0

A93v2 SA04 При автозапуске иногда очень мало крутит стартером.

Руслан Беляев 6 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 12

Сигнализация A93v2 SA04, контроль работы двигателя осуществляется по Тахосигналу, иногда на холодную сигнализация очень мало крутит стартером и этого не хватает для запуска.

Что делать? Есть варианты решения?

Здравствуйте, а что за авто? Как подключена сигнализация? Есть инструкция с таблицами на руках?

Таблицы и схема есть на руках, как подключена? В каком плане? Контроль работы двигателя? (Описал в вопросе, тахосигнал). Авто ВАЗ 2106, но авто роли не играет.

По генератору подключить попробуйте, ну и переназначить в таблице тоже нужно.

В таблице не указао время прокрутки стартера?

Как раз таки я не очень бы хотел по генератору, ибо это не точный контроль.

В настройках  поставьте SF-10-2 поставьте ДИЗЕЛЬ, задержка 5 сек, чтобы  бензонасос успевал накачать топливо в рампу форсунок...

И надеюсь серо-черный провод сигнализации примотали на приборной доске,  а не к одной из форсунок на моторе (или  к датчику коленвала там же)...

И в настройках реально стоит SF-11-4, а не что-то другое, а в блоке сигнализации не воткнута плата CAN-LIN-адаптера.

Ну и мотор отрепетируйте, чтобы он не заводился - как паралитик - подхватывая и тут же прекращая подхват...

Внимательней читайте, написал же что контроль по ТАХОСИГНАЛУ и в SF 11 стоит 4.

Я не дилетант в этом.

+1

Внимательней читайте, написал же что контроль по ТАХОСИГНАЛУ и в SF 11 стоит 4.

Теперь прочитал.  Только так и не знаю - куда-же Вы подключили серо-черный...

Я не дилетант в этом.

Это хорошо, значит  наверное про SF-10-2  я  тоже зря написал. Не хотел Вас обидеть.

Я тут подумал - дело может быть и не в сигнализации и её подключениях-настройках.

Видео попробуйте снять такого неудачного запуска с недокрутом... Понятно,  это непросто  будет,/ но надо попробовать поймать...


Только так и не знаю - куда-же Вы подключили серо-черный...

Проще говоря, снял приборку и подключил провод контроля на коричневый провод (Схема внизу)

Image 62603

+1

О как! Так у нас КАРБЮРАТОРНАЯ "ШаХа"!

на проводе управления катушкой зажигания может быть такой "чёс" из шильев ЭДС самоиндукции, что у любой сигнализации  мозги съедут...

Тогда уж лучше по лампе заряда сделать контроль запуска мотора...

И   есть вопрос:

как Вы рассчитываете  пусковой заслонкой ("подсосом") управлять при запусках? Мотор может пойти "вразнос", если не убавлять подсос по мере прогрева. А если его вытянуть не до конца - мотор может и не завестись...

У меня сделано управление заслонкой, так что тут всё просчитано.

+1

У меня сделано управление заслонкой, так что тут всё просчитано.

Тогда я спокоен за машину. Меняйте контроль на лампу заряда. В жигулях это даже лучше - если оборвется ремень генератора, который еще и ПОМПУ крутит, то  мотор не закипит на автозапуске - при обрыве ремня генератор перестанет крутиться и ... сигналка потеряет контроль работы мотора. А потеряв его - заглушит мотор, сделает еще несколько попыток снова завести мотор, НЕ УВИДИТ контрольного сигнала и ... прекратит попытки заводить мотор, спася его от теплового клина...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho