0

e96v2 kia rio 2017 Prestige - с автозапуска заводится и глохнет

Василичъ 4 months ago updated 4 months ago 37

Установил e96v2 на kia rio 2017 Prestige.


обороты - по кан-шине (согласно данным из программы настройки, сигналка обороты видит и они совпадают)

силовой плюс взят от замка зажигания

определение зажигания - по кан (пробывал и через желтый провод Х1 на замок)

оранжевый провод силового реле (в программе тоже оранжевый) - запуск двигателя: имитация нажатия сцепления  (срабатывает иначе стартер бы не крутил).

синий и сине-черный силового реле - защита стартера (в настройках синий провод защита стартера)

желтый на силовом реле (в программе тоже желтый) - зажигание 1 (15/1) - питание подает сначала, т.к. щиток приборов включается.

зеленый на силовом реле (в программе тоже зеленый) - зажигание 2 (15/2) - питание подает сначала, т.к. климат включается

черно-желтый на силовом разъеме (в программе тоже черно-желтый) - запуск двигателя стартер (50)

Ключ иммо подкидывает через кан-шину (пробывал стирать его и вместо этого прислонять родной ключ к замку зажигания в момент запуска).

Результат все этого:

с автозапуска автомобиль заводится и сразу глохнет. Так 3 раза. Затем в программе настойки выдает: 3 раза запуск начался, а после: "Ошибка запуска двигателя, включено зажигание"

Подскажите, что не так? Почему глохнет?

силовая часть где подключена ?

силовая часть подключена к замку зажигания (силовым проводам)


Подскажите, что не так? Почему глохнет?

Судя по 

"Ошибка запуска двигателя, включено зажигание"

сигнализация некорректно видит зажигание. Надо полагать  - статус зажигания читается из CAN?

Если Да, то для проверки - уберите чтение зажигания из CAN, а вместо этого примотайте  желтый тонкий провод из разъема Х1 сигнализации (настройка заводская - "зажигание") туда же, куда примотан желтый толстый провод релейного модуля - то есть к зажиганию главному и проверьте работу автозапуска.

в моем сообщении об этом указано - именно так и делал (на счет желтого провода) - результат тот же.

при подготовки к запуску ( программой нейтрали ) при доставании ключа из замка зажигания печка работает ?   

Да, работает

в моем сообщении об этом указано - именно так и делал (на счет желтого провода) - результат тот же.

Если Вы о

определение зажигания - по кан (пробывал и через желтый провод Х1 на замок)

то меня интересует - СЕЙЧАС как сделано? И если из CAN, то сначала переделайте на  аналоговое подключение.

Причем на ЖЕЛТЫЙ  ТОЛСТЫЙ провод сигнализации - на зажигание ГЛАВНОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при стартерной прокрутке. И надеюсь, что желтый толстый БЕЗ ОШИБКИ примотан на замок зажигания именно к тому зажиганию, которое не должно пропадать при стартерной прокрутке. Потом будем дальше предлагать по шагам что-то делать (если не поможет), ЧТОБЫ НЕ ГАДАТЬ про корректность чтения этого статуса.

Зелено-белый толстый провод релейного модуля точно подключен к красному толстому ? к проводу +12 вольт?

И если из CAN, то сначала переделайте на аналоговое подключение.

Именно так и сделано было изначально. Но автомобиль глохнул при автозапуске. Решил, что может где то накосачил с этим проводом (раз сообщение такое вылезает). Переключил зажигание на кан-шину - ничего не изменилось. Вернул обратно аналог.

Причем на ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации - на зажигание ГЛАВНОЕ, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при стартерной прокрутке. - Все верно (так и подключено - 100%)!


Зелено-белый толстый провод релейного модуля точно подключен к красному толстому ? к проводу +12 вольт? Да обжат (прикручен) к красному питающему проводу релейного блока сигналки

если желтый и зеленый вкл как зажигание 1 (15/1) ?

Попробую (так еще не проверял).

проверил - не помогло...

Попробуйте вариант предложенный Ё-Моё.

Если и это не поможет - пойдем в сторону  варианта контроля работы мотора. Если он сейчас из CANa  - будем пробовать аналоговые варианты...

И вообще - выкладывайте сюда файл настроек в формате SLC - посмотрим - что там у Вас напрограммировано...

E96V2.slc

(зажигание по аналогу - желтому проводу Х1 разъема. Пробывал еще раз переключать на кан-шину - не помогает..)

