![](/s/cache/e9/dd/e9dd5cb510903657d3184765d3ff746a.png)
0
A93v2 SA04 При автозапуске иногда очень мало крутит стартером.
Сигнализация A93v2 SA04, контроль работы двигателя осуществляется по Тахосигналу, иногда на холодную сигнализация очень мало крутит стартером и этого не хватает для запуска.
Что делать? Есть варианты решения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, а что за авто? Как подключена сигнализация? Есть инструкция с таблицами на руках?
Таблицы и схема есть на руках, как подключена? В каком плане? Контроль работы двигателя? (Описал в вопросе, тахосигнал). Авто ВАЗ 2106, но авто роли не играет.
По генератору подключить попробуйте, ну и переназначить в таблице тоже нужно.
В таблице не указао время прокрутки стартера?
Как раз таки я не очень бы хотел по генератору, ибо это не точный контроль.
В настройках поставьте SF-10-2 поставьте ДИЗЕЛЬ, задержка 5 сек, чтобы бензонасос успевал накачать топливо в рампу форсунок...
И надеюсь серо-черный провод сигнализации примотали на приборной доске, а не к одной из форсунок на моторе (или к датчику коленвала там же)...
И в настройках реально стоит SF-11-4, а не что-то другое, а в блоке сигнализации не воткнута плата CAN-LIN-адаптера.
Ну и мотор отрепетируйте, чтобы он не заводился - как паралитик - подхватывая и тут же прекращая подхват...
Внимательней читайте, написал же что контроль по ТАХОСИГНАЛУ и в SF 11 стоит 4.
Я не дилетант в этом.
Внимательней читайте, написал же что контроль по ТАХОСИГНАЛУ и в SF 11 стоит 4.
Теперь прочитал. Только так и не знаю - куда-же Вы подключили серо-черный...
Я не дилетант в этом.
Это хорошо, значит наверное про SF-10-2 я тоже зря написал. Не хотел Вас обидеть.
Я тут подумал - дело может быть и не в сигнализации и её подключениях-настройках.
Видео попробуйте снять такого неудачного запуска с недокрутом... Понятно, это непросто будет,/ но надо попробовать поймать...
Только так и не знаю - куда-же Вы подключили серо-черный...
Проще говоря, снял приборку и подключил провод контроля на коричневый провод (Схема внизу)
О как! Так у нас КАРБЮРАТОРНАЯ "ШаХа"!
на проводе управления катушкой зажигания может быть такой "чёс" из шильев ЭДС самоиндукции, что у любой сигнализации мозги съедут...
Тогда уж лучше по лампе заряда сделать контроль запуска мотора...
И есть вопрос:
как Вы рассчитываете пусковой заслонкой ("подсосом") управлять при запусках? Мотор может пойти "вразнос", если не убавлять подсос по мере прогрева. А если его вытянуть не до конца - мотор может и не завестись...
У меня сделано управление заслонкой, так что тут всё просчитано.
У меня сделано управление заслонкой, так что тут всё просчитано.
Тогда я спокоен за машину. Меняйте контроль на лампу заряда. В жигулях это даже лучше - если оборвется ремень генератора, который еще и ПОМПУ крутит, то мотор не закипит на автозапуске - при обрыве ремня генератор перестанет крутиться и ... сигналка потеряет контроль работы мотора. А потеряв его - заглушит мотор, сделает еще несколько попыток снова завести мотор, НЕ УВИДИТ контрольного сигнала и ... прекратит попытки заводить мотор, спася его от теплового клина...