![](/s/cache/32/14/321478232c0480e0f7379c64bcbd7d2b.png)
e96v2 kia rio 2017 Prestige - с автозапуска заводится и глохнет
Установил e96v2 на kia rio 2017 Prestige.
обороты - по кан-шине (согласно данным из программы настройки, сигналка обороты видит и они совпадают)
силовой плюс взят от замка зажигания
определение зажигания - по кан (пробывал и через желтый провод Х1 на замок)
оранжевый провод силового реле (в программе тоже оранжевый) - запуск двигателя: имитация нажатия сцепления (срабатывает иначе стартер бы не крутил).
синий и сине-черный силового реле - защита стартера (в настройках синий провод защита стартера)
желтый на силовом реле (в программе тоже желтый) - зажигание 1 (15/1) - питание подает сначала, т.к. щиток приборов включается.
зеленый на силовом реле (в программе тоже зеленый) - зажигание 2 (15/2) - питание подает сначала, т.к. климат включается
черно-желтый на силовом разъеме (в программе тоже черно-желтый) - запуск двигателя стартер (50)
Ключ иммо подкидывает через кан-шину (пробывал стирать его и вместо этого прислонять родной ключ к замку зажигания в момент запуска).
Результат все этого:
с автозапуска автомобиль заводится и сразу глохнет. Так 3 раза. Затем в программе настойки выдает: 3 раза запуск начался, а после: "Ошибка запуска двигателя, включено зажигание"
Подскажите, что не так? Почему глохнет?
Customer support service by UserEcho
силовая часть где подключена ?
силовая часть подключена к замку зажигания (силовым проводам)
Подскажите, что не так? Почему глохнет?
Судя по
"Ошибка запуска двигателя, включено зажигание"
сигнализация некорректно видит зажигание. Надо полагать - статус зажигания читается из CAN?
Если Да, то для проверки - уберите чтение зажигания из CAN, а вместо этого примотайте желтый тонкий провод из разъема Х1 сигнализации (настройка заводская - "зажигание") туда же, куда примотан желтый толстый провод релейного модуля - то есть к зажиганию главному и проверьте работу автозапуска.
в моем сообщении об этом указано - именно так и делал (на счет желтого провода) - результат тот же.
при подготовки к запуску ( программой нейтрали ) при доставании ключа из замка зажигания печка работает ?
Да, работает
в моем сообщении об этом указано - именно так и делал (на счет желтого провода) - результат тот же.
Если Вы о
определение зажигания - по кан (пробывал и через желтый провод Х1 на замок)
то меня интересует - СЕЙЧАС как сделано? И если из CAN, то сначала переделайте на аналоговое подключение.
Причем на ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации - на зажигание ГЛАВНОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при стартерной прокрутке. И надеюсь, что желтый толстый БЕЗ ОШИБКИ примотан на замок зажигания именно к тому зажиганию, которое не должно пропадать при стартерной прокрутке. Потом будем дальше предлагать по шагам что-то делать (если не поможет), ЧТОБЫ НЕ ГАДАТЬ про корректность чтения этого статуса.
Зелено-белый толстый провод релейного модуля точно подключен к красному толстому ? к проводу +12 вольт?
И если из CAN, то сначала переделайте на аналоговое подключение.
Именно так и сделано было изначально. Но автомобиль глохнул при автозапуске. Решил, что может где то накосачил с этим проводом (раз сообщение такое вылезает). Переключил зажигание на кан-шину - ничего не изменилось. Вернул обратно аналог.
Причем на ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации - на зажигание ГЛАВНОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при стартерной прокрутке. - Все верно (так и подключено - 100%)!
Зелено-белый толстый провод релейного модуля точно подключен к красному толстому ? к проводу +12 вольт? Да обжат (прикручен) к красному питающему проводу релейного блока сигналки
если желтый и зеленый вкл как зажигание 1 (15/1) ?
Попробую (так еще не проверял).
проверил - не помогло...
Попробуйте вариант предложенный Ё-Моё.
Если и это не поможет - пойдем в сторону варианта контроля работы мотора. Если он сейчас из CANa - будем пробовать аналоговые варианты...
И вообще - выкладывайте сюда файл настроек в формате SLC - посмотрим - что там у Вас напрограммировано...
