0

Авто заводится и моментально глохнет

fensell 4 months ago updated by Старик 4 months ago 5

Всем доброго времени суток. 
Автомобиль Nissan Almera N16 2005 г.в., МКПП, установлена сигнализация S96 v2

Проблема заключается в следующем:

Находился дома, решил завести авто с приложения, показало ошибку - неудачный запуск двигателя.

Вышел к авто, машину не открывал, лишь Протер окно от снега чтобы было видно приборную панель. Машина запускается и спустя 1-1.5 секунды глохнет. Спустя пару секунд снова запускается и также глохнет. На третий раз удачно заводится и продолжает работу. Причем проблема не постоянная, в основном проявляется после ночной стоянки. Контроль работы двигателя подключен к форсункам.

Есть ли возможность по логам посмотреть по какой причине двигатель глохнет? И какие данные для этого вам нужно предоставить?

Выгрузка логов на сервер начата

Смотреть контроль работы двигателя ,зажигания,ручник что-то из них

При отсутствии сигнала с ручника разве блок будет давать команду на запуск? По логике это будет считаться сбросом программной нейтрали и даже запуска двигателя же не будет. Зажигание есть, раз загорается панель приборов 

Контроль работы двигателя подключен к форсункам.

Как именно? К ОДНОЙ форсунке? Или  как миним ум к двум? Или  ко всем четырем с диодной развязкой?

По симптомам - сигнализация не видит  корректно запуск мотора...

И значит рыть надо начинать вокруг форсунок и сделанного к ним подключения...

Есть ли возможность по логам посмотреть по какой причине двигатель глохнет? И какие данные для этого вам нужно предоставить?

Выгрузка логов на сервер начата

Логи могут посмотреть инженеры техподдержки, но ответят-ли они Вам в этом разделе?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.)

Проблема была решена протяжкой нового провода от блока сигнализации на форсунку. Видимо провод был перебит где-то

Проблема была решена протяжкой нового провода от блока сигнализации на форсунку.

Боюсь - это не надолго.

Контроль ПО ОДНОЙ форсунке - это в корне неверно.Там импульсы идут с частотой вдвое ниже, что нужна для сигнализации. Пока мотор холодный и обороты достаточно высокие - работать будет, но как только обороты упадут по мере прогрева мотора - импульсы станут слишком редкими и ... сигналка "потеряет" контроль.

Почитайте тут https://www.drive2.ru/l/500294284386238991

https://www.drive2.ru/l/10059621/ (детали C1, R2, VD1 можно не устанавливать, R1 может  быть от  2,7к до 50...100кОм, самое оптимальное - около 10 кОм)