![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
nissan note не подставляется ключ по сан шине
установлен согласно рекомендованным схемам монтажа по кан шине проходит команда на запуск стартер не крутит. при замыкании реле повода с щитка прибора индикатора иммобилайзера и при подносе ключа к замку запуск происходит
Customer support service by UserEcho
еноты бывают разные , да и системы тоже .
Здравствуйте, если установили Вы, то какую модель сигнализации и как произведён обход иммобилайзера?
Расшифровываю вопросы коллег - нам нужны ответы на вопросы:
По машине:
год выпуска и расположение руля
чем заводится штатно - обычным ключом с жалом? вертушком Intellegen Key?
Кнопкой Start?(если верить дальнейшему тексту - у Вас или стандартный замок или ... вертушок)По сигнализации:
точное добуквенное название модели с упаковочной коробки,
а если это A93v2, то еще и версию CAN-модуля
и еще - какую версию прошивки CAN-модуля и откуда скачали для заливки в CAN-адаптер сигнализации
А еще - нужен перевод фразы
при замыкании реле повода с щитка прибора индикатора иммобилайзера и при подносе ключа к замку запуск происходит
Интересует - что Вы там такое замыкаете и почему оно РАЗОМКНУТО при
установлен согласно рекомендованным схемам монтажа по кан шине
ссылочку на эту схему можно увидеть?
Текст вопроса из названия темы я "перевел" как НЕ РАБОТАЕТ бесключевой обход иммобилайзера.
Но возникает вопрос - а Вы ОБУЧЕНИЕ проводили? Как это делали? Два КВАКА сирены (индикация об успешности обучения) в конце обучения было?
А93 v2 2CAN+2LIN подключал в соответствии с схемой в программе старлайн мастер номер машины 4148 ниссан ноте 2012г выпуска руль правый ключ с иммобилайзером - обучение прошел на машине, при помощи программы успешно сгенерировало
в соответствии с схемой подключения в программе старлайн мастер ставится реле в обрыв провода розовый пин 13 с щитка приборов и программируется доп канал на разрывание цепи во время запуска
как я понимаю машина не получает ключ по сан шине, поэтому ни происходит включение стартера
а реле на блоке IPDM собрали ?
А93 v2 2CAN+2LIN подключал в соответствии...
Вы не указали версию CAN-модуля... А жаль.
И еще
в программе старлайн мастер номер машины 4148 ниссан ноте 2012г выпуска руль правый ключ с иммобилайзером
Почему Вы использовали прошивку для ЛЕВОрульного автомобиля(4148), если у Вас ПРАВОрульный автомобиль и для него там же есть СВОЯ прошивка???
- обучение прошел на машине, при помощи программы успешно сгенерировало
Увы - очень часто при использовании неродной прошивки даже от похожего ниссан- даже при успешном якобы обучении - обход работать не будет! Код сгенерирован не тот...
в соответствии с схемой подключения в программе старлайн мастер ставится реле в обрыв провода розовый пин 13 с щитка приборов и программируется доп канал на разрывание цепи во время запуска
Это всего-лишь индикатор иммобилайзера.Его рвут, чтобы он не мигал и не мозолил глаза при поездке после мягкой посадки. Можно было и не восстанавливать его цепь - машина завелась бы и без этого. Достаточно ключ поднести к замку.
как я понимаю машина не получает ключ по сан шине, поэтому ни происходит включение стартера
Правильно понимаете. Качайте правильную прошивку с учетом модели кузова , обучайте снова и ... проверяйте - заведется или нет.
Если не заведется и по родной прошивке, то пробуйте качать прошивки от Tiida и Wingroad близких годов с правым рулем. И ЕЩЕ - обратите внимание, что СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ имеют отличия...
Нередко автопроизводитель для того чтобы не останавливать конвейер - использовал блоки от родственных моделей...
про руль ошибся левый программа выдает только две машины note и note rnd какая моя
схема подключений ошибок нет по кан шине управление идет все видит кроме ключа при использовании ключа заводит(подносишь к замку) заводит
я так понимаю нужно подбирать прошивку
Думаю еще что массу реле взять с доп канала и запрограммировать на включение на время запуска
про руль ошибся левый
круто! А как Вам теперь верить? Может Вы еще где понаошибались... И возможно даже не видите своих ошибок, не считаете их за ошибки...
программа выдает только две машины note и note rnd какая моя
Ваша- с ЛЕВЫМ рулем, то есть просто NOTE.
В подкапотном блоке IPDM (рядом с аккумулятором) всё подключено так, как коллега привел схемку? Или этих подключений нет?