0

Starline A91 проблема с автозапуском

Алексей0000 6 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 20
Доброго времени суток. Есть а\м Kia Sportage 2009 г.в., МКПП, бензин. Установил сигнализацию и обходчик иммобилайзера Starline
BP-03. Проблема в следующем, не встает в режим автозапуска (поднимаю ручник, вытаскиваю ключ, а\м глохнет) при подключенной антенне иммобилайзера (установленной на замке зажигания). Если отсоединить фишку антенны от обходчика или снять саму антенну с замка зажигания то на автозапуск встает, но соответственно потом ДВС не запуститься. Пробовал сидя в а\м отсоединить антенну, поставить на автозапуск ( завел, поднял ручник, вытащил ключ, имитировал выход из а\м, поставил на охрану), затем подсоединить антенну и дистанционно завести а\м все работает. Заранее спасибо.

P.S. 1 раз из 10 может встать на автозапуск при подключенной антенне.

+1

антенна обходчика ну ни как не должна влиять на это

Где сигналку то брали? ее уже лет 11 не выпускают

Сигнализация новая, покупал сам лично 10 лет назад, но так сложились обстоятельства что пролежала все это время в коробке. Про антенну логически понимаю, но факт остается фактом.

если попробовать сделать в разрыв иммо?

Это не пробовал. Сейчас уехал в командировку, вернусь 18го буду пробовать.

Здравствуйте, нажмите кн.3 брелока. Не открыт ли у Вас капот и видит ли ручник ?

Все концевики работают правильно, если бы дело было в них она бы показала это при постановке на охрану. На заведенном а\м поднимаю ручник, вытаскиваю ключ, а\м глохнет (т.е. на автозапуск не встал), выхожу и а\м встает на охрану (издает один звуковой сигнал, как обычно). 

В момент когда вытаскиваю ключ, после поднятия ручника, светодиод сигнализации начинает гореть постоянно т.е. как бы сигнализация пытается встать на автозапуск, но двигатель глохнет моргают 3 раза поворотники, я так понимаю автозапуск сбрасывается так как алгоритм установки не закончен. Иногда, не зависимо от того встала на автозапуск или нет, в момент вытаскивания ключа загорается АБС.

Попробуйте переключиться на АКПП п произвести запуск, убедившись что КПП В НЕЙТРАЛИ!! Возможно при установке перепутали IGN1 c IGN2. Либо торопитесь после поднятия ручника с выключением зажигания.

Точно не тороплюсь с выключение зажигания, делал минутный промежуток между действиями. Про то что перепутал ING1 и ING2, приеду пепепроверю. Просто уже мозги в кучу, но все перепроверял. Делал по видео, оставлю ссылку если кому интересно, он ставит А93. Всё провода прозванивал, кроме выхода тахометра, но цвет и пин совпадают. Единственное отличие в подключении A93 и А91, которое я заметил, А93 синий - АСС, зелёный - ING2, A91 зелёный - АСС, синий - ING2. Я так понял он синий не подключал, я подключил все по схеме А91. Синий провод програмировал на дублирование зажигания. Переключиться на АКПП, имеете ввиду соединить петлю и попробовать автозапуск?

А вот по поводу тахометра это уже интересно... На заведенном авто при нажатии кнопки 3 есть информация на брелоке что авто заведен? 

По АКПП да. Попробуйте соединить петлю и произвести запуск с брелока, УБЕДИВШИСЬ ЧТО АВТО НЕ НА СКОРОСТИ.....

На брелоке и дымок и ключ отображаются. С отключённой антенной от блока обходчика все работает. Я реально пробовал по 5 раз точно, все варианты:


1й - с подсоединенной антенной очень редко встаёт в автозапуск

2й - с отсоединенной антенной всегда встаёт на автозапуск

3й - сидя в а/м отключаю антенну, ставлю на автозапуск, все ок, подсоединяю антенну и с брелока запускаю ВСЁ РАБОТАЕТ. Поэтому и грешу на проблему с антенной или обходчиком. 

С отключённой антенной от блока обходчика все работает.

Очень странно... Ни разу не сталкивался, чтобы обходчик не давал произвести програмную нейтраль.... Питание блока обхода иммо откуда брали?

сначала подключил на + от зажигания (как написано в инструкции), потом переподключил на постоянный +. 

А минус на блок от розового провода сигнализации?

Ничего не понимаю.... Блок обхода BP3? Петля в блоке разрезана?

)))) Что значит ВРЗ? Установлено "кольцо"-антенна которое шло в комплекте с обходчиком, есть ещё просто закольцованный провод который, я так понимаю, либо наматывается на замок либо разрезается и подключается в разрез одного провода штатной антенны. Петля в блоке разрезана. Один из первых ответов был, попробовать подключить в разрез штатной антенны, но это проверю только после 18го числа. 

когда в разрыв будите подключать - не забудте соединить разрезанную петлю

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho