзера под капот надо тащить МИНУС-канал и подключать его там к двум слаботочным цепям в электронике машины, ПРАВИЛЬНО НАЙДЯ в проводке машины нужные для этого провода. И сделать это вместо того, чтобы дублировать цепь стартера на замке зажигания каналом ПЛЮС.
Из блока сигналки выходят тонкие МИНУС-каналы. Дойдя до релейного модуля они управляют релюшками в нем, а уже эти релюшки при своей сработке выдают на толстые провода ПЛЮСы.
И это значит, что Вам надо перекусить тонкий черно-желтый, торчащий из блока сигнализации из разъема Х2 и ... тащить его под капот. Если длины не хватит, то его надо будет нарастить проводом не меньшего сечения (речь не про изоляцию, а про толщину жилы.)
Мотор какой в машине? 1,6MPI? или 1,4TSI?
мотор 1,6MPI
теперь понятно в чем прикол )))
Из блока сигналки выходят тонкие МИНУС-каналы. Дойдя до релейного модуля они управляют релюшками в нем, а уже эти релюшки при своей сработке выдают на толстые провода ПЛЮСы.
И это значит, что Вам надо перекусить тонкий черно-желтый, торчащий из блока сигнализации из разъема Х2 и ... тащить его под капот. Если длины не хватит, то его надо будет нарастить проводом не меньшего сечения (речь не про изоляцию, а про толщину жилы.)
мотор 1,6MPI
Уже хорошо.
Машина с МКПП или АКПП?
А впрочем - ищите сами "мурзилку" с картинками про свою сигнализацию и свою машину тут https://install.starline.ru/
акпп с ключом без кнопки старт стоп
По ссылке есть Ваша машина и Ваша сигнализация...