-1

 замок розовый 1 оранжевый 2 зеленый +  Педаль сцепления розовый стартер белый разрыв Большой разьем щитка Синий/черный генератор. Малый разьем щитка Желтый/красный- ручник Лев кик нижний разьем  синий /красный иммо верхний разьем коричневый имитация двери желтый черный кан1 красный синий кан2

+1

в настройках вообще нет прошивки кан , какую использовали ( ссылку ) ? 

заливал через программу эту прошивку

Хочу попробывать сделать сброс устройства и залить прошивку и настройки еще раз, а вдруг....

тогда поясните этот бред :

замок розовый 1 оранжевый 2 зеленый + Педаль сцепления розовый стартер белый разрыв Большой разьем щитка Синий/черный генератор. Малый разьем щитка Желтый/красный- ручник Лев кик нижний разьем синий /красный иммо верхний разьем коричневый имитация двери желтый черный кан1 красный синий кан2

авто вообще какого года и в каком кузове ?

у меня авто: киа рио 2017 седан, комплектация "prestige".

по поводу бреда: 

1. данное сообщение не мое

2. точки подключения частично совпадают, но они от киа другого года или комплектации

1. данное сообщение не мое

извиняюсь - просмотрел 

для проверки можно выкл обход в кан , в разделе запуск поставить обход  аналог ( или физически отключить лин шину ) и проверить запуск с ключом в замке .

1. В первом сообщении я писал: "Ключ иммо подкидывает через кан-шину (пробывал стирать его и вместо этого прислонять родной ключ к замку зажигания в момент запуска - не помогает)."

2. попробую с отключением полностью лин шины от сигналки (может конфликт идет какой -то...

В общем вопрос решился следующим образом:

Авто по кан видит обороты (программа показывает это). При этом сигналка по какой то причине не понимает, что мотор завелся. Отключил в сигналке (в кан-шине) считывание оборотов, теперь она не видит оборотов. Сигнал тахометра не нашел в этой машине (вроде как, идет только по кан). Выставил гибрид контроля работы момтора (т.е. по напряжению и оборотам) - авто заводится и не глохнет. (До этого тоже выбирал гибрид контроля, но чтение  оборотов по кан по какой то причине не давало автомобилю завестись и работать).

У меня (правда, на другой машине) глох из-за ограничения максимальных оборотов... Зима, холодный двигатель, обороты подпрыгивают на запуске до 2,3 т. Задрал в настройках максимум до 3,0 т и всё стало работать.

У меня было выставлено от 500 до 4500 - проблему не решало.

И даже полностью отключал галочку - контроль работы по оборотам - безрезультатно.

+1

И даже полностью отключал галочку - контроль работы по оборотам - безрезультатно.

В Вашей машине  сигнализация видит заведенный мотор не по тахометру (даже когда определяет это из CAN). 



Не надо было натыкивать кучу ненужных галок в разделе "запуск двигателя" - и всё бы работало. Надо было всего лишь в разделе настроек "каналы и CAN" поставить галку "контроль работы мотора" в  правой половине  - там где про настройки CAN...

А еще лучше - найти на приборной доске провод лампы заряда и подключить к нему серо-черный провод из разъема Х1 сменив его настройку на  "генератор". Только подключать надо было не напрямую, а через парочку  последовательно соединенных диодиков из пакетика, что лежал в коробке с сигнализаций. В этом случае разумеется надо было убрать галку в настройках CAN...

Выставил гибрид контроля работы момтора (т.е. по напряжению и оборотам) - авто заводится и не глохнет.

Это суррогатный контроль. И он никаким боком к тахометру и оборотам...

Надо было всего лишь в разделе настроек "каналы и CAN" поставить галку "контроль работы мотора" в правой половине - там где про настройки CAN...

заработал запуск как раз таки только после снятия данной галки.

Надо было всего лишь в разделе настроек "каналы и CAN" поставить галку "контроль работы мотора" в правой половине - там где про настройки CAN...

Так и хотел сделать, но по какой то причине не могу вообще назначить на этот провод какую-либо функцию (пунк выбора не активен становиться после указания сигнализации версии автомобиля и кан)

не понятно - пробовали отключать лин и пробовать просто с ключем в замке ?

пробывал, результат: с ключом все в порядке, сигналка отлично эмитирует штатный ключ.

Я так понял - обход иммо уже заработал и уже проблемы описываются про  то, что не видит запуска мотора...

Именно так, это было установлено путем экспериментов

работает , ну и ладно - вышел из темы .

+1

на щитке левый разьем приборки  синий 8кт -генератор