![](/s/cache/16/de/16de8d0bd1860c9967a2638dd9bab30f.png)
Авто заводится и моментально глохнет
Всем доброго времени суток.
Автомобиль Nissan Almera N16 2005 г.в., МКПП, установлена сигнализация S96 v2
Проблема заключается в следующем:
Находился дома, решил завести авто с приложения, показало ошибку - неудачный запуск двигателя.
Вышел к авто, машину не открывал, лишь Протер окно от снега чтобы было видно приборную панель. Машина запускается и спустя 1-1.5 секунды глохнет. Спустя пару секунд снова запускается и также глохнет. На третий раз удачно заводится и продолжает работу. Причем проблема не постоянная, в основном проявляется после ночной стоянки. Контроль работы двигателя подключен к форсункам.
Есть ли возможность по логам посмотреть по какой причине двигатель глохнет? И какие данные для этого вам нужно предоставить?
Выгрузка логов на сервер начата
Customer support service by UserEcho
Смотреть контроль работы двигателя ,зажигания,ручник что-то из них
При отсутствии сигнала с ручника разве блок будет давать команду на запуск? По логике это будет считаться сбросом программной нейтрали и даже запуска двигателя же не будет. Зажигание есть, раз загорается панель приборов
Контроль работы двигателя подключен к форсункам.
Как именно? К ОДНОЙ форсунке? Или как миним ум к двум? Или ко всем четырем с диодной развязкой?
По симптомам - сигнализация не видит корректно запуск мотора...
И значит рыть надо начинать вокруг форсунок и сделанного к ним подключения...
Есть ли возможность по логам посмотреть по какой причине двигатель глохнет? И какие данные для этого вам нужно предоставить?
Выгрузка логов на сервер начата
Логи могут посмотреть инженеры техподдержки, но ответят-ли они Вам в этом разделе?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.)
Проблема была решена протяжкой нового провода от блока сигнализации на форсунку. Видимо провод был перебит где-то
Проблема была решена протяжкой нового провода от блока сигнализации на форсунку.
Боюсь - это не надолго.
Контроль ПО ОДНОЙ форсунке - это в корне неверно.Там импульсы идут с частотой вдвое ниже, что нужна для сигнализации. Пока мотор холодный и обороты достаточно высокие - работать будет, но как только обороты упадут по мере прогрева мотора - импульсы станут слишком редкими и ... сигналка "потеряет" контроль.
Почитайте тут https://www.drive2.ru/l/500294284386238991
https://www.drive2.ru/l/10059621/ (детали C1, R2, VD1 можно не устанавливать, R1 может быть от 2,7к до 50...100кОм, самое оптимальное - около 10 кОм)