E96V2.slc
(зажигание по аналогу - желтому проводу Х1 разъема. Пробывал еще раз переключать на кан-шину - не помогает..)
замок розовый 1 оранжевый 2 зеленый + Педаль сцепления розовый стартер белый разрыв Большой разьем щитка Синий/черный генератор. Малый разьем щитка Желтый/красный- ручник Лев кик нижний разьем синий /красный иммо верхний разьем коричневый имитация двери желтый черный кан1 красный синий кан2
в настройках вообще нет прошивки кан , какую использовали ( ссылку ) ?
заливал через программу эту прошивку
Хочу попробывать сделать сброс устройства и залить прошивку и настройки еще раз, а вдруг....
тогда поясните этот бред :
авто вообще какого года и в каком кузове ?
у меня авто: киа рио 2017 седан, комплектация "prestige".
по поводу бреда:
1. данное сообщение не мое
2. точки подключения частично совпадают, но они от киа другого года или комплектации
извиняюсь - просмотрел
17+
для проверки можно выкл обход в кан , в разделе запуск поставить обход аналог ( или физически отключить лин шину ) и проверить запуск с ключом в замке .
1. В первом сообщении я писал: "Ключ иммо подкидывает через кан-шину (пробывал стирать его и вместо этого прислонять родной ключ к замку зажигания в момент запуска - не помогает)."
2. попробую с отключением полностью лин шины от сигналки (может конфликт идет какой -то...
В общем вопрос решился следующим образом:
Авто по кан видит обороты (программа показывает это). При этом сигналка по какой то причине не понимает, что мотор завелся. Отключил в сигналке (в кан-шине) считывание оборотов, теперь она не видит оборотов. Сигнал тахометра не нашел в этой машине (вроде как, идет только по кан). Выставил гибрид контроля работы момтора (т.е. по напряжению и оборотам) - авто заводится и не глохнет. (До этого тоже выбирал гибрид контроля, но чтение оборотов по кан по какой то причине не давало автомобилю завестись и работать).
У меня (правда, на другой машине) глох из-за ограничения максимальных оборотов... Зима, холодный двигатель, обороты подпрыгивают на запуске до 2,3 т. Задрал в настройках максимум до 3,0 т и всё стало работать.
У меня было выставлено от 500 до 4500 - проблему не решало.
И даже полностью отключал галочку - контроль работы по оборотам - безрезультатно.
И даже полностью отключал галочку - контроль работы по оборотам - безрезультатно.
В Вашей машине сигнализация видит заведенный мотор не по тахометру (даже когда определяет это из CAN).
Не надо было натыкивать кучу ненужных галок в разделе "запуск двигателя" - и всё бы работало. Надо было всего лишь в разделе настроек "каналы и CAN" поставить галку "контроль работы мотора" в правой половине - там где про настройки CAN...
А еще лучше - найти на приборной доске провод лампы заряда и подключить к нему серо-черный провод из разъема Х1 сменив его настройку на "генератор". Только подключать надо было не напрямую, а через парочку последовательно соединенных диодиков из пакетика, что лежал в коробке с сигнализаций. В этом случае разумеется надо было убрать галку в настройках CAN...
Выставил гибрид контроля работы момтора (т.е. по напряжению и оборотам) - авто заводится и не глохнет.
Это суррогатный контроль. И он никаким боком к тахометру и оборотам...
Надо было всего лишь в разделе настроек "каналы и CAN" поставить галку "контроль работы мотора" в правой половине - там где про настройки CAN...
заработал запуск как раз таки только после снятия данной галки.
Надо было всего лишь в разделе настроек "каналы и CAN" поставить галку "контроль работы мотора" в правой половине - там где про настройки CAN...
Так и хотел сделать, но по какой то причине не могу вообще назначить на этот провод какую-либо функцию (пунк выбора не активен становиться после указания сигнализации версии автомобиля и кан)
не понятно - пробовали отключать лин и пробовать просто с ключем в замке ?
пробывал, результат: с ключом все в порядке, сигналка отлично эмитирует штатный ключ.
Я так понял - обход иммо уже заработал и уже проблемы описываются про то, что не видит запуска мотора...
Именно так, это было установлено путем экспериментов
работает , ну и ладно - вышел из темы .
на щитке левый разьем приборки синий 8кт -генератор